Лого Сделано у нас
126

Очередной Суперджет совершил первый полёт

 6 октября, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95038.

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Венеции.

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 5. 95030 20.05.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 13. 95037 26.09.13

2. 95025 22.02.13 _ 6. 95031 03.06.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 14. 95038 06.10.13

3. 95028 24.03.13 _ 7. 95036 20.06.13 _ 11. 95034 28.08.13

4. 95027 27.04.13 _ 8. 95009 29.06.13 _ 12. 95035 15.09.13

читать полностью

  • -1
    Нет аватара Dmitry_ri
    07.10.1310:27:22
    Интересный вопрос -а что у конкурентов. Я вот от аваиации отдален, вдруг окажется, что у Боингов, Антонова и пр. все так же, если не хуже. И тогда получится, что ваш факты, не более чем жупел.
    Отредактировано: Dmitry_ri~10:27 07.10.13
    • -1
      user78 user78
      07.10.1311:09:15
      Интересный вопрос -а что у конкурентов. Я вот от аваиации отдален,
      вдруг окажется, что у Боингов, Антонова и пр. все так же, если не
      хуже. И тогда получится, что ваш факты, не более чем жупел.

      Так и есть. Вот у конкурентов:
       http://www.aeroinside.com/incidents/type/b738/ 
      292 происшествий за 15 месяцев, в среднем по 20 происшествий в месяц только с одной моделью Boeing 737NG-800. Всего же самолеты серии Boeing 737 потерпели 315 авиакатастроф, в которых было потеряно 4243 жизней. И бесчисленное множество более мелких происшествий, где жертв не было. Это учитывая то, что этот американский самолёт давно выпускается и детские болезни более-менее вылечены.
      По новейшему Boeing 787 - те же проблемы, отказы двигателей, пожары на борту и т.д. Технические проблемы нормальны для любой техники, тем более новой.
      Отредактировано: user78~11:11 07.10.13
      • -4
        Нет аватара LaVa
        07.10.1312:56:12
        Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолетом, который эксплуатируется почти полвека. И ты хочешь сравнивать абсолютные значения с SSJ-100, который всего пару лет эксплуатируется в количестве нескольких десятков единиц?

        Более того, у Boeing 737 есть еще одна проблема: зачастую списанные самолеты покупают различные страны третьего мира (в том числе и Россия так делает), и эксплуатируют их на износ, то есть пока сам не упадет, при очень низком уровне технического обслуживания. Статистика это и подтверждает, большинство катастроф как раз в таких странах и происходит.
        • 1
          user78 user78
          07.10.1313:07:30
          который эксплуатируется почти полвека.

          и за эти полвека так и не смогли устранить детские болезни? Ну что ж, молодцы боинговцы.     Ещё раз - 4243 погибших в 315 авиакатастрофах. Даже массовость не оправдывает такого кол-ва аварий. Я молчу про более мелкие происшествия с самолетами фирмы Боинг, их и вовсе десятки тысяч. Это обычное дело. Вот только из недавнего (лишь маленькая часть от всех происшествий с боингами):

           http://www.rg.ru/2013/08/...bfo/tolmachevo-anons.html 
           http://lenta.ru/news/2013/08/10/boeing1/ 
           http://www.uralinform.ru/...-avariino-sel-boeing-737/ 
           http://www.uralinform.ru/...podlomilas-stoika-shassi/ 
           http://www.aex.ru/news/2013/9/24/110941/ 
           http://www.rosbalt.ru/fed...l/2013/08/19/1165838.html 
           http://sib.fm/news/2013/0...arijno-sel-v-novosibirske 
           http://www.gazeta.ru/soci...013/07/27/n_3070065.shtml 
           http://kub-kurort.ru/cp/1...alilas-stoyka-shassi.html 
           http://www.stavropolye.tv/events/view/57287 

          Более того, у Boeing 737 есть еще одна проблема: зачастую списанные самолеты покупают различные страны третьего мира (в том числе и Россия так делает), и эксплуатируют их на износ, то есть пока сам не упадет, при очень низком уровне технического обслуживания.

          В любых странах и авиакомпаниях, которые могут себе позволить самолеты класса Boeing 737 есть достаточно жесткие регламенты как по эксплуатации, так и по обслуживанию подобной техники.

          Выше я привёл ссылку на происшествия с Boeing 737NG-800. Эта модель выпускается серийно c 1998, а массово поставляться - с 2000. Если он за 12-13 лет (а то и быстрее) приходит в негодность и начинает сыпаться, то "хорош" самолёт, нечего сказать. И ничего - всё равно ведь покупают его.    

          Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолетом, который эксплуатируется почти полвека

          Вот тебе менее массовый и более новый самолет, Boeing 787:
           https://sdelanounas.ru/blo...5222/?pid=371204#comments 
          Отредактировано: user78~13:36 07.10.13
          • 1
            Нет аватара Vasilij
            07.10.1319:29:26
            Ещё раз - 4243 погибших

            А зачем ты сюда приплюсовал и те, что в терактах были потеряны? Это к самолету вообще никакого отношения не имеет.

            Даже массовость не оправдывает такого кол-ва аварий.

            Надо смотреть относительные, а не абсолютные данные. Во-первых, сколько всего часов налетал этот самолет за весь период эксплуатации (почти 50 лет), во-вторых, кто и как его эксплуатирует. Одно дело новые самолет, и совсем другое, когда они по 30 лет эксплуатируются, сначала в цивилизованных странах, потом их покупают прочие и реально летают, пока он летает, то есть или до катастрофы, или до момента, что он уже просто взлететь не может.

            В любых странах и авиакомпаниях, которые могут себе позволить самолеты класса Boeing 737 есть достаточно жесткие регламенты как по эксплуатации, так и по обслуживанию подобной техники.

            Если речь о новых самолетах, то да. Но ведь речь за б/у самолеты, которые перепродают по несколько раз, они убиты в хлам и стоят копейки, потому их и покупают уже бедняки, которые обслуживать толком его не могут, при том, что он и так уже изношен.

            Так что я вижу лишь твою попытку подтасовки данных и не понимания принципов статистики.

            И ничего - всё равно ведь покупают его.

            Наверное, потому, что самолет весьма неплохой.
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          07.10.1314:32:48
          списанные самолеты покупают различные страны третьего мира (в том числе и Россия так делает)
          БАН за ложь и оскорбление - Россия не является страной третьего мира, а её авиакомпании не покупают списанные самолёты!
          И "минус" в карму на прощание!    
          Отредактировано: A_SEVER~14:34 07.10.13
          • 1
            Нет аватара silicoid
            07.10.1323:54:44
            зря его так. Бройлиги и арбузы вылетавшие положенные часы в крупных западных а/к, когда их эксплуатация уже не становится столь прибыльной, как по причине необходимости постоянного ремонта так и из за грядущей необходимости отправки на дорогущую капиалку, действительно продаются всем желающим. Зато у них очень низки лизинговые платежи.
            Достаточно вспомнить армавию, которая отдала новенький суперджет и такие-же новенькие эирбасы и взяла в лизинг 737 ведрышки без крышки. На которых просто замалевала кисточкой название компании.
            Отредактировано: silicoid~23:58 07.10.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,