MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 октября 11
84

Воздушное ралли



Из пяти стартовавших в мире проектов новых узкофюзеляжных лайнеров успешно реализован пока только один — российский SSJ 100. Но чтобы этот продукт мог на равных конкурировать с западными аналогами, нам необходимо создать эффективные механизмы поддержки лизинга.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара Tcheluskin07.10.13 18:47:26
    Уже обсуждали, китаец сделан по мотивам «McDonnell Douglas» DC-9/MD-80.
    • 0
      Нет аватара guest08.10.13 03:13:42
      А ещё в создании ARJ-21 принимал участие КБ "Антонов", которое принимало участие в создании Ту-334
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin08.10.13 06:50:42
        А как "Антонов" участвовал в "Ту-334"? Украина участвовала движками, площадкой для сборки, но не конструкторским бюро "Антонов", насколько я знаю.
        • 0
          Нет аватара guest08.10.13 08:25:19
          Как пишут тут
          Ту-334, созданный в ОАО АНТК им. А.Н. Туполева в сотрудничестве сгруппой российских и украинских предприятий.

          и что некоторые экземпляры собирались КиГАЗ "АВИАНТ", который потом объединили с КБ "Антонов" и получилось ГП "Антонов". Конечно на прямую ни кто не пишет что КБ "Антонов" занималось Ту-334, а потом помогло с аналогичным самолётом китайцам, но есть такое мнение, учитывая сходство с ARJ-21 (конечно фюзеляж могли целиком взять от MD-80) и время разработки и участия КБ в китайской разработке.
          • 0
            Нет аватара Igor_U09.10.13 16:33:06
            КБ "Антонов" ... принимало участие в создании Ту-334

            из перечисленного Вами никак не следует, что кб Антонова как-то участвовало в создании Ту-334. Слишком уж мало информации для того чтобы столь уверенно всем рассказывать об обратном.
            и что некоторые экземпляры собирались КиГАЗ "АВИАНТ", который потом объединили с КБ "Антонов" и получилось ГП "Антонов".

            АВИАНТ был определен серийной площадкой для Ту-334 ещё в советское время. И так как там уже была оснастка, этот завод машины и выпускал.
            Отредактировано: Igor_U~16:35 09.10.13