MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 октября 11
84

Воздушное ралли



Из пяти стартовавших в мире проектов новых узкофюзеляжных лайнеров успешно реализован пока только один — российский SSJ 100. Но чтобы этот продукт мог на равных конкурировать с западными аналогами, нам необходимо создать эффективные механизмы поддержки лизинга.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest08.10.13 15:05:48
    продажа ЗАРУБЕЖНЫМ авиакомпаниям зарубежных самолетов с использованием наших финансовых инструментов влияет на российское авиастроение
    Это чистый бизнес, ничего личного. Если у ребят из ИФК есть доступ к дешевым государственным деньгам, то почему бы и не заработать. Другой вопрос, что если бы они покупали самолеты взамен отечественных и/или их прямых конкурентов (CRJ700/900 тот же). А так-то речь идет о трех с небольшим десятках С300, которого еще нет в природе (сертификат типа). И конечно же, беря у канадцев самолеты, ИФК, читай ОАК, имеет право на некоторые ништяки со стороны Бомбардье, включая пользование дилерской сетью, сервисцентрами и складами запчастей. Да и в лизинг они отдают пакетами, как в советские времена - покупая Дюма, вынуждены купить и "Поднятую целину".
    С китайцами сложнее. Честно говоря я не очень слежу за ихними отношениями с Канадой.
    Исходя из того, что пишет сам Бомбардир у себя на сайте, то сотрудничество с "Уржался" (я не шучу, так Гугл переводит) сводится к четырем направлениям: 1) the cockpit human-machine (crew) interfaces,
    2) the electrical system,
    3) the development of aluminum-lithium standards and specifications,
    4) areas of customer services in terms of technical publications and co-location of teams.
    Ничего глобального. ATO.ru правильно просек фишку, написав " Передача китайской компании своих технологий, которая неминуемо произойдет при унификации кабин, позволит канадскому самолетостроителю застолбить место на перспективном китайском рынке". Это было еще в начале 2012 года.
    Теперь видимо поняв, что китаейс, это "сбитый летчик", канадцы пошли в ОАК.