стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110

АПЛ "Северодвинск" полностью выполнила программу заводских ходовых испытаний - ОСК

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

МОСКВА, 10 октября (АРМС-ТАСС). Программа заводских ходовых испытаний (ЗХИ) атомной подводной лодки "Северодвинск" выполнена полностью, в ближайшее время начнутся государственные испытания. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС официальный представитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Кравченко, комментируя распространенную некоторыми СМИ информацию под заголовком "ВМФ не готов принять в этом году "Северодвинск". 

"Эта информация не соответствует действительности. Реальные факты таковы, что в ходе последнего, четвертого по счету в этом году, выхода подлодки в море на ЗХИ успешно испытан комплекс ее ракетно-торпедного оружия, все торпедные аппараты успешно опробованы или, говоря военным языком, отстреляны", - сказал Кравченко. "Тем самым программа ЗХИ "Северодвинска" успешно завершена, и в ближайшее время начнутся ее государственные испытания", - подытожил он, не уточнив срок начала этих испытаний.

Источник в российском ОПК сообщил ИТАР-ТАСС, что госиспытания АПЛ "Северодвинск" могут начаться уже в октябре. "Через несколько дней АПЛ вернется после выполнения программы ЗХИ на "Севмаш" и уже в конце месяца может вновь выйти в море на госиспытания", - сказал источник. Он дал высокую оценку проведенным на морском полигоне испытаниям комплекса ракетно-торпедного оружия "Северодвинска". "Была выполнена и одиночная, и залповая стрельба из всех торпедных аппаратов. Все прошло успешно, комплекс готов к боевому применению", - отметил источник.

Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс- службе ОСК, в этом году АПЛ "Северодвинск", в соответствии с программой испытаний, выполнила 4 выхода в море, начав навигацию 30 мая, что является своеобразным рекордом для полигонов Белого моря. "Все выходы прошли успешно, предусмотренные планом объемы испытаний выполнены полностью с подтверждением тактико- технических характеристик вооружения и военной техники, установленных на АПЛ, в том числе, скоростных и маневренных характеристик, а также всех технических параметров главной энергетической установки", - отметили в пресс-службе корпорации.

Всего с 2011 г. по 2013 г. подлодка совершила 14 выходов на ЗХИ. "Такой большой объем испытаний обусловлен объективно значительной новизной проекта, большим количеством опытных образцов вооружения и боевой техники, необходимостью полного подтверждения очень высоких требований ВМФ к головной АПЛ четвертого поколения по всем аспектам", - пояснили в ОСК.

Государственные испытания АПЛ спланированы с начала ноября 2013 г., при этом "никаких попыток (третьих или четвертых) пройти госиспытания просто не могло быть по определению, так как установленным и проверенным десятилетиями порядком для всех кораблей ВМФ проведение государственных испытаний возможно только после полного завершения всей программы заводских ходовых испытаний", - подчеркнули в ОСК. "Что касается стрельб ракетным комплексом "Оникс", то они подготовлены, спланированы и будут проведены в период государственных испытаний, как это предусмотрено графиком и программой", - проинформировали в корпорации. Там напомнили, что в 2012 г. на "Северодвинске" в соответствии с программой уже были успешно проведены испытания ракетного комплекса "Калибр" из надводного и подводного положения по корабельным и береговым целям.

Завершение государственных испытаний АПЛ "Северодвинск" в соответствии с государственным оборонным заказом на 2013 г. предусмотрено в ноябре - декабре. По их результатам государственная комиссия примет решение о технической готовности АПЛ, ее соответствии требованиям тактико- технического задания, качестве и надежности корабля, комплексов его оружия, вооружения и технических средств с последующим подписанием акта по приемке головной АПЛ четвертого поколения в состав ВМФ, сообщили в ОСК.

"В настоящее время испытания идут в полном соответствии с графиком, кораблестроители ОСК и всей кооперации ОПК России, задействованные в реализации этого сложнейшего и важного проекта, делают все возможное для завершения создания АПЛ "Северодвинск" в установленные сроки", - подчеркнули в пресс-службе.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 17
    Gruk Gruk
    11.10.1303:31:45
    Фотка - Сууперр!!! Надо её Д.Чейни на рабочий стол закинуть.   
    Отредактировано: Gruk~03:42 11.10.13
  • 9
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    11.10.1309:17:11
    "+"
    Слава ВМФ!
  • 0
    Нет аватара bars_16
    11.10.1309:53:08
    "В настоящее время испытания идут в полном соответствии с
    графиком...делают все возможное для завершения создания АПЛ "Северодвинск" в
    установленные сроки"


    20 лет от момента закладки прошло, и всё пишут "в соответствии с графиком", "в установленные сроки"...
    Хотели в 2010 сдать, затем в 2011, в 2012...и всё по графикам в установленные сроки...

    То,что головная АПЛ дошла до этапа госиспытаний хорошо, теперь главное,чтобы и они успешно прошли. Надеюсь, что АПЛ "Казань" сдадут в установленные сроки в 2015г...
    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара bars_16
        11.10.1320:51:00
        То есть 3 года и 7 месяцев (время от закладки АПЛ "Казань") строили АПЛ в графике
        "На сегодняшний день у нас идет все по графику строительства, отставаний нет, работы выполняются в сроки", — заявила Воронцова.


         http://ria.ru/defense_saf...ss&value=registration 
        ,а через 4 месяца оказалось,что отставаний нет, но АПЛ будут строить на 2 года дольше... http://ria.ru/moscow/2013...ss&value=registration 

        Какие-то причины ,конечно, для корректировки сроков есть ,но как тогда построить заявленное количество к 2020 году уже непонятно...
        Отредактировано: bars_16~20:52 11.10.13
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара bars_16
            11.10.1323:58:10
            Наверно,всё же ,дело не только в распылении сил...То же "Красное Сормово" просит заказ на ДЭПЛ,чтобы не потерять компетенции... Видимо в проекты вносится по ходу много новшеств, в "железе" ещё не отработаны,ну и всё это на фоне прекращения финансирования ,ухода кадров,других негативных моментов... А ломать почти всегда проще ,чем строить...Думаю,что всё же ситуацию переломят (а может уже переломили) и сроки постройки серийных ПЛ будут сокращаться...
          • 2
            Granay Granay
            12.10.1300:57:05
            Бореев имхо сдадут все 8, там серия норм разогналась, а вот с ясенем сложнее, 4-5 было б хорошо. Но даже если меньше, надеюсь после постройки всех бореев в 20-30 годы их наклепают большую серию, а пока модернизировать имеющиеся более чем хватит.
            • Комментарий удален
  • 2
    Гвардеец Гвардеец
    11.10.1310:46:58
    """\+/"""    
    Отредактировано: Gwardeec~10:47 11.10.13
  • 0
    Нет аватара mancunian
    11.10.1310:59:51
    А какие ракеты у этой лодки?
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      11.10.1312:11:39
      Обнародованная рядом СМИ информация о том, что ВМФ не готов принять в этом году АПЛ "Северодвинск", не соответствует действительности и составлена крайне непрофессионально, заявили "Интерфаксу" во вторник в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
       http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=333411 
      Я сам журналист, но в той информации явная подтасовка фактов, да и конкретной ссылки на конкретного источника инфы нет. Не стоит такому верить    
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          11.10.1314:11:41
          Вот вы на интерфакс ссылаетесь. Но там представлена позиция только ОСК, которая не первый год нам говорит,что "бореи" и "ясени" будут сданы тогда-то и тогда-то...Ну и как им верить?...
          Позвольте, от ОСК есть официальный представитель, который это сказал -
          Головная многоцелевая атомная подлодка (АПЛ) "Северодвинск" (проект 885, шифр "Ясень") после проведения успешных госиспытаний должна быть принята на вооружение до 25 декабря 2013 года, сообщил РИА Новости в пятницу генконструктор КБ "Малахит" (разработчик этих АПЛ) Владимир Пялов.
          http://ria.ru/defense_saf...258987.html#ixzz2hPHUREPL 
          А кто сказал о срывах сроков в ВМФ? Конкретно?
          Это раз. Два - сроки сдачи переносятся зачастую не только по вине кораблестроителей, а но и по вине Минобороны, которая далеко не всегда проплачивает заказы вовремя. Плюс нередки проблемы с подрядными организациями. Так что не стоит в одну кучу-то все валить и от конкретной темы уходить    
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 15
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      11.10.1312:12:56
      Факел для олимпийского огня, сделанный на одном из оборонных предприятий, постоянно тухнет, что уж говорить о подводной лодке.
      Когда берешь факел, сначала стоит посмотреть инструкцию, как им пользоваться, а потом сетовать на изготовителей     Сравнение с АПЛ тут ни к месту, чес слово.
      • 0
        Нет аватара MisterSharikov
        11.10.1317:58:27
        Когда берешь факел, сначала стоит посмотреть инструкцию... Сравнение с АПЛ тут ни к месту

        Для АПЛ инструкций не нужно?
      • 0
        Byvalnyi Byvalnyi
        11.10.1320:44:49
        Бывалый компьютерщик в ответ на жалобы юзеров, что не светит экран, обязан сначала спросить: "А вилку в розетку включать пробовали?"    
    • 16
      Orlan05 Orlan05
      11.10.1313:56:25
      Ловите от меня заслуженный " - " В карму.

      P.S. Вот классический образец тролля..
      - данное физлицо всего пару дней как зарегистрировалось на сайте.
      - нет ни одной опубликованной новости.
      - нет ни одного положительного комментария, хотя на сайте найдутся новости способные утешить даже самого законченного пессимиста.
      - данное физлицо сходу занялось обс...ем излюбленных тем других таких же физлиц, а именно - С/Х, ВПК, "ничегокромесырьянеможемпроизводить", "уничтожилиобразованиегады"(а какие пафосные формулировки - "...Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент..."). Так и хочется посоветовать начать книги писать.

      Лично я очень редко кого называю троллем(каждый имеет право на мнение), но тут все на поверхности - это ИМХО!
      Отредактировано: Ruslan05~14:07 11.10.13
      • 12
        Orlan05 Orlan05
        11.10.1314:00:22
        Да, еще забыл тему Олимпиады упомянуть - данное физлицо просто уникально, написало всего 9 постов, но умудрилось по всем перечисленным темам пройтись, причем кругом ссылки на какую-то бредовую информацию типа "не названный представитель из соседнего двора и т.п.".
      • 2
        Нет аватара troller
        11.10.1323:06:16
        Поддерживаю.
  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    11.10.1312:16:53
    Всего с 2011 г. по 2013 г. подлодка совершила 14 выходов на ЗХИ
    Примут в состав ВМФ - поставлю заслуженный "+"!
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        Нет аватара Puhenberg
        11.10.1316:07:32
        Логика, конечно.    
        Не принимают, доводят долго - плохо, нарушают сроки - плохо. Если примут - плохо, "у нас ведь сами знаете как, все по бумагам"
        • -8
          Нет аватара bars_16
          11.10.1316:31:12
          Если примут - плохо

          Я такого не постил. А вы,если так считаете, то это плохо...
          • 3
            Нет аватара Puhenberg
            11.10.1317:07:08
            На одно сообщение выше    
            "Да у нас "по бумагам" принять могут, а затем ещё какое-то время доводить до ума..."
            • -9
              Нет аватара bars_16
              11.10.1317:10:38
              Если для вас это тождественно "если примут- плохо", то для меня нет...

              Причины бывают разные.Те же штрафные санкции за срыв договорных сроков,например...
              Отредактировано: bars_16~21:20 11.10.13
  • 3
    ingersoll_r ingersoll_r
    11.10.1316:04:46
    Шикарное фото!...

    "+"
    • 3
      Нет аватара Andyvamp
      11.10.1319:43:16
      Согласен суровое, но красивое    
  • 0
    kovalery kovalery
    11.10.1316:07:50
    Имхо, источники делятся на официальные, неофициальные и виртуальные. Каждый из них в свою очередь подразделяется на оптимистов и пессимистов. Уже 6 вариантов. Объективность, как водится, где-то между ними.....
  • 9
    Byvalnyi Byvalnyi
    11.10.1317:47:53
    АПЛ - предмет весьма сложный. Не специалистам можно трундеть - вот в срок не сдали.
    Так это же не велосипед.
    Был у меня знакомый, спец по приборам и электронике, бывший сотрудник завода Красное Сормово. Вида совсем гражданского и не героического, да и фамилия его совсем не военно-морская (типа Перельман). Смотрю, у него на лацкане значок "За дальний поход"
     http://znaki-flot.ru/znak/long-campaign.html 
    Хотел я съязвить, но вовремя остановился. На мои расспросы он с мягкой улыбкой рассказывал, что ГОДАМИ торчал на сдаваемых АПЛ, столько миль накрутил, что иному моряку и не снилось.
  • 1
    Нет аватара guest
    11.10.1320:28:46
    Я вчера мельком на Россия-24 видел,
    как мужики в трусах с подлодки ныряли, среди льдов.    
    Это с нее прыгали?
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      11.10.1323:30:16
      Это с нее прыгали?
      Нет, с РПКСНа.
  • -2
    Нет аватара kica1977.lyubov
    11.10.1321:02:32
    Америкосы будут довольны.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,