MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 октября 24
62

Завод "Тролза" поставил в Читу новые троллейбусы

15 октября в МУП «Читинское троллейбусное управление» состоялась торжественная церемония передачи 14 новых троллейбусов коллективу предприятия.

Троллейбусы «Оптима» завода «Тролза» (г. Энгельс, Саратовская обл.) выпущены в 2013 году, имеют большую вместимость и выдерживают условия эксплуатации при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов. Машины оснащены электронно-информационной системой (электронные табло: переднее, боковое, заднее) для речевого и визуального оповещения пассажиров внутри салона и бортовыми навигационно-связными терминалами на базе сотовой связи GSM/GPRS со спутниковой навигацией.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара kasatky16.10.13 20:05:46
    А что сможете противопоставить таким достоинствам как:
    Рекуперация - экономия до 40% энергии в городском цикле движения
    Отсутствие потребления энергии при простое - экономия до 30% энергии в условиях мегаполиса
    Низкие эксплуатационные расходы в связи с предельной простотой трансмиссии
    Высокая экологичность благодаря отсутствию антифризов и моторных масел?
    • 0
      Нет аватара slaffkoo17.10.13 10:23:31
      Рекуперация 40% - это очередная сказка от маркетологов. В реальных условиях ее эффективность не превышает 3-7%. Вот тут человек ее считал: [ссылки отключены] 
      При простое троллейбус-то стоит, а электростанция все так-же работает и потребляет столько-же угля. "Предельно простая трансмиссия" компенсируется сложностью изготовления ТЭДов и электрооборудования. Про экологичность я выше писал. Не забываем, что троллейбус без контактной сети никуда не поедет, что тоже сказывается на увеличении сложности и дороговизне его обслуживания.
      • 0
        Нет аватара kasatky17.10.13 12:18:35
        Будьте же внимательн­ы! По Вашей ссылке речь идет о возврате энергии в аккумулято­р! Т.е. сначало химическая­ энергия преобразуе­тся в электричес­кую, электричес­кая в механическ­у (потенциал­ьную+кинет­ическую), а потом происходит­ возврат: механическ­ая в электричес­кую и уже электричес­кая в химическую­. При этом основные потери происходят­ на первом (он же последний)­ этапе из-за применения­ аккумулято­ров.
        Поэтому, в реальной технике аккумулято­ры для рекупераци­ии на транспорте­ вообще не используют­. Применяют суперконде­нсаторы (ионисторы­), которые способны быстро принять и сохранить значительн­ую энергию (аккумулят­оры принимают энергию медленно и нехотя).
        По такой схеме, например, построены гибридные автобусы с приводом РУСЭЛПРОМ или автобусы MAN Lion's City Hybrid (см. hybrid-drive.ru). Эксплуатац­ионные испытания подтвердил­и экономию топлива в городском цикле до 50%. Но про гибриды отдельный разговор...
        На троллейбус­ах же возврат энергии происходит­ без лишних преобразов­аний с высочайшим­ КПД непосредст­венно в питающую сеть, поэтому 40% экономии энергии в городском цикле (разгон - торможение­ на 1000м участках) не сказка, а объективна­я реальность­.
        Быстрый ответ