стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64
A_SEVER 13 марта 2014, 16:20

Суперджет в авиакомпании «Газпром авиа»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Авиакомпания «Газпром авиа» начала эксплуатацию самолётов Sukhoi Superjet 100.

4 марта самолёт авиакомпании с регистрационным номером RA-89018 выполнил первый рейс из московского аэропорта «Внуково» в город Советский (Ханты-Мансийский автономный округ), о чём наш сайт уже сообщал. 8 марта был выполнен рейс Москва-Екатеринбург-Сургут, 12 марта - из Москвы в Белгород, а 13 марта выполнен рейс Белгород - Новый Уренгой - Москва.    

«Газпром авиа» стала четвёртой российской авиакомпанией, приступившей к эксплуатации SSJ-100 - в июне 2011 года эксплуатацию Суперджетов начал «Аэрофлот», в январе 2013 года - «Якутия», в августе 2013 года - «Московия».

Одновременно «Газпром авиа» первой из авиакомпаний приступила к эксплуатации новой модификации LR (Long Range), отличающейся от базовой увеличенной дальностью полёта - 4578 км. вместо 3048.

 

Самолёт с серийным номером 95033 совершил свой первый полёт 9 августа прошлого года, а уже 29 августа во время Международного авиационно-космического салона «МАКС-2013» был передан заказчику. Но поскольку экипажи авиакомпании на тот момент ещё не закончили обучение, самолёт остался в Жуковском и прибыл к месту своего постоянного базирования в аэропорт «Остафьево» только 15 октября.

К сожалению, оформление разрешительной документации МАК затянулось, и коммерческая эксплуатация самолёта началась только через полгода с момента передачи авиакомпании, что стало своеобразным антирекордом.

28 января авиакомпании был передан второй Суперджет (RA-89020, с/н 95055, первый полёт 09.12.13), а на следующий день - третий (RA-89019, с/н 95056, первый полёт 13.12.13).

В этот же день, 29 января, оба самолёта совершили перелёт в «Остафьево» и в настоящее время готовятся к вводу в эксплуатацию. А 10 марта в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт RA-89029 (с/н 95057), который станет 4-м Суперджетом в парке авиакомпании.

Фото Анатолия Бурцева с сайта russianplanes.net и Марины Лысцевой

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Lyudov
    13.03.1419:48:24
    Теперь в мире 6 компаний Суперджет эксплуатируют?
    • 3
      user78 user78
      13.03.1420:31:06
      Теперь в мире 6 компаний Суперджет эксплуатируют?

      Если никого не забыл, то получается 7: Аэрофлот, Московия, Якутия, Газпром авиа, Interjet, Sky Aviation, Lao Central. И еще 5 авиакомпаний могут присоединиться в скором будущем: ЮТэйр, Центр-Юг, Грозный-Авиа, Royal Air Maroc, Airzena. А также РОЭ, МВД, ФТС и Минтранс.
      Отредактировано: user78~22:32 13.03.14
      • 1
        Нет аватара Lyudov
        13.03.1420:39:30
        Тогда 7 - "Газпром авиа" так раз ещё
        • 0
          user78 user78
          13.03.1422:29:49
          ага, героя новости и не посчитал.    
          Добавил.    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.03.1421:11:13
        Lao Central
        С ней ситуация сложная, может повторить судьбу Армавиа.
        • 0
          Нет аватара stasik
          14.03.1400:05:57
          Как и Московия. Непонятно, зачем ГСС заключает договоры с подобными шарашкиными конторами?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            14.03.1400:11:32
            Как и Московия
            «Московия» ещё «Аэрофлот» переживёт!    
            зачем ГСС заключает договоры с подобными шарашкиными конторами?
            ГСС как новый игрок на рынке работает с любыми клиентами.
            • 0
              Нет аватара Lyudov
              14.03.1423:19:32
              в Викидоте есть информация о поставках в Royal Air Maroc и что один самолёт уже собирается. А сколько они заказали?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                15.03.1415:17:34
                А сколько они заказали?
                Или контракт ещё не подписан, или о нём не сообщали.
          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            14.03.1400:21:46
            Обе авиакомпании - на Боингах-737 летают, вообще-то. Если тебе непонятно, почему Боинг продает им и обслуживает их самолеты - ну, значит, подумай немного. Могу дать подсказку - из-за денег.
            • 0
              Нет аватара stasik
              14.03.1416:00:30
              Если тебе непонятно

              Ну во-первых мы с вами лично не знакомы, так что остерегайтесь такой фамильярности. Я вам не друг и не приятель, так что не надо тут на "ты".
              почему Боинг продает им и обслуживает их самолеты - ну, значит, подумай немного.

              Не сравнивайте Боинг и ГСС. Боинг огромная мультикорпорация, производящая больше самолёта в день, она может себе позволить всё что угодно. Тем более, боинги Московии и Лаоса - со вторичного рынка, многократно крашенные - перекрашенные. А Суперджеты в Московии и Лаосе - свежые, новые( за исключением 89001).
              Так и смысл ГСС заключать подобные договоры? Самолёты тупо давят бетон, роняя репутацию ГСС и давая повод всяким экспердам критиковать и поливать помоями Погосяна. Оно ему нужно? Неужели игра стоит свеч? Неужели ради одного проданного суперджета(у Московии, напомню, они в лизинге) надо так платить репутацией? Не думаю.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                15.03.1415:35:03
                она может себе позволить всё что угодно
                В т.ч. разборчивость - этому продам, а этому нет.
                Самолёты тупо давят бетон, роняя репутацию ГСС
                Если простой самолётов не связан с техническими проблемами, то при чём тут ГСС?
                Неужели игра стоит свеч?
                «Московия» на практике доказала, что вторичный рынок для Суперджетов существует.
                Что касается Лао, то это был взаимный риск - а/к выбрала новый самолёт нового производителя, а производитель - небольшую а/к в стратегически важном для себя регионе, причём вероятность банкротства или бурного развития а/к нельзя было исключать.
      • 0
        Samboris Samboris
        13.03.1421:11:22
        Федеральная таможенная служба - 95061 (ЦОС - 1 участок) и Минтранс   
        Отредактировано: Samboris~21:13 13.03.14
        • 0
          user78 user78
          13.03.1422:32:11
          ага, добавил    
          Отредактировано: user78~22:32 13.03.14
  • 0
    Нет аватара germanych
    14.03.1403:31:54
    Интересно,не зарубят ли нам европейсы запчасти для Суперджетов?   
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      14.03.1403:39:04
      Они же не идиоты    
    • 0
      Нет аватара mmx
      14.03.1411:04:35
      А если мы им?     Половина титановых деталей в аэробусах наша, где они родят столько если вдруг?
  • 0
    chupak chupak
    15.03.1401:00:52
    Тут по новостям паника идет, кто то сливает американские казначейки но не знают кто, подозревают нас, есть какие нибудь мысли говорят чутьли не первый раз такое с 57 года

    15.03.2014, Лондон 00:04:46 Россия могла избавиться от американских ценных бумаг на сумму $104 млрд, утверждает Financial Times. Как полагает экономист Wrightson ICAP Лу Крандалл, если Россия была в числе многих иностранных государств, которые имели казначейские ценные бумаги в нью-йоркском ФРС, то нагнетание разговоров о санкциях по поводу украинского конфликта дало бы ей все основания вывести эти вклады в оффшорные хранилища.

    Стратег СRT Capital Group Ян Линден в связи с этим отметил, что сторонним хранилищем ценных бумаг может быть либо один из двух крупных американских банков - JPMorgan или New York Mellon - либо, что более вероятно, определенный игрок за пределами США, такой как UBS.

    Главный валютный стратег Brown Brothers Harriman Марк Чендлер отмечает, что прецеденты политической миграции капитала уже были. Так, в 1957г. после того как Советский Союз ввел войска в Венгрию, основанный в России Народный банк переместил свой запас долларов из США в Лондон. Это привело к возникновению рынка евродолларов - долларов, которые хранятся за пределами США. "Мы можем только догадываться о том, кто мог решить перевести свои ценные бумаги из ФРС стороннему хранителю, но очевидным кандидатом является Россия", - сказал Лу Крандалл.

    По сообщениям американских СМИ, объем ценных бумаг иностранных центробанков на счетах ФРС сократился на $104 млрд.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,