MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 марта 20
64

Суперджет в авиакомпании «Газпром авиа»

Авиакомпания «Газпром авиа» начала эксплуатацию самолётов Sukhoi Superjet 100.

4 марта самолёт авиакомпании с регистрационным номером RA-89018 выполнил первый рейс из московского аэропорта «Внуково» в город Советский (Ханты-Мансийский автономный округ), о чём наш сайт уже сообщал. 8 марта был выполнен рейс Москва-Екатеринбург-Сургут, 12 марта - из Москвы в Белгород, а 13 марта выполнен рейс Белгород - Новый Уренгой - Москва.    

«Газпром авиа» стала четвёртой российской авиакомпанией, приступившей к эксплуатации SSJ-100 - в июне 2011 года эксплуатацию Суперджетов начал «Аэрофлот», в январе 2013 года - «Якутия», в августе 2013 года - «Московия».

Одновременно «Газпром авиа» первой из авиакомпаний приступила к эксплуатации новой модификации LR (Long Range), отличающейся от базовой увеличенной дальностью полёта - 4578 км. вместо 3048.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER13.03.14 21:11:13
    Lao Central
    С ней ситуация сложная, может повторить судьбу Армавиа.
    • 0
      Нет аватара stasik14.03.14 00:05:57
      Как и Московия. Непонятно, зачем ГСС заключает договоры с подобными шарашкиными конторами?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER14.03.14 00:11:32
        Как и Московия
        «Московия» ещё «Аэрофлот» переживёт!    
        зачем ГСС заключает договоры с подобными шарашкиными конторами?
        ГСС как новый игрок на рынке работает с любыми клиентами.
        • 0
          Нет аватара Lyudov14.03.14 23:19:32
          в Викидоте есть информация о поставках в Royal Air Maroc и что один самолёт уже собирается. А сколько они заказали?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER15.03.14 15:17:34
            А сколько они заказали?
            Или контракт ещё не подписан, или о нём не сообщали.
      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu14.03.14 00:21:46
        Обе авиакомпании - на Боингах-737 летают, вообще-то. Если тебе непонятно, почему Боинг продает им и обслуживает их самолеты - ну, значит, подумай немного. Могу дать подсказку - из-за денег.
        • 0
          Нет аватара stasik14.03.14 16:00:30
          Если тебе непонятно

          Ну во-первых мы с вами лично не знакомы, так что остерегайтесь такой фамильярности. Я вам не друг и не приятель, так что не надо тут на "ты".
          почему Боинг продает им и обслуживает их самолеты - ну, значит, подумай немного.

          Не сравнивайте Боинг и ГСС. Боинг огромная мультикорпорация, производящая больше самолёта в день, она может себе позволить всё что угодно. Тем более, боинги Московии и Лаоса - со вторичного рынка, многократно крашенные - перекрашенные. А Суперджеты в Московии и Лаосе - свежые, новые( за исключением 89001).
          Так и смысл ГСС заключать подобные договоры? Самолёты тупо давят бетон, роняя репутацию ГСС и давая повод всяким экспердам критиковать и поливать помоями Погосяна. Оно ему нужно? Неужели игра стоит свеч? Неужели ради одного проданного суперджета(у Московии, напомню, они в лизинге) надо так платить репутацией? Не думаю.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER15.03.14 15:35:03
            она может себе позволить всё что угодно
            В т.ч. разборчивость - этому продам, а этому нет.
            Самолёты тупо давят бетон, роняя репутацию ГСС
            Если простой самолётов не связан с техническими проблемами, то при чём тут ГСС?
            Неужели игра стоит свеч?
            «Московия» на практике доказала, что вторичный рынок для Суперджетов существует.
            Что касается Лао, то это был взаимный риск - а/к выбрала новый самолёт нового производителя, а производитель - небольшую а/к в стратегически важном для себя регионе, причём вероятность банкротства или бурного развития а/к нельзя было исключать.