стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81
Slava 17 октября 2013, 08:03

С помощью УНТК Уралвагонзавод в очередной раз модернизирует своё производство

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Специалисты ОАО «Уральский научно-технологический комплекс» – предприятия, входящего в состав УВЗ - разработали и изготовили для Уралвагонзавода линию для сборки и сварки крышек люков полувагона. Современное оборудование, выполненное на мировом уровне, установят в цехе хребтовых балок головного предприятия корпорации. Этот программный комплекс будет работать с минимальным участием человека, исключая брак.

 

Приоритетной задачей для УНТК является создание для Уралвагонзавода инновационного оборудования, предназначенного для выпуска новой железнодорожной и спецпродукции. В цехах предприятия успешно работает многочисленное нестандартизированное оборудование, спроектированное, изготовленное и внедренное специалистами УНТК с учетом особенностей тагильского производства.

Современная линия состоит из пяти позиций. Первая позиция – сборки и прихватки, вторая и третья – автоматической сварки поперечных швов, четвертая – автоматической сварки продольных швов, и пятая – позиция выдачи готовых крышек люков. Конструкторы УНТК связали воедино программное обеспечение собственной разработки, пневматическую и электрическую системы, оснащенные различными датчиками, и конструкционные элементы.

На линии установлена современная система управления на базе контроллеров фирмы «Siemens», что значительно упрощает процесс настройки и эксплуатации для сварщиков. Современные вытяжные вентиляционные устройства фирмы «СовПлим» обеспечивают благоприятные условия труда. Кроме того, на линии работает современное сварочное оборудование. В конструкции применяются электроприводы вместо гидроприводов, с которыми в цехе возникали проблемы. В пневмооборудовании используются цилиндры и аппаратура итальянской фирмы «CAMOZZI», которая зарекомендовала себя как надежный производитель и поставщик. При работе в автоматическом цикле на линии будут работать три человека: два сварщика на позиции сборки и один оператор на позициях автоматической сварки.

На линии сварки в автоматическом режиме одновременно работает 14 сварочных позиций. Такт выпуска крышки люка меньше трех минут – такая задача была поставлена Уралвагонзаводом. Кроме того, минимизировано влияние человеческого фактора на производительность и качество работы. На одной из самых сложных установок – для сварки продольных швов, одновременно задействовано 8 сварочных автоматов. Данная позиция обрабатывает заготовку за 2,5 минуты. Линия может работать в наладочном (ручном) режиме, полуавтоматическом, когда каждая позиция отрабатывает отдельно и в полностью автоматическом цикле. Передача крышек люков с позиции на позицию осуществляется так же в автоматическом режиме.

На сдаче линии присутствовали специалисты отдела главного сварщика, управления капитального строительства и цеха хребтовых балок Уралвагонзавода. Проверка показала, что требования, которые были заложены в техническом задании, выполнены в полном объеме.



Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.uvz.ru/news/3/386
  • 5
    alex100270 alex100270
    17.10.1308:32:42
  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    17.10.1309:15:38
    "+"    
    Отредактировано: A_SEVER~09:21 17.10.13
  • 11
    Нет аватара Nother
    17.10.1309:45:44
    "Специалисты ОАО «Уральский научно-технологический комплекс» – предприятия, входящего в состав УВЗ - разработали и изготовили для Уралвагонзавода линию для сборки и сварки..." - это же производство средств производства!!! +
  • -1
    Нет аватара guest
    17.10.1311:34:31
    Они что, реально там и вагоны делают?
    Поразительно.
    Крышки люков, значит, говорите...
    Отредактировано: Александр Орефков~11:37 17.10.13
    • 5
      Нет аватара eugene771
      17.10.1312:07:12
      Что за ирония? Крышки люков--одна из самых изнашиваемых частей вагона.
      • 2
        Нет аватара guest
        18.10.1310:02:59
        Ирония в том, что все знают, что там делают танки и вооружение, но слово "вагон" из названия завода не замечают. А "крышки люков" обычно ассоциируются с танками.
        Видимо, мой стёб над этим не совсем понятным вышел.
    • 0
      Нет аватара azurel
      17.10.1323:11:16
      А вы что Шендеровича что-ли наслушались ?
    • 1
      Нет аватара Cinik
      17.10.1323:44:33
      Крышки люков, значит, говорите...

      Ога! А ещё хребтовые балки!
  • 1
    M.I.R M.I.R
    17.10.1319:17:39
    +   
  • -2
    Нет аватара guest
    17.10.1323:49:17
    Интересно, какой криворукий "лепила" варил станину станка. Шов грубый,наплывы практически по всей длине шва...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,