Лого Сделано у нас
93

Суперджеты в Interjet'e: среднесуточный налет борта за месяц - десятичасовой

Сегодня исполняется месяц с начала эксплуатации мексиканской авиакомпанией Interjet наших самолетов SSJ-100, суперджетов. Компания эксплуатирует два наших самолета, бортовые номера XA-JLG и XA-IJR.

В первый же месяц работы - наши суперджеты уже достигли времени налета: 298:05 ч налета у первого борта, 267:50 - у второго.

Что тут говорить - это успех!!!

Сутки еще не кончились -  суперджеты и сейчас работают.

Update: последние  сутки первого месяца закончились, у XA-JLG - 304:35 ч, у XA-IJR - 272:30 ч налета (по другим данным, 315 и 284,5 часов).

Всего Interjet закупает у нас 30 бортов: 20 - в твердом заказе, 10 - в опционе.

читать полностью


  • 10
    Нет аватара vlTepes
    18.10.1309:33:03
    Это ОЧЕНЬ много для первого месяца эксплуатации. Для сравнения - в аэрофлоте средний налет более чем в два раза ниже. Ан-148 в ГТК Россия вышли на сравнимый налет (вопрос в том, как считали, ну да ладно) через 2 года после начала эксплуатации.
    • 0
      Нет аватара homedition
      18.10.1309:36:31
      Спасибо за ответ. А почему в аэрофлоте ниже, причем намного?
      • 49
        Нет аватара vlTepes
        18.10.1310:00:53
        А почему в аэрофлоте ниже, причем намного?

        Существует много версий.
        1. Аэрофлоту Суперджеты навязали, они им не нужны, вот и летают для галочки.
        2. Аэрофлоту простой суперджетов оплачивается по гарантии дороже, чем эксплуатация Эйрбасов - получается тупо выгоднее держать Суперджеты у стенки по высосанным из пальца причинам, а ГСС будет оплачивать эксплуатацию Эйрбасов.
        3.Суперджеты кривые и не могут летать по 300 часов в принципе.
        4.Аэрофлот жмот и не подписался на SuperCare а его техники заняты Эйрбасами.
        5.У Аэрофлота нехватка пилотов, особенно капитанов.
        6. Аэрофлот летает только из/в Москву, а там мало маршрутов с малым потоком, т.е. для Суперджета.

        Из всего вышеперечисленного, п.3 сейчас опровергается Интерджетом, п.4-5-6 являются фактами, но не ясен до конца их вклад в налет.

        В общем, в любом случае что мы видим сейчас.
        1. В Армавиа Суперджет (причем самый первый серийный) показал, что может летать много. Но у компании был только один борт, да и эксплуатация закончилась ввиду банкротства компании.
        2. В Якутии Суперджеты летают стабильно (по сравнению с Аэрофлотом очень мало замен и отмен рейсов), но с низкой интенсивностью. Правда интенсивность эта близка той, которую озвучивало руководство компании как целевую и это радует. ГТК Россия в свое время отчитывалась, что эксплуатация Ан-148 окупается при налете не менее 300 часов в месяц. Якутия про Суперджет говорила о примерно 170. Т.е. самолет быстрее окупается и есть шанс что-то заработать.
        3. По Лаосу и Скаю достоверной статистики нет.
        4. Московия летает опять таки с малой интенсивностью, как и Якутия, но они вообще так летают (и на боингах).
        4. Аэрофлот эксплуатирует самый многочисленный флот Суперджетов и эта ситуация изменится не скоро. Поэтому основной вклад в имидж Суперджета вносит именно эксплуатация в Аэрофлоте. А тут и прерванные взлеты, когда самолет оказался умнее пилотов, и инциденты с расхлябанными техниками, забывающими закрыть клапаны багажных отделений и реальные проблемы - ложные срабатывания датчиков, проблемы с тягой створок шасси, пресловутые предкрылки. Если помните, эксплуатация суперджетов в Аэрофлоте (не всех правда, а 4х бортов) даже останавливалась на неделю. Это конечно не горящий дримлайнер давивший бетон полгода, но все это вместе складывается в неочень радужную картину.

        И вот Интерджет в первый месяц дает сигналы, что возможно, мы получим скоро альтернативу Аэрофлоту (поскольку в следующем году Интерджет уже догонит Аэрофлот по количеству бортов в эксплуатации)с совсем другой картиной. И это важно.
        Раньше какая-нибудь Эйр Франс смотрела на статистику эксплуатации в Аэрофлоте и не очень то горела энтузиазмом в плане покупок Суперджета. В следующем году она будет смотреть уже на Интерджет и может придти к совсем другим выводам. И это будет повод для новых заказов и возможность для ГСС поднять цены.
        • 8
          Нет аватара homedition
          18.10.1310:06:59
          Ещё раз спасибо, очень развёрнуто.
        • 1
          Нет аватара Sanek80
          18.10.1311:39:23
          очень толково
        • 6
          user78 user78
          18.10.1311:56:05
          Доплню. Интерджет - это компания лоукостер, т.е. им жизненно необходимо выжимать из самолётов и экипажей всё по максимуму, иначе обанкротятся (цены на билеты у лоукостеров должны быть низкими по определению). Лоукостеры практически не возят багаж (только ручная кладь), за счёт этого максимально сокращают время между полётами.
          Аэрофлот - это не лоукостер, а Суперджеты он пока использует для того, чтобы "затыкать дыры" на каких-то не слишком нагруженных направлениях (чтобы занять там нишу и не пускать конкурентов). Поэтому Аэрофлот может себе позводить эксплуатировать самолёты размерности Суперджета в более щадящем режиме.
          • 15
            Нет аватара vlTepes
            18.10.1312:02:06
            Интерджет довольно таки странный лоукостер. Как минимум не такой, к каким привыкли в Европе - где кресла стоят через 28 дюймов, один сортир на 200 человек и тот думают сделать платным, багаж нельзя брать. У интерджета вся его лоукостность в отсутствии бизнес класса. А багаж они возят - по одному чемодану до 25 кг на пассажира на местных и по два на международных рейсах. А за деньги можно сколько хочешь багажа. Главное чтобы одно место не весило более 30 кг. Расстояние между креслами наоборот у них больше, чем у классических компаний, есть отдельный женский туалет. В общем, с моей точки зрения - Интерджет просто эффективная компания, лоукостом там и не пахнет.
            • 2
              user78 user78
              18.10.1312:12:27
              А багаж они возят - по одному чемодану до 25 кг на
              пассажира на местных и по два на международных рейсах.

              да, это ручная кладь. Кстати, багажные полки на Суперджетах очень вместительные.
              В общем, с моей точки зрения - Интерджет просто эффективная компания, лоукостом там и не пахнет.

              тем не менее, это лоукостер, использующий многие лоукостерские приёмы:
              ABC Aerolíneas, S.A. de C.V.,[1] operating as Interjet, is a Mexican low-cost airline with its headquarters in Lomas de Chapultepec, Miguel Hidalgo, Mexico City, Mexico
              • 3
                Нет аватара vlTepes
                18.10.1312:20:22
                Спорить не буду. Просто в Европе под лоукост понимают хреновый сервис, а тут просто дословно - с малой ценой.
                • 0
                  user78 user78
                  18.10.1312:42:48
                  Просто в Европе под лоукост понимают хреновый сервис

                  Я думаю, что основная экономия лоукостеров не за счет плохого сервиса, и даже не за счет ужимания шага кресел (максимум 1-2 ряда добавятся), а за счет максимальной интенсификации полётов и снижения расходов на аэропортовые сборы (часто используются более дешевые и менее загруженные аэропорты вдалеке от города). Плюс, как правило, авиапарк ограничен 1-2 типами самолётов, что так же сокращает расходы на обслуживание.

                  В Европе я много летал на Ryanair и Easyjet, вполне нормальный сервис, только всё платно    
                  • 0
                    Нет аватара silicoid
                    18.10.1317:14:33
                    В Европе лоукостность за счет пассажиров, в Америке за счет уменьшения эксплуатационных издержек
                    Отредактировано: silicoid~17:14 18.10.13
          • 3
            Нет аватара silicoid
            18.10.1317:17:20
            Не совсем так. Не для "затыкания дыр" а для раскачки направления, на котором до сих пор не летали. Когда направление становится популярным, они снимают с него суперджет и ставят арбуз.
            Еще они используются для полетов ночью, когда народа мало, и арбуз гонять дорого.
        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          18.10.1317:27:22
          Совершенно верно. Пункт 3 - теперь вычеркиваем, а остальные пункты - собственно к суперджеты как самолету не имеют отношения, чисто аэрофлотовские вопросы.
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          19.10.1305:06:36
          Ты этим своим комментарием вышел в вершину списка - 40 плюсов уже.

          Не припоминаю, чтобы столько на нашем сайте за комментарий было бы, да и 30 плюсов...
          Отредактировано: brat_po_razumu~16:15 19.10.13
          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара vlTepes
            24.10.1312:37:15
            Ты этим своим комментарием вышел в вершину списка - 40 плюсов уже.

            Не припоминаю, чтобы столько на нашем сайте за комментарий было бы, да и 30 плюсов...

            Угу. Зато попытки охладить буйные головы сторонников МС-21 и людей не видящих проблем в российских исследованиях космоса автоматическими межпланетными станциями принесли куда больше минусов.    
            Проблема в том, что многие люди видят все черно-бело - если критика, значит человек против. За - только если кидает шапки вверх и свято верит в обгон Америки за 5 лет.
            Собственно я двумя руками за возрождение освоения космоса автоматами и так же за МС-21. Но и там и там есть моменты вызывающие у меня вопросы. Но большинству это как сигнал - не наш!
            Отредактировано: vlTepes~12:39 24.10.13
        • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Sorokin88
        18.10.1313:06:31
        В России плохо развиты авиаперевозки, аэрофлоту не выгодно летать полупустыми самолетами, ну не летают у нас люди так как во всем мире - не научены пока, да и дорого - аэропорты задирают цены, поставщики топлива тоже в итоге перелеты внутри страны выходят дороже, чем полететь за границу. в мексике летать для авиакомпаний дешевле, самолеты набиваются по полной - поэтому нельзя этим не пользоваться. рано или поздно и мы к этому придем, когда правительство обратит на это внимание, антимонопольная служба, да и счетная палата проверит обоснованность цен на внутренние перевозки - тогда цены станут ниже и люди начнут летать больше и самолеты не будут простаивать, а будут летать и приносить больший доход. пока авиакомпании могут выбить скидку наверное только в Москве, т.к. там 3 аэропорта и за счет их конкуренции можно получить скидки. еще нам нужны лоукостеры, чтобы создать конкуренцию большим авиакомпаниям.
        • 1
          Нет аватара silicoid
          18.10.1317:20:14
          Аэрофлот гребет вагонами деньги за пролет буржуев над территорией РФ. Они просто заелись. вот и эксплуатируют технику не на полную катушку.
          а, кстати, летают у нас достаточно много, особенно в западной части России
          • 0
            Нет аватара Sorokin88
            18.10.1321:54:37
            наши 100 млн в год (такой прогноз на 2013) это как капля в бочке по сравнению с небольшой европой там один только ренейр перевозит столько же. а если всех посчитать - это многократное превышение пассажиропотока по сравнению с нами. а ведь там люди без потери времени могут не лететь, а поехать на поезде или машине, но все равно летают.
        • 0
          Нет аватара Mix
          21.10.1320:25:37
          аэрофлоту не выгодно летать полупустыми самолетами, ну не летают у нас люди так как во всем мире - не научены пока

          Это просто бред простите. У нас одна из самых высоких в мире загрузка рейсов. И причем тут самое главное это?? Если нагрузка маленькая то наоборот самая тема региональник пускать. Аэрофлот действительно с одной стороны неэффективен, с другой действительно в итоге не попал с потребностью.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,