стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
155
yarser 18 октября 2013, 16:17

В Екатеринбурге запущено производство металлообрабатывающих станков

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

ООО "ГРС Урал" - совместное предприятие ООО "КР-Пром" (ранее - ООО "Ковосвит-Русь") и АО "TOS Varnsdorf" (Чехия) запустило в Екатеринбурге сборочное производство металлообрабатывающих станков. Уже в следующем году руководство ожидает большой спрос на свою продукцию.

На производственной площадке в уральской столице будут производиться горизонтально-расточные станки и портальные обрабатывающие центры с числовым программным управлением.

«Пока мы открываем только сборочное производство, но в перспективе в Свердловской области будет запущен завод полного цикла, -  рассказал гендиректор нового предприятия  Андрей Михайлов. - Этот цех рассчитан на ежегодную сборку 60-70 станков. В денежном выражении это порядка 1,6 млрд рублей в год».

В ближайшие годы на СП получат работу порядка 200 человек. 

Значительного спроса на продукцию нового предприятия его создатели ожидают уже в 2014 году. По словам председателя совета директоров TOS Varnsdorf Яна Рыдла, сроки производства станков не превысят двух – трех лет.

До конца 2013 года на площадке планируется собрать девять станков, восемь из которых будут горизонтально-расточными, а один - портально-фрезерным. Также инвесторы решили расширить производственную линейку, включив в нее чешский горизонтально-расточной станок с подвижной колонной VRD. Об этом сообщает пресс-служба свердловского правительства.

Предприятие «ГРС Урал» было создано в декабре 2012 года для интеграции производственного и технологического опыта TOS Varnsdorf и опыта поставок, сервиса и сети сбыта ООО «КР-Пром». Сейчас совместное предприятие осуществляет сборку станков на временной инвестиционной площадке. За первую половину 2013 года было собрано два станка марки ГРС 110.

 

Справка:

АО «TOS Varnsdorf» является одним из ведущих производителей обрабатывающих станков в мире. Компания располагает современной производственной базой, опытной командой конструкторов, которые работают над постоянным усовершенствованием станочного оборудования.

ООО «КР-Пром» специализируется на поставках металлорежущего оборудования на территорию России. Технологической службой компании реализовано более 150 проектов внедрения оборудования с существующими техпроцессами и  передовыми технологическими решениями различной сложности. Специалистами сервисной службы компании осуществляется комплекс пусконаладочных работ, гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также обучение персонала заказчика.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    alex100270 alex100270
    18.10.1316:52:12
  • 5
    bigpotap bigpotap
    18.10.1317:30:50
    ++    
  • 5
    user78 user78
    18.10.1317:48:43
    +!    
  • 7
    Нет аватара Nother
    18.10.1317:53:28
    Станкостроение - более чем просто хорошо!!
    • 1
      Нет аватара Tony
      18.10.1318:58:27
      Категория "Б" - точно новая индустриализация!!
  • 9
    Нет аватара guest
    18.10.1320:08:28
    Не могу удержаться, и произнесу одно иностранное словечко: "Ва-ау!".    
    Потому что русский аналог этого восторга очень уж непечатен...        

    Давно ждал, когда же начнутся подвижки в этом направлении...    
    • 1
      Нет аватара guest
      19.10.1315:58:12
      Русский аналог "вау" - это "ух ты!".
      • 1
        Нет аватара guest
        19.10.1319:55:00
        Не выражает всей глубины.    
        А вот "ни ... себе!" "о...еть!" и т.п. - как оно самое...    
  • 3
    Нет аватара Polar
    18.10.1320:11:10
    Это СП точно не будет давить наши собственные производства?
    • 6
      Нет аватара Nother
      18.10.1322:02:48
      Если бы у нас были собственные производства такого направления и уровня, СП бы не создавалось, ибо станкостроение - слишком сложная для внутренней конкуренции сфера. Обнадёживают планы по созданию производства полного цикла.
      • 7
        Нет аватара yarser
        18.10.1322:08:35
        Думаю, оно скорее потеснит импорт, отечественного на рынке пока не так много, к сожалению, будем наверстывать   
        Отредактировано: yarser~22:08 18.10.13
    • 1
      Нет аватара Aleks
      18.10.1322:50:45
      Однозначно будет. Впрочем давить уже почти нечего.
  • Комментарий удален
  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    18.10.1321:58:03
    Даешь машины (станки) для строительства машин!
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Orlan05 Orlan05
      18.10.1322:34:00
      Пока вы тут лапшу пытаетесь вешать, люди работают   
    • 6
      Нет аватара Vadim_2
      19.10.1307:13:01
      Не ты ли бухтел так же про автозаводы? Что колеса только прикручивать будут? Но вот не вышло по-твоему, локализация от 40 до 100 процентов. Абидна да?    ))))))
      • -6
        Нет аватара Gjv2
        19.10.1313:45:42
        Откуда такая у вас фантазия?Обыдна да?))
        • 0
          Нет аватара yarser
          19.10.1320:02:36
          Почитайте на досуге, просвятитесь   
          Московский завод «Автофрамос» достиг самого высокого уровня локализации производства среди иностранных автопроизводителей, имеющих сборочные предприятия на территории РФ. Уровень локализации составляет 75% на сегодняшний день, сообщает «Автостат».
          Завод «Фольксваген Груп Рус» в Калуге для своих автомобилей закупает у российских поставщиков порядка 50% комплектующих, а петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» достиг локализации в 47%, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляется на территории предприятия.
          Средний уровень локализации комплектующих на российских заводах, таких как «Форд Соллерс», «Ниссан Мануфактуринг Рус» и «ПСМА Рус» превышает 30%.
          Взято отсюда http://www.autonews.ru/au...market_news/news/1766339/ 
          А так да, шильдики, понимаешь, клеим   
          Отредактировано: yarser~20:04 19.10.13
  • 5
    Corvus_Corax Corvus_Corax
    18.10.1322:21:34
    А вот это очень и очень ценно. Производство средств производства - это лучший подарок, который могут нам преподнести иностранцы. Я думаю, они не будут особо против, если мы немного подглядим и поучимся у них, не так ли?
    • 2
      Нет аватара guest
      19.10.1316:05:31
      Верно. Для это СП и делают.
      У моего завода было СП с корейцами: первые годы мы смотрели а них, открыв рот и охреневая с их заоблачного уровня. А потом присмотрелись, научились, пообвыклись... Потом изобрели свои хим.смеси, свои технологии, свою оснастку и оборудование, и т.д. - и теперь корейский мега-монстр смотрит на нас, открыв рот, и просит поделиться опытом. Ибо в рациональном складе менталитету есть не только плюсы, но и минусы в виде границ и ограничений, коими не скован наш русский разум    
  • 3
    vostok1982 vostok1982
    18.10.1322:26:27
    Да, хоть подобные новости ещё слишком редки - но именно они радуют более остальных. Ибо это основа основ.
    • 3
      Tezen44 Tezen44
      19.10.1302:25:50
      Индустриализация невозможна без 4 составляющих:
      1) энергетика
      2) металлургия (по определению 20 годов. Сейчас уже можно сказать "создание материалов")
      3) станкостроение
      4) образование (обезьяны самолёт не соберут)
      Пока что №3 несколько отстаёт, но они над этим работают    
      Отредактировано: Tezen44~02:36 19.10.13
      • 0
        Нет аватара torrnado
        19.10.1314:15:46
        Номер 4 также отстаёт.
      • 1
        Нет аватара guest
        19.10.1316:08:05
        4) образование (обезьяны самолёт не соберут)

        Соберут. Смотрели "Мадагаскар-2"?
  • 0
    M.I.R M.I.R
    18.10.1323:30:54
    +      
  • 1
    Нет аватара gurd
    18.10.1323:37:58
    О, у нас как раз VRD стоят.
  • 1
    pavian pavian
    19.10.1302:44:53
    Поработал я не ТОСе, могу подтвердить - отличный станок! Если в России будут их делать, а не только собирать, то это действительно прорыв!!!
  • 1
    Нет аватара pogrom4976
    19.10.1309:42:37
    Отлично - производство средств производства на своей территории - прямой шаг к суверенитету!
  • 1
    Нет аватара belomor
    19.10.1311:39:08
    Здорово!
    Хотелось бы побольше таких производств!
    Все таки реиндустриализация происходит.
  • 1
    Нет аватара RostYaitskii
    19.10.1311:49:07
    "++"
  • 1
    misha12 misha12
    19.10.1312:39:16
    +    
  • 1
    RussianIndustry RussianIndustry
    19.10.1322:16:51
    а в Ульяновске вроде так и не начали даже строить...хотя обещали уже в этом году((
    • 0
      Нет аватара yarser
      19.10.1322:44:20
      Сейчас трудные времена для бизнеса, многие крупные проекты откладываются, может быть, реализация была отложена на какое-то время, поглядим!
      • 0
        RussianIndustry RussianIndustry
        20.10.1315:23:38
        Бизнес бизнесом, а станкостроение должно иметь приоритет у государства. Власти могли бы и поднапрячься
  • 0
    Morfius Morfius
    20.10.1322:04:31
    Не совсем я понял эту фразу:
    По словам председателя совета директоров TOS Varnsdorf Яна Рыдла, сроки производства станков не превысят двух – трех лет.


    Может напутали что то? каждый станок по 2-3 года собирать будут что ли?
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,