MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 октября 12
112

Вслед за китайцами на Северный морской путь вышли южнокорейцы

Грузовое судно южнокорейской логистической компании Hyundai Glovis Co. во вторник успешно завершило первый рейс по Северному морскому пути (СМП), прибыв в порт Кванъян из российского Усть-Луга на Балтийском море, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на агентство "Рёнхап".

Танкер Stena Polaris, перевозивший 44 тыс. тонн нефтепродуктов, проделал  путь в 15 тыс. км, находясь в море на десять дней меньше, по сравнению с традиционным маршрутом через Суэцкий канал, который занимает около 45 дней.  Новый маршрут позволит сократить время и расходы на транспортировку грузов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.newsru.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара frme22.10.13 22:39:42
    надеюсь что росс. ледокол был недалеко наподхвате. не нравится мне когда иностранцы возят всякую дрянь по смп без защиты от льдин, пускай даже в судах ледового класса.
    • 8
      user78 user7822.10.13 22:49:25
      надеюсь что росс. ледокол был недалеко наподхвате.

      Само собой, там было даже два российских ледокола:
      Подходя к границам Северного морского пути, команда сделала фотографию на память. Stena Polaris с грузом 37 тысяч тонн нафты (смесь жидких углеводородов, получаемая при крекинге нефтепродуктов) вышел из порта Усть-Луга (Ленинградская область) 17 сентября, в порт Йосу (Южная Корея) он должен прийти 22 октября. Груз будет доставлен в адрес компании Hyundai Glovis.

      Проводку танкера в сложных районах СМП осуществляли атомные ледоколы «Таймыр» и «Вайгач». Кроме того, в конце сентября на борт судна поднялся ледовый советник.

      У Южной Кореи есть всего 1 ледокол - "RV Araon", 6,950 тонн (используется для исследований Антарктики). У России более 60 ледоколов. Для сравнения, "Таймыр" и "Вайгач" - по 20 тыс. тонн.
      Россия тут вне конкуренции:
       https://sdelanounas.ru/blogs/37821/ 
      Отредактировано: user78~22:52 22.10.13
      • 0
        Serp Serp23.10.13 15:58:29
        Лучше за ледокол заплатить, чем пиратам отвалить, да и побыстрее получается.
      • 0
        Нет аватара R0D0S23.10.13 20:06:18
        У Южной Кореи есть всего 1 ледокол - "RV Araon", 6,950 тонн (используется для исследований Антарктики)


        В этом году работал в Чукотском море
      • 0
        Alex63 Alex6323.10.13 20:52:54
        А сколько времени экономится при проходке через Севморпуть по сравнению с проходом через Суэцкий канал?
        • 0
          user78 user7823.10.13 21:18:57
          примерно по 10 дней в каждую сторону экономия, или 20 дней на маршрут туда-обратно:
          находясь в море на десять дней меньше, по сравнению с традиционным маршрутом через Суэцкий канал, который занимает около 45 дней.
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu24.10.13 00:48:37
      Танкеры, газо- и химовозы ходят по СМП только в ледокольном сопровождении. Независимо от ледовой обстановки. Таков закон.
      • 0
        Нет аватара R0D0S24.10.13 08:27:26
        Танкеры, газо- и химовозы ходят по СМП только в ледокольном сопровождении.


        Если не имеют ледового класса