MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 октября 12
112

Вслед за китайцами на Северный морской путь вышли южнокорейцы

Грузовое судно южнокорейской логистической компании Hyundai Glovis Co. во вторник успешно завершило первый рейс по Северному морскому пути (СМП), прибыв в порт Кванъян из российского Усть-Луга на Балтийском море, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на агентство "Рёнхап".

Танкер Stena Polaris, перевозивший 44 тыс. тонн нефтепродуктов, проделал  путь в 15 тыс. км, находясь в море на десять дней меньше, по сравнению с традиционным маршрутом через Суэцкий канал, который занимает около 45 дней.  Новый маршрут позволит сократить время и расходы на транспортировку грузов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.newsru.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu24.10.13 01:12:03
    Ситуация по оплате и вообще закон о СМП:

    1. Сборы за проход по СМП с судов, которые определялись тоннажом-видом грузов - отменены.

    2. Плата берется, исходя из объема конкретно предоставленных услуг, их в плане непосредственно проводки - две: ледокольная проводка-сопровождение и лоцманская проводка.

    3. Ледокольная проводка - это работа нашего ледокола. Это - порядка 100.000 долларов в сутки. Естественно, платит не одно судно - проводится караван. В зависимости от класса ледовой защиты судна и конкретной ледовой обстановки - иногда можно следовать и без ледокола. Танкеры, газо- и химовозы - обязаны сопровождаться ледоколами всегда.

    4. Лоцманская ледовая проводка - это взять на борт лоцмана и оплачивать его услуги. Зависит от ледовой обстановки - но есть районы обязательного лоцманского обслуживания.

    5. Все это стОит грузоперевозчикам денег - но несравнимо меньших, чем на дополнительные 10 дней ходу через Суэц. Экономия топлива, экипаж компании может сделать больше рейсов за то же время. Деньги идут России.

    6. По закону, ледокольную и лоцманскую работу могут проводить только российские суда и компании.

    7. Дополнительные доходы России - бункеровка судов (заправка их топливом), вода, провиант.
    Отредактировано: brat_po_razumu~14:25 24.10.13
    • 0
      Нет аватара R0D0S24.10.13 08:30:45
      Плата берется, исходя из объема конкретно предоставленных услуг, их в плане непосредственно проводки - две: ледокольная проводка-сопровождение и лоцманская проводка.


      И гидрометеорологическое обеспечение. Норникель с 2006 года круглый год не использует ледокольное обеспечение на морском участке (исключение, подтверждающее правило - три раза за всё время обратились за помощью к Атомфлоту в действительно сложных условиях)