MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 13:06:16
    Кто выкладывал, не помню


    Оранжевый цвет - это всё композиты
    • -5
      Нет аватара vlTepes23.10.13 13:15:49
      Кто выкладывал, не помню

      Ага и ничего общего с Superjet по системам - даже поставщики все разные.
      Представляю, если бы в Эйрбас так делали A380 и A350.
      Сначала вообще хотели рога вместо стиков ставить. Образцовый пример согласованной работы.
      Т.е. не будет линейки самолетов Superjet-MC21.
      • 6
        Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 13:20:01
        Суперджет - продукт КБ Сухого
        МС-21 (Як-242) - Продукт Иркута и Яковлева

        Сравнение с Эйрбас не походящее.
        • -7
          Нет аватара vlTepes23.10.13 13:28:53
          Вообще-то и тот и другой - продукт ОАК.
          Но если у нас Иркут собирается конкурировать с Эйрбас, то тогда конечно ОЙ.
          Только результат заранее предсказуем.
          Как бы не было больно, но интеграция в ОАК должна произойти наконец-то.
          Ато смех один - китайцы с канадцами интегрированы лучше, чем Сухой с Иркутом.
          В результате АК может купить CSseries и C919 с единой кабиной и получить линейку 110-190, а мы им предлагаем зоопарк.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 9
              user78 user7823.10.13 14:13:30
              В идеальной реальности МС-21 должен был взять готовую кабину со всеми системами управления от SuperJet.

              Во-первых, это разные типы самолётов. Региональный самолет и магистральный.
              Во-вторых, первый полет Суперджета - 2008, а первый полет МС-21 запланирован на 2015. 7 лет разницы. Даже с точки зрения маркетинга негоже для суперсовременного лайнера (который будет конкурировать с новейшими 737MAX и 320Neo) ставить кабину 7-летней давности.

              Но на этом же не попилишь ярды на НИОКР.

              "попилишь" - знакомые нотки.. Ты свечку держал? Или так, лишь бы полить грязью отечественные компании?
              Отредактировано: user78~14:13 23.10.13
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 7
                  user78 user7823.10.13 14:57:33
                  Есть ли шансы успеха? Конечно есть. Но очень небольшие.

                  знакомые песенки.. точно так же хомяки гадили и про Суперджет "не полетит, шансов на успех нет, никто не купит". И где теперь те хомяки?
                  В общем, я боюсь как бы не вышел с МС-21 такой же пшик

                  слишком много всего боишься, самому то не противно таким трусливым быть? Не бойся, всё нормально будет.    
                • 5
                  Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 14:58:05
                  Нет. Просто я смотрю как делался Superjet и как делается МС-21

                  А где ты это смотришь?
                  В КБ Сухого? На Иркуте? На Яке?
                  Отредактировано: Vasisualiy~15:00 23.10.13
                  • 2
                    Нет аватара yarser23.10.13 20:25:10
                    О, а вот и МС-21 срач) Только его вспоминали недавно)
          • 3
            user78 user7823.10.13 13:45:22
            "vlTepes", в чем конкретно суть твоего критиканства и придирок?
            В результате АК может купить CSseries и C919 с единой кабиной и получить линейку 110-190

            А зачем китайской авиакомпании покупать CSseries, если у них будет ARJ-21? Некитайцам китайские самолёты вряд ли будут нужны в обозримом будущем. Да и китайским авиакомпаниям они не нужны, а навязаны государством в принудительном порядке.

            К тому же, судя по тому, что даже с гораздо более простым ARJ-21 у китайцев возникли серьёзные проблемы (выпуск переносится на середину 2014 вместо изначально планировавшегося 2010), C919 - это весьма далёкая и туманная перспектива.    
            Отредактировано: user78~13:46 23.10.13
            • -5
              Нет аватара vlTepes23.10.13 13:59:27
              Суть в том, что нормальные фирмы продают линейку самолетов, где переучивание с одной модели на другую в рамках линейки занимает несколько дней на тренажере и все.
              А у нас каждый завод изобретает велосипед несовместимый. И переучивание с Суперджета на МС-21 будет ровно таким же длительным, как с любого другого типа. И не получится одному и тому же пилоту слетать утром на Суперджете в Нижний, а вечером на МС-21 в Сочи. Т.е. доп расходы для компании на отсутствие унификации.
              Плюс при эксплуатации линейнки за счет унификации упрощается техобслуживание.
              Как вы правильно заметили ARJ у китайцев не выходит. И видимо не выдет уже никогда - повторит судьбу своего коллеги Ту-334. Потому конкурировать с канадцами китайцы не будут. Они уже заключили стратегическое партнерство - китайцы делают секции фюзеляжа CSseries, а канадцы отвечают за кабину C919, плюс совместное продвижение на рынке.
              Заказывать С919 будут лоукостеры европейские в основном. Ну и Китай понятно.
              Появится C919 не сильно позднее МС-21, пардон, Як-242. Возможно китай опять сядет в лужу с сертификацией, но может в этот раз как раз канадцы то и помогут.
              Так что я бы особо не расчитывал на головокружительный успех Як-242 на мировом рынке.
              Потому что Superjet конкурирует с бразильцами, чье детише не встраивается ни в одну линейку. А Як-242 будет конкурировать с А и Б с их линейкой, а не только с A320NEO и B737MAX.
              • 5
                user78 user7823.10.13 14:06:58
                И не получится одному и тому же пилоту слетать утром на Суперджете в Нижний, а вечером на МС-21 в Сочи.

                в нормальных авиакомпаниях такое и не практикуется. В том же Ryanair вообще только один тип самолётов - Boeing 737–800 (303 активных и 175 в заказе).
                В Советском Союзе не было, что пилот Ту-154 после одного перелета тут же пересаживался на Ту-134 и летел куда-то еще. И в США пилоты Boeing 767/777 не летают на 737-х, а пилоты Boeing 737-х не летают на Boeing 717.

                Суть в том, что нормальные фирмы продают линейку самолетов, где
                переучивание с одной модели на другую в рамках линейки занимает
                несколько дней на тренажере и все.

                У МС-21 (Як-242) тоже будет линейка:
                Як-242-200 - 150 пассажиров (аналог CSseries 300).
                Як-242-300 - 181 пассажир
                Як-242-400 - 212-230 пассажиров.

                У Боинга модели 737 и 787 тоже разные. Зачем мешать в одну кучу региональник и магистральник?

                переучивание с Суперджета на МС-21 будет ровно таким же длительным, как с любого другого типа.

                с чего ты это взял? Есть хоть какая-то аргументация подобных набросов?

                Заказывать С919 будут лоукостеры европейские в основном

                очень сильно сомневаюсь. Европейские лоукостеры будут заказывать более совершенные и надёжные Boeing 737MAX, Airbus A320Neo и Як-242. Европейским лоукостерам не нужно, чтобы китайское нечто разваливалось в воздухе над европейскими городами. Так что C919 максимум купят какие-нибудь нищие страны, если он будет дёшево стоить, и вообще никто кроме Китая не купит, если он будет дорого стоить.

                Появится C919 не сильно позднее МС-21, пардон, Як-242.

                Пример с ARJ-21 я уже привел. 4 года задержки по срокам. А ведь это во многом копия американского DC-9. В С919 новизны больше, так что можно ожидать отставания по срокам больше чем у ARJ-21.
                Отредактировано: user78~14:50 23.10.13
                • -7
                  Нет аватара vlTepes23.10.13 14:13:37
                  переучивание с Суперджета на МС-21 будет ровно таким же длительным, как с любого другого типа.

                  с чего ты это взял? Есть хоть какая-то аргументация подобных набросов?

                  Конечно - посмотрите на производителей авионики для МС-21 и Superjet.
                  • 4
                    Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 14:34:03
                    Авионика может быть разной, но если все данные выводятся на дисплеи одинаково и расположены эти дисплеи одинаково и джойстик мля стоит в том же месте, то какие проблемы то?
                  • 8
                    Нет аватара sakmagon23.10.13 17:27:56
                    "vlTepes 23.10.13 14:13:37
                    переучивание с Суперджета на МС-21 будет ровно таким же длительным, как с любого другого типа.
                    с чего ты это взял? Есть хоть какая-то аргументация подобных набросов?

                    Конечно - посмотрите на производителей авионики для МС-21 и Superjet."



                    клоун, тебе строчить помогают? на машине ездишь, чья коробка передач стоишь знаешь? переучиваешься с одной модели на другую? сравнивать самолеты нельзя конечно, но пилот в помине не знает чьего производства блок в недрах самолета стоит, ну западные пилоты по крайней мере
                    Отредактировано: sakmagon~17:34 23.10.13
                    • 1
                      Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 18:29:18
                      Молодец!
                      +!!!!    
                    • -6
                      Нет аватара bars_1623.10.13 21:25:08
                      vlTepes никого вроде клоуном не называл.Хамство в почёте?...
                      Отредактировано: bars_16~21:25 23.10.13
                      • 0
                        MagiRus MagiRus24.10.13 23:41:42
                        Он, конечно же, не прав, но...
                        Хамство в почёте?

                        Вы жене , если выросли, советуйте,что мусолить, а что нет...Понятно?..
                        Обращался не к Вам, кстати.

                        Двойные стандарты?
                        • 0
                          Нет аватара bars_1625.10.13 00:17:23
                          Вы не очень внимательны. Я в своём посте обращался к конкретному пользователю и когда сторонний человек,мнение которого меня не интересовало, начинает в безапелляционной манере указывать мне,что тему не нужно "мусолить" (хотя тему Ту-334 затронул Север,но к нему вопросов не возникло),то получает в ответ не хамский , а отрезвляющий ответ...
                          А вот когда оппонента из-за его позиции называют клоуном или ещё как,приклеивают ярлыки и тд то это как раз и есть хамство...
                          Так что никаких двойных стандартов...
                          Отредактировано: bars_16~00:57 25.10.13
                          • 0
                            MagiRus MagiRus25.10.13 00:27:20
                            то получает в ответ не хамский , а
                            отрезвляющий ответ...

                            Войну в принципе тоже можно назвать "активной демографической политикой по сокращению населения", только смысл не изменится. И там и там было хамство, безотносительно к кому изначально относился вопрос. Да и вообще в интернете нет такого понятия "я обращался конкретно к кому-то, а другие молчите".
                            • 0
                              Нет аватара bars_1625.10.13 00:57:40
                              Любую тему можно довести до абсурда "режиссёрскими исканиями"...
                              Давайте в будущем подискутируем о чём-то более значимом,чем мои двойные стандарты в Вашем понимании...
                              Всего хорошего.
                              • 0
                                MagiRus MagiRus25.10.13 22:48:48
                                Давайте в будущем подискутируем о чём-то более значимом,чем мои
                                двойные стандарты в Вашем понимании...

                                Только ЗА. Если конечно данная тема опять не встанет на повестке дня силами каких-нибудь очередных псевдоборцов с хамством.
                                ЗЫ вы излишне болезненно реагируете на критику...
                    • -3
                      Нет аватара vlTepes24.10.13 09:25:22
                      клоун, тебе строчить помогают? на машине ездишь, чья коробка передач стоишь знаешь? переучиваешься с одной модели на другую?

                      Охрененные спецы я гляжу тут собрались. Тут фото были выложены - посмотри, прикинь хотябы только количество тумблеров и индикаторов. Потом сравни со своей шестеркой у которой 3 педали один рычаг и один спидометр. Я так чувствую ты из той среды, которая серьезно смотрит фильмы где стюардессы сажают боинги по подсказкам по радио.
                      • 1
                        Нет аватара sakmagon24.10.13 09:40:02
                        нет не из этой среды, все познается в контексте))) я про оборудование пилотской кабины ничего и не говорил, это наоборот кто-то утверждал что у всех унифицированно, но фотки то все уже видели что по этому поводу говорить, в кабине стоит только интерфейс, само оборудование пилот в глаза не видел, не учат там пилотов как у нас учили, и он понятия не имеет какого он производителя
                      • 1
                        Нет аватара vajtek24.10.13 09:55:43
                        Ну так для вас эти фото выложили, чтобы показать разность кабин у самолетов. Аэробус тоже плохие раз сделали разные кабины?
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER24.10.13 12:15:13
                      клоун, тебе строчить помогают?
                      Просьба не переходить на личности!    
                      • 1
                        Нет аватара sakmagon24.10.13 12:20:42
                        каюсь, вспылил, был не прав, самое обидное сознавать что некоторые ругани и добиваються, повелся)))
                • -4
                  Нет аватара vlTepes23.10.13 15:41:42
                  очень сильно сомневаюсь. Европейские лоукостеры будут заказывать более совершенные и надёжные Boeing 737MAX, Airbus A320Neo и Як-242


                   http://www.ryanair.com/en...a-sign-c-919-mou-in-paris 
              • 9
                Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 14:14:26
                Наличие приборов от разного производителя не означает того, что переучивание с одной модели на другую это "велосипед".

                Здесь важно только одинаковое расположение приборов и органов управления.

                Кабина Суперджета

                Кабина МС-21

                Кабина А-320

                Кабина А-380

                Кабина А-330


                Ну и как? Одинаковая кабина у Эирбасов?
                Особенно у двух последних?

                А у Боинга?

                B-737

                B-757

                B-767

                Дримлайнер


                И?
                Хоть одна кабина похожа на другую?

                Нихрена! Вообще всё разное, но нет!
                Надо докапаться до кабин наших самолетов!    
                Отредактировано: Vasisualiy~14:23 23.10.13
                • 6
                  user78 user7823.10.13 14:30:43
                  Надо докапаться до кабин наших самолетов!

                  да вообще, самолёт еще не взлетел, а критиканы уже засуетились     Кого-то название не устроило, кого-то кабина заранее не устраивает (по каким-то бредовым надуманным мотивам, типа летчик прилетает из Москвы в Нижний на Суперджете, тут же бросает Суперджет, перепрыгивает в МС-21 и летит в Сочи)...
                  • 5
                    Vasisualiy Vasisualiy23.10.13 14:40:40
                    А когда происходит переучивание с Б737 на А320?
                    У одного штурвал у другого джойстик, что делать?
                    А бывшие летчики ВВС, когда переходят на гражданку?
                    Им тогда вообще дорога в небо закрыта?
                    Пардон, я еще забыл прокладку про попил бабла вставить    
                    • 1
                      Нет аватара yarser23.10.13 20:33:20
                      Блин, 5 баллов, посмеялся от души     До такого, как пересадка на другой самолёт, я бы в жизни не додумался! Чего только ни придумают, лишь бы вопить как всё плохо!
                      • -2
                        Нет аватара vlTepes24.10.13 09:28:43
                        Смейтесь смейтесь. В Аэрофлоте полеты пилотов на A319/A320/A321, B767/B777 - норма. А после ввода SSJ и полеты SSJ/A320 - тоже норма.
                        Но что-то я не слышал о полетах одновременно в паре B737 и A320.
                        • 1
                          Нет аватара vajtek24.10.13 10:00:07
                          Так эти самолеты с одним типом управления штурвал или джостик. Так что после появления Як-242 полеты пилотов Як-242/SSJ/A319/A320/A321 тоже будет норма.
                  • 2
                    Нет аватара VS-Silversen23.10.13 22:38:48
                    самолёт еще не взлетел, а критиканы уже засуетились


                    Что-то это мне напоминает.     Может это?:
                    — Вы купили новые сапоги, Вера?
                    — Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится?
                    Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё.
                    Значит, хорошие сапоги, надо брать.

                       
                    Отредактировано: VS-Silversen~22:39 23.10.13