MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 октября 96
89

ЯК-242 (МС-21) готовится к массовой серии

ЗАКАЗЫ НА НОВЫЙ САМОЛЕТ НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ РАЗВИТИЕМ ПРОИЗВОДСТВА

Kак показал авиасалон МАКС-2013, перспективный магистральный самолет МС-21уже сейчас пользуется неплохим спросом среди лизинговых компаний и авиаперевозчиков. В ходе авиасалона портфель заказов на МС-21 пополнился на 82 машины, сумма сделок достигла почти 6,7 млрд долл. Были переведены в твердые контракты заказы на 30 самолетов от компании "ВЭБ-лизинг" и на 22 самолета от "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК); кроме того, компания "ИрАэро" подписала контракт на 10 самолетов, а "Сбербанк Лизинг" заключил предварительное соглашение на 20 воздушных судов. Стоимость машин в этих сделках в зависимости от комплектации составила от 72 до 85 млн долл.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Nizhegorodec01.11.13 11:13:14
    Не совсем верно называть МС-21 ЯК-ом. Погосян точно сказал что не будет в названии ни ТУ, ни ЯКов
    Отредактировано: Nizhegorodec~12:13 01.11.13
    • 0
      Очень жаль. Такие бренды как ЯК, широко известны во всем мире.
      • 1
        Нет аватара Nizhegorodec01.11.13 11:46:05
        к огромному сожалению не во всем мире советские бренды воспринимаются однозначно
        • 5
          user78 user7801.11.13 12:04:58
          к огромному сожалению не во всем мире советские бренды воспринимаются однозначно

          как показывает практика, советский бренд "Сухой" не напугал иностранных заказчиков и они покупают SSJ-100.    
          У бренда Як тоже славная история. Например, французский авиаполк Нормандия-Неман воевал именно на Яках и наши самолёты оставили очень теплые воспоминания.
          • 0
            Нет аватара Nizhegorodec01.11.13 12:07:52
            бренд сухой не ассоциируется с гражданской авиацией. Я всего лишь пересказываю вью Погосяна, перед МАКС он его давал. На сайте же выкладывали
            Отредактировано: Nizhegorodec~12:13 01.11.13
        • 2
          Vasisualiy Vasisualiy01.11.13 13:09:23
          к огромному сожалению не во всем мире советские бренды
          воспринимаются однозначно

          А знаешь почему?

          Вот если человеку каждый день говорить, что есть мыльную пену по утрам вкусно и полезно, то он её в конце концов будет тоннами жрать.

          Если при любой возможности на любом ресурсе, будь то Телеканал, радио, интернет, вставлять "прокладку" типа такой
          Есть подозрение, что 99% народонаселения как России, так и мира, глубоко параллельно, другого самолета это проект или нет, им совершенно без разницы как он называется Як-242 или Як-342, или Як-512сбм. В данном названии ключевой компонент - это "Як", т.к. именно эти 2 буквы могут вызвать какие-то ассоциации, а циферки интересны исключительно профессионалам от авиастроения и людям глубоко интересующимся, которых в лучшем случае 1%.
          Так что рассуждения о том, какое название лучше МС-21 или Як-242, ну мягко говоря выглядят странно.



          То в конце концов так оно и будет.
          Сложится общее мнение, что Российские бренды - это не Копенгаген.
          И это даже не касается именно Яка или Ту, это касается всего.
          Не так давно здесь же, существо с ником СССР пело, "мля-мля-мля, как же так? МС-21     , а советские бренды похерили! Позор!"

          Не имеет значения кто что и как называет, придираться будут ко всему, что Сделано у нас.

          Так что, господин Нижегородец, поддерживая подобную линию партии,
          К большому сожалению положение брендов советских пассажирских самолетов, с точки зрения реакции пассажиров и заказчиков, не очень хороши.
          Понятно что ТУ-154 отличная машина, но ассоциации у меня не очень положительные(подсознание), повторюсь к огромному сожалению.


          ты и сам вносишь свой вклад в то, чтобы российские бренды на западе не котировались.

          Даже не отрицай, это видно невооруженным взглядом    
          Отредактировано: Vasisualiy~13:11 01.11.13
          • 0
            Нет аватара Nizhegorodec01.11.13 13:27:44
            да ну неее )))
            Котируется рф бренд или нет зависит не от меня или вас, а все же от заслуг прошлого или нынешнего, некая стоимость марки/бренда. Эта стоимость может быть как фактическая(в деняжке), так и в определенном доверии. Слишком много времени потеряно и упущено для гражданского авиастроения. С боевой техникой обратная ситуация, бренды железные и гипер сильные, никакая черняга их не сдвинет с лидирующих позиций.
            Отсюда видимо и принято решения начать фактически с нуля гражданское авиастроение. Безусловно проект ссж100 удачный и себя отобьет 100%. А с 0 он в подходах к и проектированию, и производству, и продвижению и продаже.
            ИМХО
            • 4
              Vasisualiy Vasisualiy01.11.13 13:45:14
              Котируется рф бренд или нет зависит не от меня или вас

              Еще как зависит.
              Если мы и такие как мы по копейке говна в интернет вывалим и сделаем это убедительно, то другие такие как мы это прочитают и поверят.
              И эти копейки потом превратятся в миллионы.
              Самое громкое и безальтернативное радио - сарафанное.

              И вообще, Александр Сергеевич Яковлев заслужил, чтобы новый самолет назывался Як-242



              Точка!
              Отредактировано: Vasisualiy~13:46 01.11.13
              • 2
                Нет аватара Nizhegorodec01.11.13 13:55:00
                Яковлев среднемагистралджет 200 ))))
                Пойдет?
                • 0
                  Vasisualiy Vasisualiy02.11.13 00:38:52
                  Сойдемся на Яковлев-242-200 и Яковлев-242-300
    • 2
      user78 user7801.11.13 11:22:27
      Не совсем верно называть МС-21 ЯК-ом. Пагосян точно сказал что не
      будет в названии ни ТУ, ни ЯКов

      с добрым утром    
       https://sdelanounas.ru/blogs/42510/ 

      тут ещё важно что скажет глава Иркута, Олег Демченко. Тут с 6:40, он ясно дал понять, что ребрендинг МС-21 обязательно будет (причем намекнул, что это будет Як).
      • 1
        Нет аватара Nizhegorodec01.11.13 11:47:25
        Ну мс-21 это в принципе проектное название. Магистральный самолет 21 века.
        • 3
          user78 user7801.11.13 12:01:56
          Ну мс-21 это в принципе проектное название.

          о чем Демченко и говорит - это лишь рабочая аббревиатура, в дальнейшем её могут и заменить. Кстати, и Сухой Суперджет (Sukhoi Superjet - SSJ) изначально назывался по-другому - Russian Regional Jet (RRJ), то есть имени КБ Сухого в аббревиатуре не было.
    • 0
      Нет аватара Rockets01.11.13 12:48:20
      Не совсем верно называть МС-21 ЯК-ом.

      Погосян конечно рулит Но у Рагозина руль по боле будет Привыкайте к старым-новым брендам. Как были МиГ СУ ЯК ТУ ИЛ так ими и останутся СУ SSJ 100 это на сегодняшний день будет исключением Такая фишка в закосе под запад не нравится руководству страны И это правильно Нам надо гордится теми кто делал нашу авиацию. А вот херить эти бренды Погасян не имеет на то морального права