MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 ноября 20
131

Очередной Ан-140 совершил первый полёт

В Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140-100, имеющий заводской номер 13А009 - девятый серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и шестой по контракту с Министерством обороны.

Самолёт получил регистрацию RF-08852 и предназначен для Морской авиации ВМФ России.

Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140-100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

Даты первых полётов за последние 3 года.

2011: 1. 11А002 06.08.11 

2012: 1. 12А015 17.05.12 _ 2. 12А008 08.11.12

2013: 1. 13А007 19.02.13 _ 2. 13А004 19.08.13 _ 3. 13А009 01.11.13

Фото Vivan755 с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Stranniks04.11.13 22:14:00
    Да, по существующему. Но иных контрактов нет, и насколько я понимаю в ближайшее время не предвидится (за исключением заправщиков, но лично для себя я это считаю за один контракт, о двух частях). Поясню почему - существующая и испытуемая версия Ила создавалась по ТЗ (или около него) военных, для гражданской транспортной компании - ВД, они интереса не представляют в такой версии, насколько я помню интервью представителей.
    За исключением Китая (старый - невыполненный ТПОЧ контракт, который сейчас закрывают БУшными белорусскими бортами, ремонтируя потихоньку) наверное более никто себе сейчас его не позволит, самолет явно не дешевый. Но и Китаю он не сильно нужен будет, т.к. они свой испытывают - и пока не убедятся, что накосячили сильно и в ближайшие десять лет не разгребутся, заказа не будет. Да и надо ли?
    Тот заказ, что есть сейчас от нашего МО - закрывает мощности до конца десятилетия...выйдут на крупную серию, устаканят финансовую составляющую и пойдут на внешние рынки, м.б. и с гражданской версией, но уже без крупных скидок, которые будут выбивать нерадивые заказчики сейчас.
    Но это только мое ИМХО.