136

Очередной Ан-140 совершил первый полёт

В Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140-100, имеющий заводской номер 13А009 - девятый серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и шестой по контракту с Министерством обороны.

Самолёт получил регистрацию RF-08852 и предназначен для Морской авиации ВМФ России.

Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140-100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

Даты первых полётов за последние 3 года.

2011: 1. 11А002 06.08.11 

2012: 1. 12А015 17.05.12 _ 2. 12А008 08.11.12

2013: 1. 13А007 19.02.13 _ 2. 13А004 19.08.13 _ 3. 13А009 01.11.13

Фото Vivan755 с сайта russianplanes.net

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    user78 user78
    03.11.1317:34:13
    +!    
    • 25
      A_SEVER A_SEVER
      03.11.1318:17:47
      Подведём промежуточный итог:
      Ан-140 - 3
      Ан-148 - 4
      SSJ100 - 16
      Ту-214 - 1
      Ил-96-300 - 1
      Итого: 25
      Результат 1994 года повторили, следующий ориентир - 1984 год, 48 самолётов!    
      • 16
        user78 user78
        03.11.1318:25:42
        Подведём промежуточный итог:
        Результат 1994 года повторили, следующий ориентир - 1984 год, 48
        самолётов!

        до конца года еще несколько Суперджетов взлетит + Бе-200 + еще что-то, так что и под 30-32 может быть в этом году!    
        Отредактировано: user78~18:30 03.11.13
        • 15
          Svin Svin
          03.11.1318:40:08
          Хотелось бы всего и сразу... 100самолетов в год меня бы устроило. Так хочется, чтобы поскорее все оживилось. И 242, и ССЖ и еще новые какие-нибудь...
          • 11
            A_SEVER A_SEVER
            03.11.1318:41:49
            100 самолетов в год меня бы устроило
            Надеюсь, будет и 100, и больше!    
            • 9
              Svin Svin
              03.11.1318:50:41
              Я не против. Передайте, что разрешаю.

                 
        • 0
          Нет аватара bars_16
          03.11.1318:40:14
          Бе-200,к сожалению, не взлетит до конца года,перенесли на 2014г...
          А ан-148 взлетит и ,скорее всего - 2 борта,может и авиакор напряжётся под новый год ещё на один ан-140,хотя сомнительно с таким-то "тактом"...
          Отредактировано: bars_16~18:42 03.11.13
        • Комментарий удален
        • -1
          alex100270 alex100270
          04.11.1307:44:06
             
      • 7
        Нет аватара bars_16
        03.11.1318:53:29
        следующий ориентир - 1984 год, 48 самолётов!

        В следующем году превзойдём
        Прогноз: ССЖ-100 - 33-35,Ан-148 - 6-7,Ил-96 - 1-2,Ту-214 - 2-3,Бе-200 - 2-3, Ил-476 - 3-4,Ту- 204 - 2-3,Ан-140 - 4-6 итого 53-63...
        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          03.11.1319:01:39
          Прогноз:
          Хорошо, запомним!    
          • 2
            Нет аватара bars_16
            03.11.1319:38:03
            30.03.2013

            bars_16: Мой прогноз 21-22 ССЖ-100, 5-6 Ан-148,4-5 Ан-140,2-3 Ту-214,2-3 Ил-76мд-90а,1-2 Бе-200
            итого взлетит 35-41 самолёт в 2013

            A_SEVER: Слишком оптимистично.
            Мой прогноз - 25-28 самолётов, в т.ч. по 1 шт. Ил-76МД-90А и Бе-200ЧС



            По Ил-76МД-90А и Бе-200ЧС планы сдвинулись немного вправо, а так я попал бы в "яблочко"...),вообщем и сейчас остаётся скромная надежда на 35 бортов...)
            Отредактировано: bars_16~19:38 03.11.13
        • -2
          MAF MAF
          03.11.1322:21:04
          Ан-148 - 0
          Ан-140 - 0
        • 0
          Нет аватара Stranniks
          04.11.1319:33:32
          По Илам совсем оптимистично. По планам на ближайшие три года выпуск по два борта в год, потом ускорение.
          • 0
            Нет аватара bars_16
            04.11.1319:46:51
            Здесь принято считать построенные самолёты, а не сданные, то есть вариант поднять на крыло 3, а сдать заказчику 2 в 2014 ,на мой взгляд,вполне реален...а как будет дальше - увидим.Да и не должен родственник Рогозина подвести...)
            Отредактировано: bars_16~19:47 04.11.13
            • 0
              Нет аватара Stranniks
              04.11.1319:57:06
              Да я бы только ЗА. Но вот планы именно Авиастара таковы 2014-2, 2015-2, 2016 - 2, а вот в 2017м сразу 6ть. Т.е. на ближайшие два года производственный план предусматривает товарный выпуск в размере двух бортов и до 16го вариант поднять три борта за год мягко говоря не вариант, увы.
              Но может планы и изменятся.
              • 0
                Нет аватара bars_16
                04.11.1320:09:33
                Генеральный директор – генеральный конструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов в своем докладе отметил, что...Мы отвечаем за всю транспортную составляющую Российской Федерации. Главная задача – выполнить госзаказ. Суммарный объем до 2020 года составит порядка ста самолетов...».

                По мнению генерального директора ЗАО «Авиастар-СП» Сергея Дементьева, «самое сложное в настоящее время – организация серийного производства модернизированного Ил-76 и снижение его себестоимости. К 2016-2017 году ЗАО «Авиастар-СП» предстоит выпускать по 16-18 самолетов в год».


                Если считать по Вашим данным(кстати,если не трудно, ссылку укажите) то к концу 2017 - 12 самолётов. И пусть даже следующие 2 года по 18 бортов,то до 2020 вместо 100 бортов получаем 48...
                Отредактировано: bars_16~20:10 04.11.13
                • 0
                  Нет аватара Stranniks
                  04.11.1320:13:35
                  Пожалуйста: http://alexeyvvo.livejournal.com/39323.html  там же ссылка на тендерную документацию.
                  Возможно расхождение в том, что Дементьев включает в свои данные(а оно ему и виднее - директор все же) и топливозаправщики. Но вот на днях общался с одногрупником, их контора выступает комплектаторами как раз по части топливозаправщиков, что-то как-то он был сильно пессимистичен по поводу возможностей своей конторы уложиться в сроки...но может если пинать активнее сверху будут, возьмут и уложатся.
                  Отредактировано: Stranniks~20:22 04.11.13
                  • 0
                    Нет аватара bars_16
                    04.11.1321:03:33
                    Это данные по существующему контракту с минобороны.Или Вы считаете,что до 2020г на этот транспортник не будет больше заключено контрактов?

                    После подписания контракта, президент России распорядился в течение трех недель создать пул потенциальных заказчиков Ил-476. Предполагается, что другие российские ведомства, помимо Минобороны, закупят около ста единиц Ил-476. Ожидается также, что самолет закупят гражданские компании, занимающиеся авиагрузоперевозками. По предварительной оценке, заказ в 139 Ил-476 позволит загрузить завод "Авиастар-СП", выпускающий такие транспортники, вплоть до 2018 года.
                    • 0
                      Нет аватара Stranniks
                      04.11.1322:14:00
                      Да, по существующему. Но иных контрактов нет, и насколько я понимаю в ближайшее время не предвидится (за исключением заправщиков, но лично для себя я это считаю за один контракт, о двух частях). Поясню почему - существующая и испытуемая версия Ила создавалась по ТЗ (или около него) военных, для гражданской транспортной компании - ВД, они интереса не представляют в такой версии, насколько я помню интервью представителей.
                      За исключением Китая (старый - невыполненный ТПОЧ контракт, который сейчас закрывают БУшными белорусскими бортами, ремонтируя потихоньку) наверное более никто себе сейчас его не позволит, самолет явно не дешевый. Но и Китаю он не сильно нужен будет, т.к. они свой испытывают - и пока не убедятся, что накосячили сильно и в ближайшие десять лет не разгребутся, заказа не будет. Да и надо ли?
                      Тот заказ, что есть сейчас от нашего МО - закрывает мощности до конца десятилетия...выйдут на крупную серию, устаканят финансовую составляющую и пойдут на внешние рынки, м.б. и с гражданской версией, но уже без крупных скидок, которые будут выбивать нерадивые заказчики сейчас.
                      Но это только мое ИМХО.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  05.11.1300:25:57
                  то до 2020 вместо 100 бортов получаем 48
                  Нам бы эти 49 увидеть. Как я понимаю, из числа 100 Ил-76 50 новых и ещё 50 - модернизированных самолётов старой постройки.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.11.1300:22:02
              Здесь принято считать построенные самолёты, а не сданные
              В итоговом отчёте за год есть данные и о том, и о другом! ;)
      • 1
        Tezen44 Tezen44
        03.11.1319:09:06
        А раскладку по годам с 84 можно?    
        Отредактировано: Tezen44~19:09 03.11.13
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          03.11.1319:12:28
          А раскладку по годам с 84 можно?
          Можно: http://russianplanes.net/registr    
          • 0
            user78 user78
            03.11.1319:18:25
            А этим цифрам точно можно доверять? По вертолётам явно неточности.    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              03.11.1319:21:23
              А этим цифрам точно можно доверять?
              Много раз обсуждали - по самолётам информация довольно точная (не считая отсутствия 3-х крайних Суржиков за этот год), по вертолётам нет.
      • 0
        Нет аватара stasik
        03.11.1319:47:33
        1984 год,

        Почему 1984? Это же ещё как бы СССР... Предлагаю ориентир - 1993 год, 72 самолёта! Всё таки это уже РФ.
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          03.11.1320:09:04
          Почему 1984?
          Это следующий ближайший минимум.
          Потом будет 1986/53, потом 1985/54, потом 1983/62 и т.д. Так понятно?
      • 0
        Igor Bulytchev Igor Bulytchev
        03.11.1319:58:53
        "Повторили" - как считалось?
        Ни Яков ни Сушек не вижу...    
        Только гражданские? Так тут для МО, в т.ч. и этот...
        По размеру, что ли?     Ну дык, известно, что размер - не главное!    
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          03.11.1320:13:07
          "Повторили" - как считалось?
          Считаем самолёты гражданского типа, в т.ч. для силовых структур.
          Боевая авиация - это другая тема! ;)
          • 1
            Igor Bulytchev Igor Bulytchev
            03.11.1320:19:39
            Ага, типа понЬялЬ...    
            А будет "Рысачок" - будем считать? Размер... ну вы поняли...   
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              03.11.1320:29:43
              А будет "Рысачок" - будем считать?
              Думаю, имеет смысл учитывать самолёты с числом мест более 10.
            • 1
              Нет аватара Cinik
              03.11.1320:41:14
              А будет "Рысачок" - будем считать? Размер... ну вы поняли...   

              Ан-2 наверное считали.
      • 0
        Нет аватара DmitryO
        03.11.1322:13:51
        Что интересно - на russianplanes цифры такие же, кроме Суперджета. по нему стоит 13. Как не взлетевшие обозначены 95038, 95039 и 9540. Я понимаю, можно не люить Сотку, но не так же демонстративно.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.11.1322:22:39
          Я понимаю, можно не любить Сотку, но не так же демонстративно
          Сколько людей - столько и мнений! Хозяин - барин!
          • 1
            user78 user78
            03.11.1323:42:33
            Сколько людей - столько и мнений! Хозяин - барин!

            но доверие к его ресурсу после подобных манипуляций несколько снижается. Если уж ведёшь статистику, то веди её честно.     С вертолётами он вообще чудит.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              04.11.1300:28:44
              Если уж ведёшь статистику, то веди её честно
              Он и ведёт её честно, просто обновления информации по принципу "Взлетел-Записал" никто и не обещал.
              С вертолётами он вообще чудит
              Подробно ответил ниже.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.11.1311:40:36
          Как не взлетевшие обозначены 95038, 95039 и 9540
          На russianplanes обновился реестр Суржиков - 95038, 95039 и 95040 теперь летают.
          Я воспользовался функцией "добавить уточнение по карточке" - помогло!
          Что характерно - написал только о 3-х из 4-х летающих - 3 и внесли!    
      • 0
        Akimich Akimich
        04.11.1306:18:40
        А ТУ-154 в феврале?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.11.1310:00:30
          А ТУ-154 в феврале?
          Первый полёт RA-85042 05.12.12.
          • 0
            Akimich Akimich
            04.11.1311:42:13
            Жаль, а у меня февраль отложился... А мы его уже считали...   
  • 6
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    03.11.1319:19:53
    "+"
    Я оптимист и верю, что будет 100 и более самолетов в год...
    • 14
      user78 user78
      03.11.1319:31:20
      Я оптимист и верю, что будет 100 и более самолетов в год...

      если финансируемые западом антироссийские "борцуны с режимом" не устроят нам революцию и гражданскую войну, то однозначно будет более 100 авиалайнеров в год. Это даже не вопрос оптимизма или пессимизма, просто достаточно сложить Як-242 (планируется до 82 бортов в год) + SSJ-100 (планируется 5-дневный цикл, т.е. до 50-60 бортов в год) - уже больше 100 в год будет. А ведь ещё есть заказы на Ил-76МД-90А, Бе-200, Ту-204СМ, Ан-140 и т.д.
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        03.11.1319:34:39
        Это даже не вопрос оптимизма или пессимизма
        Согласен, это вопрос времени!    
        • 4
          user78 user78
          03.11.1319:44:13
             
        • 1
          Виктор Качурак Виктор Качурак
          03.11.1321:10:45
          Оптимистом нужно быть всегда (мое мнение)... А то, что это вопрос времени, я с Вами полностью согласен.
      • 1
        Нет аватара bars_16
        03.11.1319:49:07
        Ты забыл про Ил-112В...)

        Исходя из анонсированных на сегодня планов - 100 бортов будет достигнуто в 2017г...
        ГСС и Авиастар - 80 самолётов,ВАСО начнёт серийный выпуск Ил-112В ( и ,наверняка в линейке к тому времени останутся ан-148и и Ил-96) а Иркут - Як-242, КАПО будет делать свои 3 спецборта ( Ан-70 под большим вопросом),возможно и Авиакор не умрёт и будет выпускать мелкие серии Ан-140...
        Отредактировано: bars_16~19:50 03.11.13
        • 1
          user78 user78
          03.11.1320:00:33
          КАПО будет делать свои 3 спецборта

          возможно, КАПО подключится к производтству Ту-204СМ.
          • 0
            Нет аватара bars_16
            03.11.1320:08:25
            Об этом С.Иванов давно говорил,аргументируя унификацией комлектующих и узлов,но для этого,наверно, нужен приличный заказ. А то,что на МАКС-2013 закзали,вряд ли получит продолжение в связи с началом серийного выпуска Як-242...
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            03.11.1320:15:31
            КАПО подключится к производству Ту-204СМ
            Если заказчики не уйдут с рынка раньше, чем начнут их серийный выпуск...
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара stasik
          03.11.1320:05:00
          Ты забыл про Ил-112В...)

          Его таки будут производить? Ой,не уверен...
          • 1
            Нет аватара bars_16
            03.11.1320:20:16
            Рамповый транспортник в этом сегменте военным нужен,так что вряд ли в свете последних событий будут финансировать разработки антоновцев по грузовым вариантам ан-140,хотя там есть "зацепка" в плане того,что на эти модели интеллектуальные права передадут России,но захотят ди кормить харьковский авиазавод,поставляющий самолётокомплекты Авиакору?...
            Всё зависеть будет от политических решений,котррые,похоже,уже приняты...
        • -1
          Нет аватара Cinik
          03.11.1320:45:19
          Бомбардье ещё может быть.
          • -1
            Нет аватара bars_16
            03.11.1321:17:19
            Может,но пока только меморандум о создании СП подписан,как будет быстро вопрос продвигаться - увидим...
            Отредактировано: bars_16~21:40 03.11.13
  • 2
    misha12 misha12
    03.11.1320:41:59
    +    
  • 10
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    03.11.1321:01:14
    Можете минусовать, но остаюсь противником поддержки украинского авиапрома в любой форме. Уничтожение конкурента сейчас гораздо более приоритетная задача, чем постройка еще одного конкретного самолета. А так как в Ан-140 слишком много комплектующих от соседей (двигатели, крылья, фюзеляж и т.д.), то выпуск этой серии - стратегически недальновидное решение.
    • 2
      Нет аватара stasik
      03.11.1321:08:04
      Без Ан-140 Авиакор умрёт, и это факт. У нас уже умер Саратовский, на подходе смоленский и нижегородский. Хотите, чтобы ещё один завод попал в этот список?
      • 0
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        03.11.1321:20:12
        Умрет? При такой загруженности наших авиазаводов? Да бросьте. Хотите расскажу что будет? Когда "Авиакор" потеряет свои заказы, Дерипаска его быстренько продаст ОАК и завод наконец-то займется полноценным делом.
        • 0
          Нет аватара stasik
          03.11.1321:25:16
          Что, по-вашему, он будет производить? Какое ВС?
      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара stasik
          03.11.1321:35:12
          Когда "Авиакор" потеряет свои заказы, Дерипаска его быстренько продаст \
          ОАК и завод наконец-то займется полноценным делом.
          Хах, ну это совсем смешно. С какого перепугу Дерипаска кому-то что-то продаст? Да и даже есл продаст - то что? Что он выпускать-то будет? Вон, КАПО тоже в Оак, и оно потихоньку умирает(у будет умирать до тех пор, пока не начнётся выпуск ПАК ДА).
          • 2
            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
            03.11.1322:35:24
            А что такого? Дерипаска склонен действовать именно так. На нем и так кредитов, как на собаке репьев, если еще и не нужный ему в принципе Авиакор потянет его на дно, то он его сбросит. Тем более, предложения от ОАК уже были. Но не договорились. Не договорились как раз из-за Ан-140. Дерипаска рассчитывает сорвать куш с гарантированных госзаказов на этот самолет.

            Что выпускать? Отечественные самолеты. Например, в кооперации с соседним Авиастаром, который непонятно как собирается выполнять заказ на Ил-476.
    • 11
      user78 user78
      03.11.1321:09:30
      Можете минусовать, но остаюсь противником поддержки украинского авиапрома в любой форме. Уничтожение конкурента сейчас гораздо более приоритетная задача, чем постройка еще одного конкретного самолета. А так как в Ан-140 слишком много комплектующих от соседей (двигатели, крылья, фюзеляж и т.д.), то выпуск этой серии - стратегически недальновидное решение.

      ломать не строить. Украина России не конкурент, никогда она на сотни авиалайнеров (и истребителей) не выйдет. Аналогов Суперджету у Украины нет (Ан-158 не в счет, им практически не заинтересовались другие страны, он уступает Суперджету по целому ряду параметров, а сама Украина его закупать не в состоянии - грошей нема). Аналога Як-242 и Ту-204СМ у них нет тем более. Ан-70 - конечно, аналог Ил-76МД-90А, но самостоятельно Украина его производство не потянет, другим странам он не нужен. И судя по выставленному украинцами ценнику на Ан-70, России этот самолёт тоже не нужен. Так что можно про него забыть. Про истребители вообще молчу, Украина их делать не умеет.
      Вообще, те несколько штук самолётов в год, что производит вся украинская авиационная промышленность вместе взятая (включая детали, посылаемые в Россию) - это даже не 1/10 от того, что им нужно, чтобы выйти на окупаемость. Скорее попытка продлить агонию.
      А грядущая ассоциация с ЕС, скорее всего угробит украинский авиапром полностью, т.к. гейропе совсем не нужен лишний конкурент. У них уже есть Airbus A400M, зачем им Ан-70? И т.д.

      Грустно наблюдать, как быстро запад привил части россиян ненависть к Украине и страх к якобы "конкурентной угрозе".. Значит своего он добился. Бог с ней с частью населения Украины (преимущественно западенцы), которая кричит "долой москалей, даёшь Европу с их однополыми браками и кризисом!". Эта кучка людей - скорее жертвы массированной промывки мозгов. Но Россия то должна понимать, что "незалежность" Украины - явление временное, и рано или поздно Украина вернется в состав России. Это неизбежно, как неизбежно было присоединение к РСФСР Дальневосточной Республики. Поэтому что-либо разрушать в Украине нам невыгодно. А угрозы от Украины в конкурентном плане не исходит абсолютно никакой. Без помощи России они из пике не выйдут.
      Отредактировано: user78~21:27 03.11.13
      • 4
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        03.11.1321:38:17
        По первому абзацу: если украинская промышленность всё равно умрет, то тем более нерационально продолжать клепать всевозможные Ан-ы. Во-первых, когда они умрут - кто нам будет поставлять комплектующие? Что ставить то будем на Ан-140? А во-вторых, как насчет запчастей? Откуда брать будем для всего авиапарка Ан-ов ВВС? Если же они все таки не разорятся, то тем более странно - нам то от этого один вред. Идеально было бы перевезти весь завод "Мотор-сич" с персоналом куда-нить в Воронеж. Но кто-ж нам это даст сделать? Мешать будут на всех уровнях - от вашингтонского обкома до запорожского обкома.

        А по второму абазцу, так сказать лирически-настольгическому, я бы сказал, что время для такого настроя уже ушло (или еще не пришло). Вы зря недооцениваете украинский проект создания анти-России. Если он будет успешным, то существование самой России станет не нужным. Одно это требует беспощадности и нашего коллективного действия. Мы в принципе не можем допустить успех Ураины у нас под боком. Поэтому последовательно топить их отрасли, которые завязаны на нас. Авиастроение - это очень важная деталь, так как это высокотехнологичная отрасль.
        Отредактировано: OptimoPrincipi~21:38 03.11.13
        • 4
          user78 user78
          03.11.1321:58:34
          во-вторых, как насчет запчастей? Откуда брать будем для всего авиапарка Ан-ов ВВС?

          моторы там вполне обычные, самолётная версия ТВ3-117. Они имеют много общего с одноименными вертолётными двигателями. Такие моторы и все запчасти к ним в состоянии произвести сразу несколько заводов в России:
           https://sdelanounas.ru/blo...7579/?pid=398645#comments 

          Идеально было бы перевезти весь завод "Мотор-сич" с персоналом куда-нить в Воронеж.

          идеально, но в принципе не имеет большого смысла. Нет там ничего такого, чего не было бы у нас на своих заводах.     Более того, подозреваю, что Мотор-Сич держится из последних сил, оборудование и кадры не обновляет. По крайней мере, про Южмаш такая информация была. Возможно, что и на МоторСиче аналогично.

          Вы зря недооцениваете украинский проект создания анти-России.

          вот тут твоя ошибка. Это не украинский проект. Этот проект целиком и полностью задуман и осуществлен извне, с Запада. Ты зря недооцениваешь усилия запада в этом направлении.
          Отредактировано: user78~21:59 03.11.13
          • 1
            Нет аватара bars_16
            03.11.1322:15:56
            подозреваю, что Мотор-Сич держится из последних сил, оборудование и
            кадры не обновляет

            «Мотор Сич» нарастила чистую прибыль в 2012 г. на 48,7% – до 1,99 млрд грн

            Модернизация производства на АО «Мотор Сич»: http://www.odnako.org/almanac/material/show_19301/ 
            • 0
              user78 user78
              03.11.1322:25:15
              Уговорил, согласен на перевозку МоторСича в Россию    
              • 0
                Нет аватара bars_16
                03.11.1322:43:45
                Наши наращивали производство вертолётов, а по производству двигателей для них была задержка,(хотя ,например,то же КМПО перебивалось заказами от газпрома,что , кстати тоже элемент импортозамещения сумских газоперекачивающих установок) отсюда и сильные результаты "Мотор-Сич"...
                Отредактировано: bars_16~22:44 03.11.13
          • Комментарий удален
            • 0
              user78 user78
              03.11.1322:23:55
              Вопрос в другом - выделит ли запад достаточно средств для этого проекта?

              разве ответ не очевиден? Нет, конечно    
              В том то и дело, Украина - это не микроскопическая Эстония, столько лишних средств у Евросоюза нет. Даже на Польшу с Прибалтикой и Румынией ЕС уже не хватает денег. Какая уж тут Украина, которая заведомо не отдаст кредиты (их кредитный рейтинг наверняка знаешь).    
              У англосаксов огромный опыт по созданию таких анти-проектов. Технологии отработаны.

              согласен. Но всё настолько шито белыми нитками - странно, что до сих пор украинские массы не видят, что их оболванивают.    
              Отредактировано: user78~22:24 03.11.13
              • 1
                Нет аватара Student_zp
                03.11.1323:54:07
                Но всё настолько шито белыми нитками - странно, что до сих пор украинские массы не видят, что их оболванивают.
                Многие люди видят, но их принципиально не показывают по TV. Телевидение как и в любой стране поет дифирамбы власть держащим.
                • 0
                  user78 user78
                  04.11.1300:08:27
                  речь не про украинскую власть (там вообще бардак, перманентный политический кризис, вечные потасовки и клоунада в Верховной Раде и цирк с Юлей Тимошенко, которая заказала убийство, но Евросоюз лицемерно требует выпустить её из тюрьмы), а про действия запада. Очевидно же, что Украина ему никоим образом не сдалась, она для Европы лишь разменная монета и пушечное мясо в большой игре с Россией. А некоторые украинцы возомнили, что их нахаляву озолотят. Щаз.    
                  Отредактировано: user78~00:10 04.11.13
                  • 3
                    Нет аватара Student_zp
                    04.11.1300:19:25
                    А некоторые украинцы возомнили, что их нахаляву озолотят. Щаз.
                    Да .опа нам будет, да и вам не сладко придется. Огорчает то, что есть много людей, даже на этом сайте, которых удалось настроить друг против друга, прямо бесплатные помощники западных стратегов.
  • 0
    Нет аватара hmeln
    03.11.1323:28:46
    Товарищи, возник такой вопрос - чем вызвано падение производства вертолетов? На данный момент, как видно из таблицы их сделали - 14 штук?
    • 2
      user78 user78
      03.11.1323:37:20
      Товарищи, возник такой вопрос - чем вызвано падение производства вертолетов? На данный момент, как видно из таблицы их сделали - 14 штук?

      Это уже обсуждалось выше. Относительно вертолётов сайтик russianplanes.net очень лживый и не спешит исправляться (вводит людей в заблуждение). В действительности, в 2012 году "Вертолёты России" произвели 289 вертолётов, в этом году план 321 вертолёт.

      Т.е. продолжается рост:
      Отредактировано: user78~23:39 03.11.13
      • 0
        Нет аватара hmeln
        03.11.1323:50:46
        Интересно сравнить с цифрами вот отсюда по вертолетам - "Федеральная служба государственной статистики. Промышленность России - 2012 г". Исходя из них получается что в 2009,2010 и 2011 г. было произведено соответственно 110, 98 и 64 вертолета. Гражданские самолеты соответственно 47, 12, 22. Может быть считали по разному?
        Отредактировано: openid.yandex.ruhmeln~23:51 03.11.13
        • 0
          user78 user78
          04.11.1300:00:08
          Может быть считали по разному?

          По вертолётам доверять следует именно официальным цифрам холдинга "Вертолёты России" (ссылки и график выше), а остальное - на совести счетоводов из всевозможных служб статистики.
          Отредактировано: user78~00:00 04.11.13
          • 1
            Нет аватара Mefistofel
            04.11.1309:30:49
            Росстат бу га га самая бесполезная, как я считабю, служба в России! Уж не знаю как это связано с промышленностью и другими показателями которые она учитывает, но в сельском хозяйстве она показывает ерунду. Работаю в холдинге занимаемся мясным скотоводством, так вот местная служба статистики упорно требует что бы мы показали молоко в отчете и это от коров которые его ещё в принципе не могут давать. Подозреваю, что такая ситуация и в общем по стране. А насчет желания притопить Украину с её авиапромом, идея вроде и хорошая но очень людей жалко. ВАСО кстати по всему городу расклеило объявления о повышении объемов производства и всвязи с этим приглашает на работу токарей сборщиков и прочие рабочие специальности с зарплатой от 25 тыс рублей! Так что в корне не правы те люди которые говорят что авиапром мёртв, он жив и развивается.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.11.1300:15:12
        Относительно вертолётов сайтик russianplanes.net очень лживый
        Это не ложь, это отсутствие точных данных!
        Пока неизвестен серийный номер вертолёта, данные нельзя занести в реестр, поэтому официальные пресс-релизы типа "В 2012 году завод N изготовил 40 вертолётов" или "В первом полугодии Западный округ получил более 50 вертолётов" тут не помогут.
        Не помогают и фотографии - ну запечатлён Ми-8 б/н 37 "красный", а что это за вертолёт, какой у него серийный номер?
        Добавим уголовную ответственность за сбор точных данных о количестве боевой техники, поэтому реестры некоторых типов авиатехники отсутствуют вообще - и становится понятна причина "белых пятен".
        И ещё для понимания - итоговая таблица на РП заполняется автоматом на основании реестров, нет данных в реестре - нет данных и в таблице!
        • 5
          user78 user78
          04.11.1300:24:40
          Это не ложь, это отсутствие точных данных!

          это именно ложь и манипуляция сознанием. Пытается показать якобы отрицательную динамику, когда на самом деле положительная! Не ложь было бы, если бы стояла звёдочка со сноской "ND" (нет данных).

          Не помогают и фотографии - ну запечатлён Ми-8 б/н 37 "красный", а что это за вертолёт, какой у него серийный номер?

          многие вертолёты вообще идут на экспорт. И по номерам, случайно засветившимся в инете, все не отследишь. Вот по заводам инофрмация:
          Таким образом, при общем количестве 290 вертолетов, построенных предприятиями холдинга ОАО "Вертолеты России" в 2012 году, раскладка выпущенных вертолетов по заводам и по типам выглядит так:
          ОАО "Казанский вертолетный завод" - 98 вертолетов (93 серии Ми-8/Ми-17 и шесть "Ансат-У")
          ОАО "Кумертаусское авиационное производственное предприятие" - 17 вертолетов (один Ка-31, пять Ка-32А11ВС, 11 Ка-226)
          ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" - 21 вертолет (Ка-52)
          ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" - 100 вертолетов (серии Ми-8/Ми-17)
          ОАО "Роствертол" - 54 вертолета (семь Ми-26, 18 Ми-28Н и 29 серии Ми-35)

           https://sdelanounas.ru/blogs/31497/ 

          А на russianplanes.net 37 вертолётов за 2012. Подумаешь уменьшил в 8 раз, авось никто за руку на лжи не поймает     Опять же создатель сайта всегда найдёт тысячу отмазок и отговорок если что.. мол "автоматом всё это, я тут не при чем, а прессрелизы и годовые отчеты Вертолётов России не видел"    

          Добавим уголовную ответственность за сбор точных данных о количестве боевой техники, поэтому реестры некоторых типов авиатехники отсутствуют вообще - и становится понятна причина "белых пятен".

          это не оправдание. Официальные релизы сколько вертолётов выпустил каждый завод или весь холдинг за год есть в свободном доступе. Не доверять им нет оснований.

          И ещё для понимания - итоговая таблица на РП заполняется автоматом на основании реестров, нет данных в реестре - нет данных и в таблице!

          Мог бы и вручную заполнить итоговую табличку по последним годам, чтобы не было таких явных ляпов (37 вместо 290). А то потом появляются люди с вопросами "чем вызвано падение производства вертолетов", и бегающие по всем темам антироссийские всепропальщики с визгами "всёпропало, резкое падение производства вертолётов! позор!! вот доказательство (и ссылка на russianplanes.net)". Честнее не заполнять таблицу вообще, чем публиковать вот такие заниженные в 8 раз цифры. Сайт russianplanes.net своей заведомо неверной статистикой по вертолётам вводит людей в заблуждение.
          Отредактировано: user78~00:43 04.11.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.11.1300:49:16
            это именно ложь и манипуляция сознанием
            Ты не прав, человек создал сайт прежде всего для себя, и доказывать рост производства авиатехники или его отсутствие он не собирается, он собирает точные данные.
            Т.е. информации формата "5 вертолётов Ми-26" там нет, зато есть формата Ми-26 с/н 34001212ххх, Ми-26 с/н 34001212хх2 и т.д.
            если бы стояла звёдочка со сноской
            Там есть информация о том, что не все реестры полные!
            И по номерам, случайно засветившимся в инете, все не отследишь
            Но именно по номерам (и только по ним) и ведутся реестры. Поэтому на поиск нужной информации иногда уходят годы, чем больше времени проходит, тем более полными становятся данные!
            А на russianplanes.net 37 вертолётов за 2012
            Значит пока известны серийные номера только 37 вертолётов, выпущенных в 2012 году!    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            05.11.1300:40:09
            Мог бы и вручную заполнить итоговую табличку по последним годам

            Зачем это делать, если смысл реестров на РП - вести независимый подсчёт авиатехники на основании точных данных?
            Да, недостаток этой системы в том, что полная информация появляется только через несколько лет, а то и никогда, но сайт и не ставит перед собой задачу информировать об итогах за год - для этого есть пресс-релизы ОАК и Вертолётов России.
        • 1
          Нет аватара DmitryO
          04.11.1313:51:24
          Но по Суперджету отмазка с неизвестными бортовыми не работает.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            05.11.1300:28:49
            Но по Суперджету отмазка с неизвестными бортовыми не работает
            Да, как и по самолётам других типов.
            • 0
              Нет аватара DmitryO
              05.11.1307:25:39
              А остальные типы, как раз, полностью представлены.
  • 4
    Нет аватара termometrix
    03.11.1323:33:28
    Отличная новость!Чем больше самолетов выпускаются, тем лучше для страны.
    Отредактировано: termometrix~23:36 03.11.13
  • 4
    Orlan05 Orlan05
    04.11.1303:49:56
    + неужели нужно было пройти через кошмар девяностых, чтобы научиться ценить то, что имеем
  • 0
    Нет аватара germanych
    04.11.1318:39:37
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,