MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 ноября 19
121

АПЛ "Северодвинск" приступила к госиспытаниям

Атомная подводная лодка нового поколения "Северодвинск" (проект "Ясень") завершила заводские ходовые испытания (ЗХИ), которые начались в 2011 году, и приступила к государственным (ГИ). 

14-й выход в море в рамках ЗХИ завершился успешно, позади более 222 суток напряженной вахты, десятки тысяч морских миль, более сотни погружений и всплытий.

Как отмечает начальник производства военной техники Марат Абижанов, атомный подводный крейсер и сдаточная команда хорошо зарекомендовали себя, в чем большая заслуга сдаточного капитана Сергея Митяева, которому удалось организовать "морские экзамены" на высоком уровне, а на завершающем этапе выполнить часть ГИ – торпедные стрельбы.

Заводские ходовые испытания подтвердили высокие тактические и эксплуатационные характеристики корабля. Как говорят специалисты Севмаша, "Северодвинск" самая современная и малошумная отечественная подводная лодка.

На государственных "морских экзаменах" кораблю предстоят маневренные, скоростные испытания и ракетные стрельбы. Далее АПЛ ждет передача Военно-морскому флоту.

"Северодвинск" - головной корабль серии. Заложен на ОАО "ПО "Севмаш" 21 декабря 1993 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    unsermann unsermann06.11.13 03:25:03
    Если заложен в 1993 году, значит разработка еще советская. М-да...     Годы либерального эксперимента дают своё. Корпуса то у нас надежные, а вот электроника... Хочется надеяться, что она за время долгостроя будет современной, а не той, что была еще тогда в проекте.
    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu06.11.13 04:16:08
      Если заложен в 1993 году, значит разработка еще советская. М-да...


      Полное незнание предмета.

      Раз флагман мировой гражданской авиации, Боинг-747, летает с 1969 г - значит, он разработки 1960-ых гг.

      Угу - все это время конструкторы ничего не делали, не совершенствовали проект ежедневно годами - неа, они десятилетиями шары перекатывали...

      Так сложно понять, что конструкторы продолжают разрабатывать проект и сейчас?
      • 0
        unsermann unsermann06.11.13 15:51:49
        Да, правильно - планер Б-747 разработки именно 60-х годов! Разве не так? Или его сначала выпустили, а потом разработали? Так не бывает. Да, там уже другая авионика, движки новые, но планер то тот же, из 60-х! А касаемо ПЛ Вы будете утверждать, что ее корпус разработан в РФ? Нет, он разработан именно в СССР! А значит все основные критерии плавучести, ходкости, остойчивости заложены еще тогда. Я ни в коем случае не утверждаю, что конструкторы ничего не делали. Дело в том, что зная о нашем отставании от Запада в электронике по элементной базе, есть вероятность, что по этим характеристикам ПЛ будет отставать от западных конкурентов. И очень хочется надеяться, что проектировщики сделали все возможное, чтобы этого не произошло.
        Полное незнание предмета.

        А у Вас наверное полное знание предмета? Вы профессиональный моряк?
        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu06.11.13 16:04:58
          Да, правильно - планер Б-747 разработки именно 60-х годов! Разве не так?


          Конечно, нет.

          За прошедшие десятилетия в планер внесено столько изменений, что сложно сказать, что именно не было изменено. Тут и длина фюзеляжа, и увеличение верхней палубы, площади крыла и киля, вертикальные законцовки крыла, дополнительные изменения конструкции для предотвращения изгибания фюзеляжа в полете, изменение центровки...

          Ну а уж о двигателях и авионике я и не говорю...
          Отредактировано: brat_po_razumu~16:05 06.11.13
          • 1
            unsermann unsermann06.11.13 16:11:06
            Все верно, согласен. Но ОСНОВА планера не изменилась. Все изменения производились именно на этой базе, которая из 60-х.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu06.11.13 16:21:38
              Естественно, это все - развитие изначального проекта, который был начат в 1960-ых годах.

              Но ЭТИ-ТО разработки проекта - они-то не 1960-ых годов!
            • 1
              Нет аватара silicoid06.11.13 18:47:53
              о ОСНОВА планера не изменилась. Все изменения производились именно на этой базе, которая из 60-х.


              Ну а законы физики вообще вечные. Если от самолета остался только центроплан и характерный внешний вид, то в пору говорить о новом самолете
      • 0
        Bdd Bdd08.11.13 08:13:01
        по-мне, есть одно НО, в ваших рассуждениях - одно дело "совершенствовать проект" на бумаге, а другое по результатам многолетней эксплуатации
    • 0
      Tezen44 Tezen4406.11.13 17:48:45
      Вот это я понимаю уровень!     -39 кармы за 72 комента...