MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 ноября 28
113

По Северному морскому пути впервые прошли два танкера-гиганта Приморского морского пароходства

По Северному морскому пути впервые прошли два танкера-гиганта "Залив Амурский" и "Залив Байкал" Приморского морского пароходства /ПМП/. Грузоподъемность каждого судна - свыше 104 тыс. тонн. "Залив Амурский" доставил из стран АТР в порт Антверпен груз дизельного топлива. "Залив Байкал" с нефтепродуктами в настоящее время через Берингов пролив вышел в Тихий океан и взял курс на южнокорейский порт Йосу, куда планирует прибыть 12 ноября, сообщает пресс-служба ПМП.
 
Оба танкера-гиганта имеют усиленный ледовый класс, тем не менее, по трассе Севморпути их вели атомные ледоколы "Вайгач" и "Таймыр" российской судоходной компании "Атомфлот".
 
У Приморского морского пароходства более чем тридцатилетний опыт работы в Арктике. Но танкеры ПМП ранее в летние навигации доставляли грузы из портов Тихоокеанского побережья России исключительно в гавани полуострова Чукотка. Уже тогда в составе флота ПМП числились танкеры усиленного ледового класса, но судов-гигантов у пароходства не было. Лишь в последние годы в связи с разработкой нефтяных месторождений сахалинского шельфа Приморское пароходство стало строить танкеры-стотысячники. Первый опыт их работы во льдах капитаны ПМП получили при заходе за грузами при проводке ледоколов в порт Де-Кастри Хабаровского края и во время приемки сырой нефти от морской платформы "Моликпак" в Охотском море. В настоящее время этот опыт был использован при прохождении Севморпути танкерами "Залив Амурский" и "Залив Байкал"

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.oilru.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара brat_po_razumu06.11.13 17:04:09
    моряки получают как правило срочные контракты (4-6 мес), никакого трудового стажа у них при этом нет, т.к. нет пенсионных и налоговых отчислений в российский бюджет.


    Контракт на работу в российской компании - это и есть трудовой стаж, отчисления в пенсионный фонд и т.д.

    Флаг судна при этом никоим образом не важен - если контракт с российской компанией. Работодатель - компания, а не судно и не его капитан.

    А вот если контракт с иностранной компанией - скажем, норвежской - тут все в юрисдикции Норвегии. Флаг судна при этом, опять-таки - совершенно не важен.

    Ясен пень, норвежская компания в российский пенсионный фонд не отчисляет: я вот работаю в Университете Амстердама - так университету в российский пенсионный фонд за меня платить, что ли? Ерунда - с какой стати???
    Отредактировано: brat_po_razumu~17:04 06.11.13
    • -2
      unsermann unsermann06.11.13 17:45:20
      Контракт на работу в российской компании - это и есть трудовой стаж, отчисления в пенсионный фонд и т.д.

      Да, это верно, если флаг российский.
      Флаг судна при этом никоим образом не важен - если контракт с российской компанией. Работодатель - компания, а не судно и не его капитан.

      Любезный, это кто же Вам такую чушь то сказал?    Я уже 6 лет под иностранными флагами хожу. До этого ходил под российским, потом в российской компании под иностранным, теперь в иностранной. С тех пор, как покинул наш флаг - я официально безработный. Друзей моряков тоже достаточно - никому никаких трудовых стажей и отчислений в пенсионку нет!!! Это Вы выдумали что ли? Если в моря не ходили сами - так не надо тут выдумывать! Или опять скажете, что вру и банить будете? Вот это и есть ПОЛНОЕ незнание вопроса, как Вы меня упрекнули в комменте про ПЛ "Северодвинск"! Как только судно рефлагируют - экипажу сразу перед подписанием контракта предлагают написать "по собственному желанию". Не хочешь писать - не видать тебе контракта. Пример: "Мурманское морское пароходство" - дочерняя Российская компания "NB Shipping", НИКТО там НИКОГДА и НИКАКИХ стажей не имел и отчислений не платил, все "по собственному желанию". Ещё: рефлагированные суда бывшего "Севрыбхолодфлота" - та же картина! Достаточно примеров? Или я опять вру?

      Будете обвинять в непатриотизме, либерализме, пятой колонне? А кто весь наш флот просрал, пардон? Где работать? Мурманское пароходство дышит на ладан, судов мало, грозит банкротство, зарплаты - смех! "Севхолода" больше нет! Балтийское пароходство - давно труп! Северное пароходство - то же, что и Мурманское! Флот "Норникеля" из аж пяти (!) судов? Гораздо неплохо, НО - там все только по большому блату работают! Атомфлот из пяти действующих А/Л? Там все сидят на заднице ровно и только ногами вперед оттуда выносят, вакансии редки, занимаются блатными! А все ваши статьи про новые суда - хоть они и правда, но если такими черепашьими темпами строить - еще долго флот восстанавливать будем...
      Отредактировано: unsermann~17:45 06.11.13
      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu06.11.13 17:52:18
        Если в моря не ходили сами - так не надо тут выдумывать!


        Сам не ходил - трое одноклассников ходят.

        Что я выдумал?

        Если у тебя как у моряка контракт с российской компанией - какая разница, какой флаг на судне???

        У тебя контракт с флагом? Нет. У тебя контракт с судном? Нет. У тебя контракт с российской компанией.

        А если у тебя контракт с иностранной компанией - то причем тут флаг судна? А если у тебя вообще нет контракта - то причем тут флаг судна?
        • -2
          unsermann unsermann06.11.13 18:04:43
          Если у тебя как у моряка контракт с российской компанией - какая разница, какой флаг на судне???

          А одноклассники где ходят, интересно? Именно в российской компании под иностранным флагом? А Вы уверены, что им идет запись в трудовой и пенсия? Переспросите их - может неправильно их поняли. Бывает, что стаж прерывистый, восстанавливающийся в период нахождения дома (так было в "Севхолоде"). Парадокс - но так бывает. У меня друзей коллег-моряков значительно больше, чем у вас друзей-моряков, уж поверьте... Ни у одного "подфлажника" этого нет, ни у моих знаковых, ни у меня! Повторяю для неморяков - разница есть!!!
          • 4
            Нет аватара brat_po_razumu06.11.13 21:17:58
            В иностранной изначально - с начала 1990-ых гг.

            Друг детства, чисто маменькин сынок, до 7-го класса с бабушкой во дворе гулял - и на тебе, пошел в мореходку. Специальность - судовое электрооборудование, элетриком и ходит до сих пор. И еще двоих одноклассников соблазнил - те без специального образования, ходили матросами.

            А Вы уверены, что им идет запись в трудовой и пенсия? Переспросите их - может неправильно их поняли.


            Так я ж изначально и написал - НЕ ИДЕТ им запись в трудовой-стаж в России для выплаты пенсии, ибо работают они - на иностранную компанию вне российской юрисдикции.

            У них контракт - с норвежской компанией.

            А под каким флагом ходит судно - в этом плане без разницы.
            Отредактировано: brat_po_razumu~21:18 06.11.13
            • -3
              unsermann unsermann06.11.13 21:50:56
              А под каким флагом ходит судно - в этом плане без разницы.

              Еще раз повторяю на СВОЁМ примере и примере друзей из подфлажных судов РОССИЙСКИХ судовладельцев - НЕ ИДЁТ!!! Если есть иные примеры - в студию!!!    Свои примеры я привел и приведу еще один: Дальневосточное пароходство - подфлажные суда от "Фесконтракта" - ничего морякам и там тоже не идет! Работал с ними - знаю. И это - крупнейшие, если так можно сказать, судовладельцы в России. Неужели недостаточно? Брат по разуму, Вы тут как то забанили меня якобы за ложь, потребовав доказательств, так давайте сейчас свои! Вы же ратуете за обоснованность суждений! Назовите фирму, где именно морякам-подфлажникам идет социалка??? Я свои назвал...
              • 4
                Нет аватара brat_po_razumu06.11.13 22:06:02
                Еще раз объясняю.

                Если у моряка ЕСТЬ КОНТРАКТ С РОССИЙСКОЙ КОМПАНИЕЙ - то компания платит социалку, ему идет стаж.

                Если же такового КОНТРАКТА НЕТ - то стаж не идет.

                Соответственно, пенсия будет начисляться по минималке - но она будет.

                Флаг судна к этому отношения не имеет - важен только контракт.
                • -4
                  unsermann unsermann06.11.13 22:17:20
                  Уважаемые другие модераторы, в целях справедливости и равноправия на сайте, забаньте своего коллегу Брата по Разуму за бездоказательные суждения, искажающие факты, как он это делает с другими, не всегда доказательно!

                  Еще раз повторяю - флаг имеет значение! Подфлажникам трудовой пенсии нет! Только минималка - у нас они считаются безработными! Я через это сам прошел!   

                  Брат по разуму - примеры и доказательства в студию!
                  Отредактировано: unsermann~22:18 06.11.13
                  • 4
                    Нет аватара brat_po_razumu06.11.13 22:25:56
                    Еще раз повторяю - флаг имеет значение! Подфлажникам трудовой пенсии нет.


                    Еще раз повторяю - важно исключительно наличие трудового контракта с РОССИЙСКОЙ компанией.

                    Брат по разуму - примеры и доказательства в студию!


                    Еще раз повторяю тебе МОЮ СОБСТВЕННУЮ ситуацию и ситуацию моих друзей:

                    У меня - НЕТ контракта с российской фирмой-работодателем. Соответственно, никто за меня социалку в России не платит. Соответственно, стаж в Росии мне не идет. Соответственно, пенсия в России мне будет начислена по минималке.

                    Такая же ситуация у моих знакомых моряков.

                    Нету контракта с российской компанией - нет стажа.

                    Какие примеры-доказательства тебе еще нужны???
                    Отредактировано: brat_po_razumu~22:26 06.11.13
                    • -5
                      unsermann unsermann06.11.13 22:37:56
                      Я хотел услышать от Вас название российских фирм, где на рефлагированных судах платят социалку и начисляют трудовой стаж. Вы их не называете - правильно, таких нет. Если контракт с российской фирмой, то и флаг всегда российский со всеми вытекающими социалками и стажами. Если же флаг иностранный, то это либо полностью иностранная контора, либо дочерняя от российской, которая не платит налоги в России и в которой никакой социалки нет. Дочерняя компания - она де-юре иностранная, де-факто российская, т.к. там российский менеджмент. Не бывает российских компаний, которые де-юре имеют суда под инофлагом! Все это проводится через т.н. дочерние фирмы. Вот что я пытаюсь Вам втолковать!
                      • 2
                        Нет аватара brat_po_razumu07.11.13 04:45:58
                        Ну - в FESCO наймись, Дальневосточное морское пароходство.

                        FESCO реализует системную социальную политику, ориентированную на повышение социальной защищенности работников и качества жизни. Основные составляющие социального пакета работников закреплены в действующем Коллективном договоре и включают, в частности, систему материального поощрения сотрудников, обязательное и добровольное медицинское страхование, оплату стоимости лечения работников плавсостава за рубежом в случае списания их с судна за границей вследствие болезни или травмы, оказание материальной помощи работникам и ветеранам Компании и другие меры социальной защиты. При увольнении в связи с уходом на пенсию ветеранам труда дополнительно выплачивается единовременное вознаграждение в размере пяти должностных окладов. Весь перечень социальных гарантий, льгот и компенсаций, предусмотренных Коллективным договором, распространяется на всех работников компании в равной степени. Компания планирует внедрить корпоративную пенсионную программу, целью которой является обеспечение привычной комфортности жизни работника и его семьи после выхода на пенсию.


                        Всем сотрудникам компании это гарантировано, социальные льготы.
                        • -3
                          unsermann unsermann07.11.13 13:59:58
                          Так же красиво написано и в колдоговоре Мурманского пароходства. Только это, похоже, его уже не спасет...