MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 ноября 28
113

По Северному морскому пути впервые прошли два танкера-гиганта Приморского морского пароходства

По Северному морскому пути впервые прошли два танкера-гиганта "Залив Амурский" и "Залив Байкал" Приморского морского пароходства /ПМП/. Грузоподъемность каждого судна - свыше 104 тыс. тонн. "Залив Амурский" доставил из стран АТР в порт Антверпен груз дизельного топлива. "Залив Байкал" с нефтепродуктами в настоящее время через Берингов пролив вышел в Тихий океан и взял курс на южнокорейский порт Йосу, куда планирует прибыть 12 ноября, сообщает пресс-служба ПМП.
 
Оба танкера-гиганта имеют усиленный ледовый класс, тем не менее, по трассе Севморпути их вели атомные ледоколы "Вайгач" и "Таймыр" российской судоходной компании "Атомфлот".
 
У Приморского морского пароходства более чем тридцатилетний опыт работы в Арктике. Но танкеры ПМП ранее в летние навигации доставляли грузы из портов Тихоокеанского побережья России исключительно в гавани полуострова Чукотка. Уже тогда в составе флота ПМП числились танкеры усиленного ледового класса, но судов-гигантов у пароходства не было. Лишь в последние годы в связи с разработкой нефтяных месторождений сахалинского шельфа Приморское пароходство стало строить танкеры-стотысячники. Первый опыт их работы во льдах капитаны ПМП получили при заходе за грузами при проводке ледоколов в порт Де-Кастри Хабаровского края и во время приемки сырой нефти от морской платформы "Моликпак" в Охотском море. В настоящее время этот опыт был использован при прохождении Севморпути танкерами "Залив Амурский" и "Залив Байкал"

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.oilru.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu07.11.13 04:45:58
    Ну - в FESCO наймись, Дальневосточное морское пароходство.

    FESCO реализует системную социальную политику, ориентированную на повышение социальной защищенности работников и качества жизни. Основные составляющие социального пакета работников закреплены в действующем Коллективном договоре и включают, в частности, систему материального поощрения сотрудников, обязательное и добровольное медицинское страхование, оплату стоимости лечения работников плавсостава за рубежом в случае списания их с судна за границей вследствие болезни или травмы, оказание материальной помощи работникам и ветеранам Компании и другие меры социальной защиты. При увольнении в связи с уходом на пенсию ветеранам труда дополнительно выплачивается единовременное вознаграждение в размере пяти должностных окладов. Весь перечень социальных гарантий, льгот и компенсаций, предусмотренных Коллективным договором, распространяется на всех работников компании в равной степени. Компания планирует внедрить корпоративную пенсионную программу, целью которой является обеспечение привычной комфортности жизни работника и его семьи после выхода на пенсию.


    Всем сотрудникам компании это гарантировано, социальные льготы.
    • -3
      unsermann unsermann07.11.13 13:59:58
      Так же красиво написано и в колдоговоре Мурманского пароходства. Только это, похоже, его уже не спасет...