MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 ноября 11
22

Сахалинская область и Аэрофлот подписали соглашение о создании дальневосточной авиакомпании "Аврора"

  • Airbus A319 авиакомпании "Аврора" Фото: Dmitry Petrov (airliners.net)
  • Airbus A319 авиакомпании "Аврора" Фото: Dmitry Petrov (airliners.net)

6 ноября, AEX.RU – Сегодня в Москве состоялась церемония подписания соглашения между Сахалинской областью и авиакомпанией «Аэрофлот» о создании дальневосточной компании «Аврора». Генеральным директором ОАО «Авиакомпания «Аврора» назначен Константин Сухоребрик. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара mikael65506.11.13 16:59:10
    Чем им Ту-204-300 мешал?
    • 0
      Fibo Fibo06.11.13 17:09:38
      Не знаю, а что с ним не так?
      • -2
        Нет аватара guest06.11.13 19:37:00
        Да с ними все замечательно - давят бетон у забора    
        • 0
          Fibo Fibo06.11.13 20:10:36
          Кто виноват?    
          • -2
            Нет аватара guest06.11.13 20:17:12
            Самолеты конечно    
            • 2
              Samboris Samboris06.11.13 21:01:03
              Основные проблемы эксплуатации парка самолетов Ту-204/Ту-214
              Крайне низкие темпы наполняемости парка. Первопричина – посуществу, отсутствие серийного производства (средний темп производства 3-4 самолета в год) и, как следствие, высокая (относительно западных аналогов) стоимость самолета и обременительно большие лизинговые платежи.
              Эксплуатация в одной авиакомпании малочисленного (менее 4-5 бортов) парка однотипных маши экономически невыгодна. Кроме того, не позволяет реализовать эффективную Программу надежности.
              Низкое качество эксплуатационной документации.
              Система государственной поддержки производства и эксплуатации либо недостаточна, либо не эффективна.
              Отсутствие системы оперативного снабжения эксплуатанта запасными частями, для решения проблемы необходимо создание виртуального склада запасных частей и системы их оперативной доставки.
              Отсутствие современной, основанной на информационных технологиях, системы оперативного обеспечения эксплуатанта актуальной информацией и эксплуатационной документацией с использованием Web-портала.
              Значительная часть недостатков связана с поддержанием летной годности агрегатов из композиционных материалов производства 90-х годов – это рули высоты, направления, закрылки внутренние и внешние
              Эти агрегаты необходимо было заменить. Соответствующее решение по рулям высоты было принято ранее, однако эти агрегаты продолжают эксплуатироваться в настоящее время.