MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 ноября 11
103

Построенная на Севмаше мегаяхта завершила ходовые испытания

На ОАО "ПО "Севмаш" завершены ходовые испытания океанской мегаяхты, во время которых была проверена работа двигательной установки, рулевого устройства и другие механизмы судна, проведены маневренные и скоростные испытания. 

Впереди передача заказчику и дорога в Италию.

"Морские экзамены" яхта сдала успешно, полностью выполнена заявленная программа испытаний. Все оборудование работает в штатном режиме. После завершения испытаний мегаяхта отправится в Архангельск для погрузки на судно, которое транспортирует яхту в Италию, где ей предстоит отделка VIP помещений.

Мегаяхта – особенный проект для Севмаша. Для российского предприятия, которое выпускает сложнейшую наукоемкую продукцию – атомные подводные лодки, это первый опыт в строительстве судов такого класса.  Как отмечают специалисты, именно с мегаяхты, построенной на Севмаше,  Россия начала освоение производства нового класса элитных кораблей.

Напомним, церемония спуска на воду мегаяхты состоялась 4 сентября 2013 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sevmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара guest09.11.13 11:15:35
    Это называется - иллюзия ложного выбора. Тебе почему-то кажется, что выбор был такой: построить на Севмаше яхту или там же построить спасательное судно "вместо". Но в реальности такого выбора никогда не было, заказчик изначально хотел себе яхту, а не спасательное судно; поэтому в реальности выбор был: построить яхту на Севмаше или построить яхту где-нибудь в Италии или Англии. Ну и как ты понимаешь тупой уход заказчика яхты с Севмаша никаким магическим образом не сподвиг бы Севмаш построить одно дополнительное спасательное судно "вместо", наоборот - у предприятия было бы меньше денег в том числе и на модернизацию станков, например, на которых можно было бы сделать в будущем лучшее спасательное судно.
    • -9
      Нет аватара guest09.11.13 11:38:53
      Вот что значит пропустить одно слово в предложении. Вопрос должен был звучать так: "Или производственные мощности без ГОСУДАРСТВЕННЫХ заказов уже простаивают и приходится браться за это непотребство?"
      • 10
        user78 user7809.11.13 12:04:07
        ну вот, опять стандартные визги как у антироссийских троллей. Если у нас строят сложную высокотехнологичную продукцию гражданского назначения (да еще и на экспорт) - тут же визжат "непотребство, лучше бы военный корабль построили". Если строят только военные корабли - опять визги "позор, тратят деньги непонятно куда, вместо того, чтобы их зарабатывать выпуском гражданской продукции".    
        Вам же лишь бы повизжать и погадить против России.

        А по поводу государственных заказов не волнуйся - наши верфи загружены ими на десяток лет вперед:

        "Адмиралтейские верфи" ведут строительство сразу 17 кораблей
         https://sdelanounas.ru/blogs/23608/ 
        "Северная верфь" загружена заказами до 2020 года:
         https://sdelanounas.ru/blogs/25395/ 
        "Севмаш" загружен заказами до 2022 года:
         https://sdelanounas.ru/blogs/10166/ 
        "Янтарь" строит фрегаты проекта 11356 и другие корабли
         https://sdelanounas.ru/blogs/15314/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/24673/ 

        Всего на судостроительных заводах России сейчас строятся более 70 военных кораблей и судов только для ВМФ РФ (и еще несколько на экспорт + пограничные корабли, которые в обзор не вошли):
         https://sdelanounas.ru/blogs/36752/ 
        Отредактировано: user78~12:14 09.11.13
        • 5
          obormot obormot09.11.13 12:34:06
          Так и гражданское судостроение не сидит сложа руки.
          Начали строить всё - от катеров и буксиров до атомных ледоколов и буровых платформ. Сухогрузы и танкера класса "река-море" вообще уже как горячие пирожки пекут - я со счёта сбился какой ССЗ сколько их сдал заказчику и строит/планирует строить. Конечно, конкурировать с корейцами пока рановато, но всему своё время.
          • 5
            user78 user7809.11.13 12:41:09
            согласен!
            Сухогрузы и танкера класса "река-море" вообще уже как горячие пирожки пекут

            так точно, за это пирожками их и называем.    
            - я со счёта сбился какой ССЗ сколько их сдал заказчику и строит/планирует строить.

            к концу года посчитаем. В прошлом году 28 больших танкеров и сухогрузов было    
            Отредактировано: user78~12:42 09.11.13
      • 2
        A_SEVER A_SEVER09.11.13 13:15:58
        производственные мощности без ГОСУДАРСТВЕННЫХ заказов
        Производственные мощности "Севмаша" рассчитаны на строительство порядка 10 АПЛ одновременно, что превышает потребности государства в обозримой перспективе. Частично это проблема решена за счёт модернизации крупных боевых кораблей, остальное надо добирать гражданскими заказами, в т.ч. экспортными.