Лого Сделано у нас
106

Построенная на Севмаше мегаяхта завершила ходовые испытания

На ОАО "ПО "Севмаш" завершены ходовые испытания океанской мегаяхты, во время которых была проверена работа двигательной установки, рулевого устройства и другие механизмы судна, проведены маневренные и скоростные испытания. 

Впереди передача заказчику и дорога в Италию.

"Морские экзамены" яхта сдала успешно, полностью выполнена заявленная программа испытаний. Все оборудование работает в штатном режиме. После завершения испытаний мегаяхта отправится в Архангельск для погрузки на судно, которое транспортирует яхту в Италию, где ей предстоит отделка VIP помещений.

Мегаяхта – особенный проект для Севмаша. Для российского предприятия, которое выпускает сложнейшую наукоемкую продукцию – атомные подводные лодки, это первый опыт в строительстве судов такого класса.  Как отмечают специалисты, именно с мегаяхты, построенной на Севмаше,  Россия начала освоение производства нового класса элитных кораблей.

Напомним, церемония спуска на воду мегаяхты состоялась 4 сентября 2013 года.

читать полностью

  • 8
    Adam Whitney Adam Whitney
    09.11.1311:15:35
    Это называется - иллюзия ложного выбора. Тебе почему-то кажется, что выбор был такой: построить на Севмаше яхту или там же построить спасательное судно "вместо". Но в реальности такого выбора никогда не было, заказчик изначально хотел себе яхту, а не спасательное судно; поэтому в реальности выбор был: построить яхту на Севмаше или построить яхту где-нибудь в Италии или Англии. Ну и как ты понимаешь тупой уход заказчика яхты с Севмаша никаким магическим образом не сподвиг бы Севмаш построить одно дополнительное спасательное судно "вместо", наоборот - у предприятия было бы меньше денег в том числе и на модернизацию станков, например, на которых можно было бы сделать в будущем лучшее спасательное судно.
    • -9
      Нет аватара Урий К
      09.11.1311:38:53
      Вот что значит пропустить одно слово в предложении. Вопрос должен был звучать так: "Или производственные мощности без ГОСУДАРСТВЕННЫХ заказов уже простаивают и приходится браться за это непотребство?"
      • 10
        user78 user78
        09.11.1312:04:07
        ну вот, опять стандартные визги как у антироссийских троллей. Если у нас строят сложную высокотехнологичную продукцию гражданского назначения (да еще и на экспорт) - тут же визжат "непотребство, лучше бы военный корабль построили". Если строят только военные корабли - опять визги "позор, тратят деньги непонятно куда, вместо того, чтобы их зарабатывать выпуском гражданской продукции".    
        Вам же лишь бы повизжать и погадить против России.

        А по поводу государственных заказов не волнуйся - наши верфи загружены ими на десяток лет вперед:

        "Адмиралтейские верфи" ведут строительство сразу 17 кораблей
         https://sdelanounas.ru/blogs/23608/ 
        "Северная верфь" загружена заказами до 2020 года:
         https://sdelanounas.ru/blogs/25395/ 
        "Севмаш" загружен заказами до 2022 года:
         https://sdelanounas.ru/blogs/10166/ 
        "Янтарь" строит фрегаты проекта 11356 и другие корабли
         https://sdelanounas.ru/blogs/15314/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/24673/ 

        Всего на судостроительных заводах России сейчас строятся более 70 военных кораблей и судов только для ВМФ РФ (и еще несколько на экспорт + пограничные корабли, которые в обзор не вошли):
         https://sdelanounas.ru/blogs/36752/ 
        Отредактировано: user78~12:14 09.11.13
        • 6
          obormot obormot
          09.11.1312:34:06
          Так и гражданское судостроение не сидит сложа руки.
          Начали строить всё - от катеров и буксиров до атомных ледоколов и буровых платформ. Сухогрузы и танкера класса "река-море" вообще уже как горячие пирожки пекут - я со счёта сбился какой ССЗ сколько их сдал заказчику и строит/планирует строить. Конечно, конкурировать с корейцами пока рановато, но всему своё время.
          • 5
            user78 user78
            09.11.1312:41:09
            согласен!
            Сухогрузы и танкера класса "река-море" вообще уже как горячие пирожки пекут

            так точно, за это пирожками их и называем.    
            - я со счёта сбился какой ССЗ сколько их сдал заказчику и строит/планирует строить.

            к концу года посчитаем. В прошлом году 28 больших танкеров и сухогрузов было    
            Отредактировано: user78~12:42 09.11.13
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        09.11.1313:15:58
        производственные мощности без ГОСУДАРСТВЕННЫХ заказов
        Производственные мощности "Севмаша" рассчитаны на строительство порядка 10 АПЛ одновременно, что превышает потребности государства в обозримой перспективе. Частично это проблема решена за счёт модернизации крупных боевых кораблей, остальное надо добирать гражданскими заказами, в т.ч. экспортными.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,