MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 ноября 6
50

Brunswick Rail заключила контракт с корпорацией УВЗ на поставку вагонов нового поколения

8 ноября 2013 г. — Brunswick Rail, ведущая частная компания на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов, объявляет о покупке вагонов нового поколения в рамках стратегического партнерства с корпорацией УВЗ. 

Согласно контракту УВЗ поставит Brunswick Rail полувагоны нового поколения, базирующиеся на российских тележках с нагрузкой 25 тонн на ось, до конца 2013 года. Компания планирует использовать данный подвижной состав под нужды собственного транспортного подразделения «Профтранс» для перевозки генеральных грузов. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.brunswickrail.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара koshak08.11.13 20:48:47
    А есть более конкретные данные по тележкам? Что за модель, чем отличается от предыдущих?
    • 5
      Гвардеец Гвардеец08.11.13 21:02:31
      Отличительной особенностью создаваемой тележки вагонов нового поколения, разработанной Уралвагонзаводом, является широкое использование конструктивных решений, направленных на улучшение ходовых качеств как в порожнем, так и в груженом режимах, значительное повышение ее эксплуатационной надежности.
      В тележке применено рессорное подвешивание повышенной гибкости с билинейной характеристикой, изменен фрикционный гаситель колебаний. Между трущимися поверхностями фрикционного клина, фрикционной планки и наклонной поверхностью надрессорной балки установлены износостойкие прокладки. Опору боковой рамы на буксу принято выполнять в двух вариантах: через износостойкую прокладку на кассетный подшипник; через упругую прокладку и специальный адаптер (полубуксу) на двухрядный конический подшипник кассетного типа.В подпятниковом узле установлены износостойкая прокладка и приварное кольцо. Предусмотрена конструкция упругих или упруго-роликовых скользунов. Тележка оборудована устройством торсионного типа для отвода тормозных колодок при отпущенном тормозе. Многие из предлагаемых конструктивных решении были испытаны на экспериментальном кольце ВНИИЖТа.
      Модернизация тележки модели 18-100. Двухосные тележки грузовых вагонов модели 18-100 являются в настоящее время типовой конструкцией ходовых частей грузового вагонного парка железных дорог колеи 1520 мм России. Вместе с тем многолетний опыт эксплуатации нескольких миллионов таких тележек, а также результаты специальных теоретических и экспериментальных исследований дают основание полагать, что конструкция тележки модели 18-100 имеет ряд недостатков, основным из которых является ограниченный срок службы пар трения ее элементов.
      Для повышения срока их службы потребовалась комплексная модернизация конструкции тележки и технологии ее изготовления.
      Надрессорная балка. К числу основных недостатков тележки модели 18-100 является недостаточная износостойкость подпятникового узла надрессорной балки, что вызывает необходимость частых ремонтов узла сваркой и уменьшает безотказность тележки. Кроме того, повышенные износы в данном узле ухудшают динамико-прочностные характеристики вагонов, что отрицательно сказывается не только на состоянии самих вагонов, но и увеличивает износ колес и рельсов.
      В результате разработок принята конструктивная схема, при которой износостойкие полукольца устанавливаются по всей высоте наружного бурта, а прокладка (диск) свободно располагается на опорной поверхности подпятника. Полукольца изготовляются из стали марки 20ХГСА толщиной 6,5 мм. Твердость полуколец — 255—341 НВ. Прокладка (диск) изготовляется из стали марки 30 ХГСА толщиной 6,5 мм, Эксплуатационные испытания подтвердили, что данная модернизация обеспечивает увеличение износостойкости подпятникового узла в 3—5 раз. Кроме того, с целью повышения срока службы на наклонные трущиеся поверхности надрессорных балок устанавливаются износостойкие планки.


      Тележка грузовых вагонов нового поколения
      • -2
        Нет аватара katran66609.11.13 23:31:05
        спасибо ,прочел с удовольствием. тока зря это, зачем нам нужно тележки производить - вон в соседней теме народ радуется , что такие же тележки будут в Словакии закупать.на все возражения с юношеским пылом изрыгают проклятья, так что сворачивать надо свое производство - Словакия нам поможет
        • 0
          Morfius Morfius09.11.13 23:47:08
          Я за наши тележки. Не знаю зачем инвестируются деньги в забугорные фирмы, возможно откаты какие то запланированы были. А в то время в России рынок производства вагонов ещё только формируется и далёк от насыщения имхо. Стране остро не хватает инвестиций. Надо вкладывать в своё производство! Все непрофильные активы продать! И привлекать западных инвесторов в производство вагонов в Россию!
      • 0
        Нет аватара guest13.11.13 11:51:27
        Получается, наши нано-пружины в ней не используются. Жаль.