стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50
Samboris 10 ноября 2013, 21:03

ОАО «ОАК» фиксирует рост чистой прибыли холдинговой компании более чем в 3 раза

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО «ОАК» фиксирует рост чистой прибыли холдинговой компании более чем в 3 раза

10 Nov 2013, 18:16 Чистая прибыль ОАО «ОАК» по РСБУ за 9 месяцев 2013 года выросла более чем в 3 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года 

Рост дохода от участия в других организациях составил 2%
Размер неконсолидированного чистого долга ОАО «ОАК» снизился более чем на 17% по сравнению с началом года
Москва, 07 ноября 2013 года – Открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (Московская биржа: UNAC), национальный авиастроитель России, публикует неконсолидированную неаудированную бухгалтерскую отчетность за 9 месяцев 2013 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).

Выручка ОАО «ОАК» в первом полугодии 2013 года составила 3,3 млрд руб. При этом, с учетом неритмичности признания доходов ОАО «ОАК» в течение года, вызванной спецификой поставки авиационной техники, подавляющая часть объема выручки планируется к признанию в четвертом квартале 2013 года: размер неконсолидированной выручки по итогам 2013 года ожидается на уровне 12,0-13,0 млрд руб. и должен превзойти уровень 2012 года.

За счет снижения удельной себестоимости на единицу выручки за отчетные 9 месяцев удалось повысить валовую рентабельность Общества с 3,0% до 7,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Кроме того, удалось добиться снижения прочих расходов, в т.ч. за счет сокращения отрицательных курсовых разниц. Как результат, дельта прочих доходов/расходов увеличилась почти в 8 раз - до 2,3 млрд руб., что позволило обеспечить рост чистой прибыли более чем в 3 раза в сравнении с аналогичным периодом 2012 года, достичь рентабельности по чистой прибыли на уровне более чем в 41%, а также в сравнении с началом 2013 года снизить нераспределенный убыток ОАО «ОАК» на 51,2% - до 0,8 млрд руб.

Размер чистого долга ОАО «ОАК» за 9 месяцев 2013 года сократился более чем на 17% и составил 29,7 млрд руб., при этом отмечено снижение процентных расходов на 3%.

Комментируя финансовые итоги 9 месяцев 2013 года, Вице-президент по экономике и финансам ОАО «ОАК» Владимир Чириков отметил: «Стабилизация финансового положения холдинговой компании является важнейшей задачей менеджмента, реализация которой позволяет выстраивать долгосрочную политику как в области управления собственным капиталом, так и в отношении дивидендных выплат».

Бухгалтерская отчетность ОАО «ОАК» за 9 месяцев 2013 года по РСБУ размещена на официальном сайте Корпорации в разделе «Инвесторам и акционерам / Отчетность / Финансовая отчетность по РСБУ» и доступна по ссылке http://www.uacrussia.ru/ru/investors/reports/financial_reports/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара sakmagon
      11.11.1309:34:11
      а в чем секрет, они что самолеты продают ниже себестоимости? Надо затариться пока халява)))
      • 4
        Нет аватара Cinik
        11.11.1311:57:23
        а в чем секрет, они что самолеты продают ниже себестоимости?

        Причин может быть две. Первая, потому что не вышли на плановую производительность. Цена может быть конкурентной только при условии массового производства. Если производительность ниже плана, то накладные расходы делают себестоимость выше рыночной цены. Вторая причина в том, что для первых заказчиков всегда делаются значительные скидки. Даже Боинг с Эрбасом это вынуждены делать, что уж говорить про ГСС, который влез в чужой огород со своим Суперджетом.
        Когда производство войдёт в плановый режим, а покупатели войдут во вкус, тогда продажи самолётов станут прибыльными и покроют прибылью расходы как на разработку самолёта, так и на налаживание производства и завоевание рынка. По прикидкам, озвученным Погосяном, проект будет коммерчески успешным при общем объёме продаж порядка 800 Суперджетов. Пока же их продано меньше трёх десятков, практически это ещё даже не продажи, а что-то вроде промоакции. Да и прибыль часто получают не с продаж, а с обслуживания. Вполне возможно, что Суперджеты всегда будут продаваться дешевле себестоимости (например, по лизингу), а покрываться всё будет за счёт техобслуживания и прочих услуг. При торговле, например, автомобилями часто так и делают.
        • 1
          Нет аватара sakmagon
          11.11.1312:07:57
          согласен, но тогда убытки должы быть плановыми, просчитанными и не вести к банкротству
          • 3
            Нет аватара Cinik
            11.11.1312:24:18
            убытки должы быть плановыми, просчитанными и не вести к банкротству

            Банкротство это неспособность удовлетворить кредиторов. Пока что кредиторы и не думают чего-то требовать от ГСС. Все понимают, что продав три десятка самолётов невозможно окупить затраты на разработку и организацию производства.
            Допустим, некто вложил деньги в строительство пекарни. Он же не надеется получить возврат инвестиций через три дня после её открытия. Есть расчёты. По Суперджету это порядка восьмисот самолётов в ближайшие двенадцать лет. Вот после этого и можно будет рассуждать о том, окупился проект или нет.
            • 0
              Нет аватара sakmagon
              11.11.1312:36:44
              согласен, я примерно это и имел ввиду
      • -9
        Нет аватара Gjv2
        11.11.1313:06:31
        Мало заказов,дорогие импортные комплектующие,да еще и совсем не массовая компоновка(вместимость) самолетов.Разорится то не дадут,уже готовятся $1 млрд влить в него,но бюджет и так уже дыры латает...нефть же "врдуг" перестала расти,а промышленности значимой у нас нет.
        • 2
          Нет аватара sakmagon
          11.11.1313:13:56
          а какую промышлиность Вы считаете значимой? А на боингах и аэрбасах комплектующие дешевые? И компоновка разве не от пожелания заказчика зависит, учитывая что для своего типоразмера у него со вместимостью все нормально?
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          11.11.1314:44:17
          да еще и совсем не массовая компоновка(вместимость) самолетов

          Компоновка разная в зависимости от пожелания заказчика, пассажировместимость соответствует размерности самолёта. По сути, SSJ100 - современный аналог Ту-134, который был вполне массовым самолётом.
          а промышленности значимой у нас нет
          Если не считать машиностроения!    
        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          11.11.1315:24:15
          промышленности значимой у нас нет.


          Да ты что!!! А я слышал, что добывающая ПРОМЫШЛЕННОСТЬ у нас развита даже как бы и излишне. Клевещут? Учи матчасть: это - промышленность.

          Как и пищевая промышленность, строительная, сталелитейная, обрабатывающая и так далее.
    • 4
      Андрей Агафонов Андрей Агафонов
      11.11.1310:14:12
      Насчет банкротства- не верю. Может конечно все не так хорошо, но тенденция скорее всего именно в сторону сокращения расходов и роста доходов - следствие повышения темпов производства и отладки технологического процесса.
      • 3
        Нет аватара Cinik
        11.11.1312:11:44
        Насчет банкротства- не верю.

        Обанкротиться может кто угодно. Это капитализм! Посмотрите, какие непотопляемые американские компании банкротились.
        А вот в связи с Суперджетом для разговора о вероятности банкротства пока нет фактических оснований. Они могут, теоретически, возникнуть позже. А сейчас лишь ясно, что прогнозы всепропальщиков не оправдались: самолёт построили, он получился хорошим и хорошо показывает себя в эксплуатации. То есть, техническая часть выполнена. Теперь осталась маркетинговая часть: создание сети обслуживания и учебных центров, организация поставок запчастей, предложение выгодных лизинговых схем и т.д.
    • 7
      user78 user78
      11.11.1310:45:20
      один только Суперджет к концу года приведет ГСС к банкротству,уже имея долгов на миллиарда $3, и принося убытки с каждым выпущенным самолетом.

      Брешешь как всегда, "gjv".
      Окупаемость любого большого проекта в любой стране мира наступает не сразу, а начиная с определенного момента.
      При производстве авиалайнеров окупаемость может наступить где-то после 200-го самолёта. Вот, например, данные по Boeing-787 - там убытки просто колоссальные:
      От продаж каждого Boeing-787 американский авиапроизводитель будет терять более $100 млн вплоть до 2014 г. Только через два года (а возможно, и позднее) лайнер мечты за счет объема производства может начать приносить прибыль, посчитали аналитики.

      По оценкам UBS, Boeing тратит около $242 млн на строительство каждого самолета, а продает их в среднем за $113 млн. А разработка и ввод самолета уже обошлись компании дороже всех его прочих новинок — порядка $14 млрд. Авиапроизводитель вряд ли в ближайшем будущем будет способен вложиться в новые столь же прорывные разработки, пишет издание.

      И это при том, что Боинг имеет всевозможные льготы и гос. поддержку.
      Отредактировано: user78~10:47 11.11.13
      • -9
        Нет аватара Gjv2
        11.11.1312:49:21
        787-й абсолютно новый,революционный самолет.Со множеством впервые примененных технологий,так что сравнение мягко говоря некоректно.
        • 2
          Vasisualiy Vasisualiy
          11.11.1313:18:53
          787-й абсолютно новый,революционный самолет.

          Революционный в каком месте?
          Там что, новый принцип полета какой-то?
          Вместо крыла вращающаяся труба или что?

          То, что это продукт новый, это никто не спорит.
          Но чего там революционного то?
          50% конструкции - композиты, да такого на магистральных лайнерах еще не было, но это же не революция, согласись.    
          Причем, как оказывается, американцы не особо то умеют делать композитные детали, поэтому они изготавливаются Японией.
          Информация о полете выводится на проекционные индикаторы?
          Это тоже не особо новье.
          Да, вроде как раньше на пассажирских этого не делали, но это не значит, что этого не было.
          Высокий уровень ИИ, так это и в ССЖ есть.

          Ничего такого, что больше нигде не применялось там нет.

          Революционность его в том, что Боинг его только проектировал и теперь собирает из комплектов, произведенных за рубежом, в т.ч. в России.
          Раньше они как-то своими силами управлялись.

          П.С.
          Для начала, могли бы штурвал заменить джойстиком.    
          Отредактировано: Vasisualiy~13:23 11.11.13
        • 4
          Vasisualiy Vasisualiy
          11.11.1313:26:39
          революционный самолет

          Без обид.
          Такого количества нештатных ситуаций в начале эксплуатации новых самолетов у Боинга пожалуй не было еще не разу    
          Может в этом и есть революционность?
          Отредактировано: Vasisualiy~13:27 11.11.13
          • -6
            Нет аватара Gjv2
            11.11.1319:43:58
            Когда зайдешь через пару лет в пластиковый 787 который купит обязательно Аэрофлот то скажи об этом себе.А там реально много иноваций,притом 30% разработка российского подразделения Боинга,нашистик ты наш)Уж порадуйся хоть за отечественных инженеров,которые проектировали носовую часть,крылья..и т.д..А ЦАГИ обдувал аэродинамику.
            ----------------------
            русофобы минусы наставили)
            Отредактировано: Gjv2~20:09 11.11.13
            • 1
              Vasisualiy Vasisualiy
              11.11.1322:11:31
              реально много иноваций

              Вот ты говоришь инноваций.
              Ну каких?
              Скажи    

              Понимаешь, я тебя не тяну за язык и не заставляю говорить такие вещи.
              Ты их говоришь сам.
              А развернуть тему не можешь.    

              Я не против обсудить это в нормальном ключе, но если ты мне назовешь хоть один узел или агрегат, который является инновационным.
              Отредактировано: Vasisualiy~22:14 11.11.13
        • 5
          Нет аватара ardenoux
          11.11.1314:18:45
          787-й абсолютно новый,революционный самолет

          То есть, если самолет назвать "революционным", то следующее утерждение к нему сразу уже как бы не относится:
          приведет к банкротству,уже имея долгов на миллиарда $3, и принося убытки с каждым выпущенным самолетом
          и убыток в 100М с каждого борта как бы не считается?! Это шедевриально, садись, пять!    
    • 4
      Vasisualiy Vasisualiy
      11.11.1310:50:54
      принося убытки
      с каждым выпущенным самолетом.


      Подтверди фактами свои домыслы.
      Таблицы, цифры, ссылки (желтогевенная пресса не считается)
  • 2
    Нет аватара pivopotam
    11.11.1320:15:25
    ГСС имеет единственный полностью убыточный контракт: с Аэрофлотом. Все самолеты для нацпера приносят и будут приносить плановые убытки. Была надежда что АФЛ поможет за это поставить самолет на крыло, но и тут нацпер облажался, не помогает, но скорее даже сабботирует.

    так вот. При темпе около 35 самолетов в год (10-ти дневный такт) ГСС уже выходит на операционную безубыточность (безубыточность без учета платежей процентов по займам). То есть, должны выйти в 2014-м году.

    и вообще не страдайте вы так за ГСС -- у любой фирмы в стадии резкого роста производства наблюдается ровно то же самое: рост долгов, убытки и тд. А ГСС пока наращивает выпуск на примерно 50% ежегодно.

    короче, не нойте. Суперджет при всех его проблемах -- наиболее успешный проект машиностроения России. Лучшего просто нет пока. Ну и очевидно что всем противникам РФ и конкурентам -- он как бельмо в глазу.

    Ранее такие "специалисты" совершенно убедительно доказывали, что:
    - все равно ничего не получится;
    - вся эта широкая международная кооперация - это афера;
    - даже макет не соберут;
    - даже одной машины не соберут;
    - собранная машина даже не взлетит;
    - взлетевшая машина так и останется единственной;
    - суперджет все равно никому не продадут.
    - Его никогда не сертифицируют;
    - а если сертифицируют то только по АП 25, Part'а ему не видать никогда;
    - его покупают только российские а/к, потому что заставляет государство;
    - зарубежные компании, купившие суперджет, - сумашедшие явно, потому что они разорятся; (вариация: "получили откаты от ГСС", "самолеты им подарили")
    - продавать суперджет удается только потому, что он на 190% состоит из иностранных комплектующих, а вот свое что-то создать все равно никогда не получится;

    и т.д. вплоть до:
    - сколько уже можно модернизировать этот давно морально устаревший суперджет?! Да, может он и был неплохим самолетом в 2013 году, но прошло уже 30 лет и весь цивилизованный мир давно ушел вперед.

    а так же
    - Он никогда не окупится, потому что для окупаемости проекта надо было выпустить не 1000, а 100 000 самолётов!!!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,