MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 ноября 264
188

Спущена на воду подводная лодка «Новороссийск»

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» спущена на воду головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 06363 «Новороссийск».

Подводная лодка, имеющая заводской №01670, стала первой в серии из шести единиц, предназначенных для Черноморского флота. От предыдущих лодок этого типа, имеющихся на вооружении ВМФ России, новая модификация «Варшавянки» отличается наличием ракетного комплекса «Калибр», унифицированного с аналогичным ракетным комплексом строящихся надводных кораблей, а также увеличенной скоростью надводного и подводного хода.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: admship.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    user78 user7828.11.13 15:16:53
    Да, надо сначала Ладу пр. 677 отладить, а потом заниматься экспортными вариантами. Впрочем, лёд тронулся:
    ДЭПЛ впервые совершила межфлотский переход, и не в летней Балтике, а в штормовой осенней Атлантике!

    В 2013 году на стапелях «Адмиралтейских верфей» возобновлено серийное строительство ДЭПЛ «Севастополь» и «Кронштадт» проекта 677.

     https://sdelanounas.ru/blogs/42261/ 
    Отредактировано: user78~15:17 28.11.13
    • 4
      A_SEVER A_SEVER28.11.13 15:29:42
      ДЭПЛ впервые совершила межфлотский переход, и не в летней Балтике, а в штормовой осенней Атлантике!
      Как ты лихо мне меня цитируешь!    
      В 2013 году на стапелях «Адмиралтейских верфей» возобновлено
      Т.е. через 8 и 7 лет после закладки возобновили строительство, хотя давным-давно уже должны были сдать флоту. Хорошо, что проблемы решили (или какую-то их часть), но особой радости лично у меня пока нет.
      • 5
        user78 user7828.11.13 16:23:17
        Как ты лихо мне меня цитируешь!

        а то    
        Хорошо, что проблемы решили (или какую-то их часть)

        я считаю, что лучше поздно чем никогда. А проблемы для того и существуют, чтобы их постепенно решать. Всё же количество всевозможных научно-технических новшеств на Ладах просто огромное:

        Российские ученые, конструкторы, строители по сути осуществили прорыв в технико-экономических характеристиках и технологии создания проекта «Лада». В ходе опытно-конструкторских работ были предложены десятки новых решений. Все вооружение, лодочные системы и материалы – это последнее слово науки и техники.

        На субмарине больше 170 приборов и систем, которые до сих пор не выпускались в России. Лодка имеет новую систему навигации, масса которой всего 50 кг. Раньше столько весил один гирокомпас. Впервые при проектировании использовались технологии, применявшиеся ранее только в аэрокосмической промышленности.

        Например, гидроакустический комплекс построен на новейшей элементной базе и с новейшим математическим обеспечением. В носовой оконечности размещена высокочувствительная шумопеленгаторная антенна. Установлен принципиально новый универсальный многофункциональный перископ. Подъемно-мачтовые устройства сделаны телескопическими. Все они, кроме командирского, не проникают в прочный корпус. Внедрена новая система приема радиоинформации с берега в подводном положении.

        Шумность «Санкт-Петербурга» должна приблизиться к фоновым значениям моря. А по скрытности – превзойти все субмарины, построенные ранее у нас, в том числе и дизельные лодки проекта 877, которые называют на Западе «Черная дыра» – столь малый шум они производят, когда идут под водой.

        Как этого удастся достичь? Ответ на данный вопрос автор этих строк получил в государственном научном центре «Центральный научно-исследовательский институт имени академика А. Н. Крылова». Для лодок четвертого поколения созданы особые шумопоглощающие – вплоть до низких частот – резиновые покрытия толщиной всего 40 мм. Они в два раза тоньше тех, которые применялись у нас ранее. Новое покрытие состоит из 7–8 слоев различной перфорации и профиля резины. Идея простая: чем больше воздушных полостей, тем оно более эффективно поглощает шум различных частот и на различной глубине. Об этом рассказал начальник отделения судовой и промышленной акустики института доктор технических наук, профессор Эрнст Мышинский.
        Отредактировано: user78~16:26 28.11.13