стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

Терминал Новая Гавань (порт Усть-Луга) увеличил грузооборот втрое

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Согласно графикам поставки автомобилей морскими судами типа ро-ро, Терминал Новая Гавань (ТНГ, порт Усть-Луга, пос. Вистино Ленинградской обл.) в 2013 году значительно увеличит число судозаходов и грузооборот терминала. По сравнению с 2012 годом, в текущем году судозаходы возрастут более чем в 3 раза – до 55 ро-ро паромов.  Объем принятых на терминале новых автомобилей вырос в текущем году с 23 тыс. единиц до 65 тыс. (согласно прогнозам на конец 2013 года).

 

Если в прошлом году терминал осуществлял прием автомобилей Honda, Mazda, Nissan, Infinity, то в 2013 году к ним добавились автомобили Subaru и Haima.
В текущем году на ТНГ заходили следующие паромы: Nordic Ace, Auto Baltic, City of St Petersburg, City of Rotterdam, City of Sunderland, City of Barcelona, City of Rome, City of Oslo.

Продолжается подготовка терминала к работе в период зимней навигации. В 2013 году ТНГ реализовал проект по поставке новой современной терминальной техники на сумму свыше 7,5 млн рублей.

В рамках проекта на терминал были поставлены следующие технические средства:
снегопогрузчик КО-206М1-01 (российское производство)
грузовой самосвал FAW CA3252P2T1A (Евро 3)
трактор Foton TB404 в комплекте с коммунальным (снежным) отвалом, щеткой и снегоуборочным ротором
Фронтальный погрузчик Luqing LQ 936 в комплекте с ковшом, снежным отвалом и палетными вилами.

Теперь ТНГ полностью готов к бесперебойной работе даже в условиях самой снежной зимы.

Повышая производительность работы терминала, руководство ТНГ не забывает про социальную сферу и благотворительность.
Руководство ТНГ в ноябре 2013 года приняло участие в праздновании 25-летнего юбилея средней школы в поселке Вистино и преподнесло учебному заведению подарок - видеотехнику.

Это не первая благотворительная акция ТНГ. С 2006 года на регулярной основе терминал  оказывает помощь вистинской школе: для ремонта в школу поставляются строительные материалы, организуются праздничные мероприятия, посвященные Дню учителя, Новому году, окончанию учебного года.

Ежегодно ТНГ выделяет 15 000 рублей лучшим ученикам школы по итогам государственных экзаменов. Решение о персональных стипендиях  принимает педагогический совет школы.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 12
    Нет аватара gid
    27.11.1319:45:28
    Вот ведь совсем недавно в посте о порте Ванино, добрым словом упоминал Усть-Лугу.
    А вот Усть-Луга и сама доказывает где открыли "окно в европу" и не только.   
  • 5
    Svin Svin
    27.11.1320:24:24
    ООО!!!Втрое!!! А нет ничего нового про Усть-Лугу в целом? А то они перестали статистику на сайт выкладывать...
  • Комментарий удален
    • 9
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      27.11.1321:49:49
      Просто фигура речи - руководство-то уже знает итоги, но год еще не кончился, потому так и говорят. Остался месяц, который никак не изменит ситуацию    
      Отредактировано: Дмитрий Шапкин~21:49 27.11.13
  • 14
    Нет аватара guest
    28.11.1300:04:09
    А в Клайпеде все думали, что Россия только шапками кидаться будет    
  • 4
    Orlan05 Orlan05
    28.11.1300:11:13
    +    
  • 5
    edis edis
    28.11.1300:22:48
    молодцы !

    лишите прибалтику грузов

       
  • 1
    Нет аватара germanych
    28.11.1304:04:57
    Эх,а помечтать,чтобы эти ро-ро не к нам машины таскали,а ,к примеру,наоборот?   .Чуть не забыл +.
    • 7
      Нет аватара brat_po_razumu
      28.11.1304:22:13
      У нас столько рабочих рук нет - весь мир обеспечивать всем - нас всего 140 млн!

      Мы и так даем нефть и газ, космические пуски и АЭС, военную технику и зерно, удобрения и титановые изделия - еще и автомобили всем делать? Столько рабочих рук у нас нет! Кроме того, если мы будем делать все - то что будут делать они?
      Отредактировано: brat_po_razumu~05:48 28.11.13
      • 0
        Нет аватара Alejandro
        28.11.1305:39:27
        От голода и холода подохнут
        Отредактировано: Alejandro~05:40 28.11.13
      • 2
        Нет аватара Vedomir
        28.11.1315:35:50
        Для высокотехнологичного промышленного производства не надо много рабочих рук. Зато все эти рабочие руки высокооплачиваемые. В Японии население меньше, 127 миллионов, автомобилей в 2012 произвели в 4 раза больше. В Южной Корее население в 3 раза меньше (48 миллионов) - автомобилей в 2012 произвели в 2 раза больше. В Германии население 80 миллионов - автомобилей в 2012 сделали 5 с лишним миллионов против 3 миллионов у нас.

        Так что пора прекращать вывозить нефть, газ и зерно и заменять все это промышленной продукцией.

        На нефти, газе и зерне этого сделать богатыми не станешь. Чтобы жить лучше чем в Германии и Японии нужна высокотехнологичная промышленность.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          28.11.1319:03:01
          На нефти, газе и зерне этого сделать богатыми не станешь.


          Любопытное утверждение - мало кто согласится. Товар есть товар.

          В Японии население меньше, 127 миллионов, автомобилей в 2012 произвели в 4 раза больше. В Южной Корее...


          Это действительно так - при этом, как я уже сказал, в этих странах отсутствуют целые отрасли производства, развитые у нас: нефте-газодобыча, авиастроение, производство военной техники, строительство АЭС, производство пшеницы, космическая индустрия...

          Всего этого они не делают - соответственно, должны делать что-то другое.

          Кстати, уровень жизни среднего японца или корейца - выше нашего, что ли? Вовсе нет.
          • -1
            Нет аватара zhukov
            28.11.1319:16:20
            Кстати, уровень жизни среднего японца или корейца - выше нашего, что ли? Вовсе нет.

            среднего жителя Тамбова и среднего жителя Нагасаки?...посмеялсо...хотя может Вы японца с жителем Роттердама сравниваете, кто ж его знает....;)

            производство пшеницы

            у кого то традиции потребления и выращивания пшеницы...у кого то риса
            строительство АЭС

            по АЭС точно входят в 5 ведущих стран, наравне с США, Россией, Францией....
            Отредактировано: zhukov~19:32 28.11.13
            • 0
              OptimEast OptimEast
              28.11.1320:21:07
              Я могу ошибаться, но мне кажется, что японцы не строят АЭС. А те, которые у них есть - американской постройки.
              • 0
                Нет аватара Vedomir
                29.11.1310:33:18
                По атомным технологиям мы мировой лидер. Тут скорее стоит считать страны которые вообще в принципе могут строить атомные станции, даже у США с этим проблемы.



                Те менее реакторы они строят (в Японии это Toshiba, Mitsubishi Heavy Industries, Hitachi.), а у Южной Кореи даже есть реактор собственной конструкции ARP-1400, японцы строят американские реакторы PWR
                (википедия)


                В Южной Корее в области ядерной энергетики проводятся активные разработки проектов различных усовершенствованных реакторов, в том числе малых модульных реакторов, жидкометаллических быстрых / трансмутационных реакторов, а также высокотемпературных устройств для производства водорода. Были также разработаны собственные технологии производства топлива и обращения с радиоактивными отходами. Южная Корея является также членом исследовательского термоядерного проекта ИТЭР.

                Южная Корея стремится экспортировать свои ядерные технологии, запланирован экспорт 80 ядерных реакторов к 2030 году. На 2010 год южнокорейские компании достигли соглашения о строительстве исследовательского реактора в Иордании, а также четырёх реакторов APR-1400 в Объединенных Арабских Эмиратах. Исследуются возможности таких соглашений с Турцией и Индонезией, а также с Индией и Китайской Народной Республикой.[1]

                Несмотря на Фукусимскую ядерную аварию в марте 2011, Южная Корея остается убеждённым сторонником ядерной энергетики. В октябре 2011 года Южная Корея подтвердила эту свою позицию, проведя на своей территории ряд международных и национальных мероприятий по повышению осведомленности общественности.

                Википедия
                • 0
                  OptimEast OptimEast
                  01.12.1300:12:08
                  Т.е. реакторы американские, но строить японцы их могут сами?
                  • 0
                    Нет аватара Vedomir
                    01.12.1319:27:15
                    У них там настолько глубокое партнерство, что без глубокого знания отрасли не понять кто и насколько самостоятелен. В частности крупнейший американский строитель реакторов, Westinghouse в 2006 году была продана японской Тошиба.

                    В целом мы сейчас лидируем в мире по ядерной энергетике с большим отрывом и имеем все шансы первыми разработать замкнутый цикл.

                    Второе место у французов.

                    Есть очень хороший цикл статей по ядерной энергетике - на данный момент 31 штука - там подробно все расписано.

                    Поэтому, когда я говорю о конкурентах России в атомном проекте, я говорю в основном только о Франции. У всех остальных участников гонки чего-то и где-то да и не хватает. То нет урана, то нет центрифуг. То нет реакторов, то нет МОХ-топлива. То нет бридеров, то нет процессинга ОЯТ — того самого, пресловутого PUREX-процесса.


                    По разным типам реакторов с Википедии


                    PWR — водо-водяной ядерный реактор, энергоблоки строят Westinghouse (англ.)русск. (сейчас ей владеет Toshiba), General Electric, Areva, Kraftwerk Union (нем.)русск. (часть Siemens, которая сейчас передана в Areva), Babcock & Wilcox (англ.)русск., ABB, Combustion Engineering (англ.)русск. (компания стала в 80-е частью ABB, а сейчас входит в Westinghouse), Toshiba, Mitsubishi Heavy Industries, Hitachi.

                    Также в некоторых странах существуют «национальные» модели PWR: в России — ВВЭР(список) (полностью собственная технология, строят подразделения Росатома), в Китае CNP и CPR (основаны на западных технологиях с 30-70% китайского оборудования, строит CNNC (англ.)русск.), в Южной Корее OPR (технология скопирована с западной, но оборудование в последних блоках полностью своё, строят совместно KEPCO (англ.)русск. и Doosan Heavy Industries & Construction (англ.)русск.).

                    BWR — корпусной кипящий реактор, строят те же американские, японские и немецкие компании, что и перечислены выше, а также скандинавская ABB. В Японии функционируют также ABWR, усовершенствованные реакторы этого типа.

                    PHWR — тяжеловодный ядерный реактор. Реакторы этого типа в основном известны под названием CANDU, это национальное канадское направление ядерной энергетики, которое успешно выступает на международном рынке, так как канадцы открыто работают в плане технологий, и топливо для этих реакторов страны, в которых построены PHWR, способны производить самостоятельно, так как оно не требует сложного высокотехнологичного процесса — обогащения. PHWR также строил Siemens, но в настоящее время действует лишь один немецкий реактор (в Аргентине). Кроме Канады и Германии единственной страной, самостоятельно развившей технологию тяжеловодных реакторов, является Индия, которая строила их только у себя в стране.

                    FBR — реактор-размножитель на быстрых нейтронах. Реакторы этого типа были разработаны и функционировали в нескольких странах, однако в настоящий момент работает лишь единственный в мире, БН-600 на Белоярской АЭС в России. В США, Франции, Японии и Казахстане реакторы были закрыты, однако в мире имеется большой интерес к этой технологии.
                    Отредактировано: Vedomir~19:28 01.12.13
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              28.11.1321:03:34
              среднего жителя Тамбова и среднего жителя Нагасаки?...посмеялсо..


              Да, именно среднего жителя Тамбова - и среднего жителя Нагасаки. Их материальное благосостояние - чем-то принципиально отличается? Может быть, житель Нагасаки имеет втрое больше квадратных метров жилья и приусадебного участка, ест в три раза больше мяса и овощей, ездит на машине размером в два раза больше?

              Неа.

              у кого то традиции потребления и выращивания пшеницы...у кого то риса


              Япония неспособна обеспечивать себя даже ключевым продуктом питания - рисом. Вынуждена массово импортировать.

              по АЭС точно входят в 5 ведущих стран, наравне с США, Россией, Францией...


              Расскажи мне про корейские АЭС... А также производство самолетов, вертолетов, космические запуски, экспорт военной техники...

              А вот Россия - да, и по АЭС - и по автомобилестроению в мировых лидерах.
              • 1
                Нет аватара icyborn
                29.11.1300:23:05
                Да, именно среднего жителя Тамбова - и среднего жителя Нагасаки. Их
                материальное благосостояние - чем-то принципиально отличается?
                Может быть, житель Нагасаки имеет втрое больше квадратных метров
                жилья и приусадебного участка, ест в три раза больше мяса и овощей,
                ездит на машине размером в два раза больше?

                "Остапа несло" (с)
                Кроме количества есть такой параметр как качество.    
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  29.11.1302:02:03
                  Была сделана заявка о том, что-де - только автопромышленностью и производством микросхем можно добиться богатства - в пример были поставлены Япония и Корея: богато-де живут!

                  Полная глупость незнания: ни о какой богатой жизни в Японии, тем более - в Корее - речи быть не может. Бедненько.

                  Япония - это средняя квартира в 60 метров, микролитражка, плошка риса с пучком овощей и кусочком рыбы или курятины в день, отпуск в 15 рабочих дней в году, из которых средний японец берет только 8...
                  • 0
                    Нет аватара Vedomir
                    29.11.1310:11:13
                    Полная глупость незнания: ни о какой богатой жизни в Японии, тем более - в Корее - речи быть не может. Бедненько.

                    Япония - это средняя квартира в 60 метров, микролитражка, плошка риса с пучком овощей и кусочком рыбы или курятины в день, отпуск в 15 рабочих дней в году, из которых средний японец берет только 8...


                    Вы за все обсуждение ни разу не привели ни одного факта. Только голословные рассуждения про "глупость незнания".

                    Вот фотографии японских ржаных полей
                    сделанные на прогулке недалеко от Тоямы



                    и крестьянский дом


                    Средний доход на семью в префектуре Тояма в месяц - 197 тысяч рублей по текущему курсу иены.

                    Само собой у нас сейчас строят лучше и красивей, но строить надо еще много.

                    Хотя 50 лет назад там была дикая нищета, особенно в Южной Корее которая тогда по уровню развития уступала Сомали.
                    Отредактировано: Vedomir~10:18 29.11.13
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      29.11.1318:59:05
                      Очень много в интернете лжи:

                      Средний доход на семью в префектуре Тояма в месяц - 197 тысяч рублей по текущему курсу иены.


                      Подушевой ВВП Японии-2012 - 46.730 долларов в год, это - 1,4 млн руб в год.

                      Берем твою цифру, переводим ее в год - 2,4 млн руб в год.

                      Средняя японская семья - это пара с ребенком: молодая семья без детей, родители средних лет с двумя детьми, пожилая пара с уже выросшими детьми, создавшими отдельные семьи - итого трое в семье в среднем.

                      1,4 на 3 - 4,2 млн создаваемого семьей ВВП, из которых - 2,8 на зарплаты-пенсии семье?

                      Я надеюсь, ты понимаешь, что это - бред сивой кобылы.
                      • 0
                        Нет аватара icyborn
                        29.11.1320:04:20
                        Ну, ну, зачем такие сложности. Все уже подсчитано за нас. Вот и средние зарплаты по странам:
                         http://en.wikipedia.org/w...e_by_monthly_average_wage 
                         http://en.wikipedia.org/w...countries_by_average_wage 
                        Россия - $785=25,905 руб., Япония - 27,763/12=$2,314=76,362 руб., Южная Корея - $31,051/12=$2,588=85,404 руб. (да, это удивительно, но корейцы, оказывается, получают уже больше японцев). Это после уплаты налогов.
                        Алсо, один раз на 4chan'е наткнулся на тред, где американцы обсуждали кто сколько получает в год. Оказался огромный разброс: от вполне российских 30,000 руб или даже меньше на наши деньги до 150,000 руб и более. Но в среднем - да, в США самые большие в мире зарплаты, цифре в 115+ тысяч рублей в месяц можно верить.
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          29.11.1323:49:19
                          Цифры зарплат даны ГРЯЗНЫМИ - ДО ВЫЧЕТА НАЛОГОВ.

                          А теперь посчитаем чистыми, на руки.

                          Российский работник платит один вид налогов - подоходный. Он состаляет 13% зарплаты. С пенсии не платится вовсе.

                          А теперь расскажи, пожалуйста, какие налоги платятся в Японии. Сколько cоставляет подоходный налог - он доходит до 50% и даже выше...

                          Сколько - местные налоги, в России вообще отсутствующие...

                          Так, только местный налог - он называется налогом на проживание - составляет в Японии 15% всего дохода, включая пенсии.

                          50% доходов отдать государству - это нормальненько, до 65% есть.

                          А теперь представь себе, что средняя зарплата в России - аж 50.000 руб!!!

                          КАК ХОРОШО-ТО - аж 50.000 В СРЕДНЕМ ЗАРПЛАТА!

                          Угу, отдай с нее 50% налога - будет 25.000 в среднем.

                          Как в России.
                          Отредактировано: brat_po_razumu~05:31 01.12.13
                          • 0
                            Нет аватара icyborn
                            06.12.1321:34:55
                            Не-а. Я брал disposable income - это как раз то, что у нас нызывают "чистыми", т.е. после уплаты налогов, пенсионных взносов и т.д. Синоним - net income. А "грязными" там тоже есть - в колонке Gross USD. Вот gross income и есть до налогов. Для Японии он, кстати, составляет $35,143, а для Ю.Кореи - $35,406 в год.

                            По налогам можно заглянуть вот сюда:
                             http://www.japan-guide.com/e/e2206.html 
                            В отличие от России, налоговая шкала Национального налога в Японии прогрессивная, т.е. чем больше зарабатываешь - тем больше платишь. Если человек получает "грязными" $35143 или 3,5 млн иен, то он платит 20% от суммы дохода, превосходящего 3,3 млн иен +232,5 тыс иен. Т.е. в нашем случае 275,360 иен.
                            Еще 140,752 иены - 4% префектурного налога и 210,858 иен - 6% муниципального налога. 3514300-275360-140572-210858=2887510 иен
                            Указанный disposable income даже несколько ниже, так что, возможно, есть еще какие-то вычеты или погрешности статистики. Разница между указанными Gross income и Disposable income для указанной средней зарплаты получается около 21% - это, согласись, совсем не 50%.

                            Теперь по Южной Корее. Там налоговая система попроще, хотя тоже прогрессивная шкала:
                             http://southkorea.angloin...ncome-tax/taxable-income/ 
                            С $35,406 (37.530 млн вон) налог составляет 720,000 вон + 15% от суммы свыше 12 млн вон. Т.е. в сумме - 4546 тыс. вон. Остается 32,984 млн вон или $31,116, что почти идеально соответствует указанному для Ю.Кореи disposable income. Т.е. практически с указанной средней зарплаты корейцы платят всего лишь 12% - меньше, чем в России с гораздо меньших зарплат!

                            А сейчас - о твоем сравнении японских налогов с российскими. Допустим, что с завтрашнего дня зарплата у нас, как ты сказал, 50,000 рублей и платим мы налоги с нее по-японски. 50 тыр - это будет примерно 153846 иен. В год - 1.846 млн иен. Значит, нам нужно будет заплатить только 5% национального налога (наша сумма - менее 1.95 млн), 4% префектурного и 6% муниципального. Т.е. 15%. И на руки я получу 42500 рублей. Не японская зарплата, конечно, но я согласен.    
                            А по корейским законам я с зарплаты до, грубо говоря, 30 тыр платил бы 6%. Всего лишь.    
                            Отредактировано: icyborn~21:42 06.12.13
              • 0
                Нет аватара Vedomir
                29.11.1310:08:30
                Да, именно среднего жителя Тамбова - и среднего жителя Нагасаки. Их материальное благосостояние - чем-то принципиально отличается? Может быть, житель Нагасаки имеет втрое больше квадратных метров жилья и приусадебного участка, ест в три раза больше мяса и овощей, ездит на машине размером в два раза больше?


                Именно так. А еще живет дольше. И отдыхает не на приусадебном участке, а ездит в туристические поездки. Средняя зарплата в тамбовской области в 2013 - 15,5 тысяч рублей в месяц.

                Вы серьезно думаете, что на такую зарплату можно купить большую машину?

                Япония неспособна обеспечивать себя даже ключевым продуктом питания - рисом. Вынуждена массово импортировать.


                У вас неверная информация. Япония полностью обеспечивает себя рисом. Причем производство риса существует за счет государственных субсидий и запрета на экспорт.

                Точно так же как сельское хозяйство в США или ЕС.

                При этом Япония плюет на ВТО, в рамках которой экспортеры риса пытаются заставить ее разрешить импорт, иногда делаются косметические уступки, например

                Под нажимом Всемирной торговой организации Япония увеличила квоту на импорт риса до 8 процентов своего потребления, но ввела тариф по 350 иен на каждый килограмм, чтобы снизить его конкурентоспособность.
                • 0
                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                  30.11.1308:22:20
                  Средняя зарплата в тамбовской области в 2013 - 15,5 тысяч рублей в месяц.

                  Источник информации приведите-ка.
                  • 0
                    Нет аватара Vedomir
                    01.12.1320:17:57
                    А в гугле посмотреть?

                    Впрочем 15 тысяч это данные на 2012 год сейчас там 19 тысяч.

                    Далеко не все получают среднюю зарплату. Неравенство по доходам тоже очень высокое, значительно выше чем в богатых странах и от усреднения зарплат топ-менеджеров и учителей получаются не совсем точные цифры.

                    Так, средняя зарплата работников тамбовского образования сейчас составляет 10 659 рублей.
                    (..)
                    Между тем, по данным Росстата, в Тамбовской области средняя зарплата сотрудников областной администрации составляет 27 000 рублей, а сотрудников районных администраций – 18 000 рублей.


                    И внутри образования тоже не все среднюю получают.

                    Вот кстати детальная табличка за 2013 год.

                    Средняя зарплата в Москве 53 тысячи рублей, СПб - 34 тысячи, Псковская область - 18 тысяч, Ивановская область - 17,1 тысяч, в республике Мордовия 16,4 тысяч.

                    Можно на статистику Яндекса по вакансиям глянуть. Средняя в Питере 34 тысячи.

                    Смотрим по учителям:

                    Средняя 21 тысяча, но большинство вакансий приходится на диапазон 13-22 тысячи. А в Москве средняя для учителя уже 33 тысячи.

                    А вот в Тамбове при средней в 10 тысяч больше всего вакансий в диапазоне 5-8 тысяч.

                    Зато средняя по всем вакансиям для Тамбова чуть выше - 21 тысяча.

                    Но как-то это все ушло далеко от исходной темы разговора.

                    Я изначально хотел сказать что для повышения.. ну давайте хотя бы всех зарплат до уровня Москвы если сравнения с другим странами плохо подходят ни нефти ни газа не хватит в принципе.

                    Нужно резкое увеличение промышленного производства, причем высокотехнологичного - там и зарплаты будут высокие и налоги будут на которые можно субсидировать с/х или медицину. В разы по некоторым отраслям на порядки.

                    Нефти физически невозможно добыть в 4 раза больше да и бюджет у нас чтобы ни говорили либералы все-таки не только за счет нефти и газа формируется.

                    Так что никакого избытка промышленного производства как писали выше "у нас уже есть нефть и газ, зачем нам делать больше машин и самолетов" нет. Его вообще не существует и быть не может, в данном случае чем больше тем лучше. А нефть вообще экспортировать не надо.
                    Отредактировано: Vedomir~20:30 01.12.13
                    • 0
                      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                      01.12.1320:25:22
                      Знаете, по большей части, молодежь в Тамбове в среднем сейчас получает от 20-25 тысяч рублей. Никто не хочет работать за гроши - это правило. Если говорить о поколении постарше - там з?п еще лучше - 30-35 и выше. Прибавьте к этому еще и львиную долю тех, кто получает совсем другие деньги, но в конвертах - говорю не по наслышке, ибо долгое время работал в Тамбове на телеке и с налоговой мы сотрудничали очень плотно.
                      К тому же объявления обычно висят только на бирже труда - такие расценки были еще 12 лет назад, только это не значит, что зарплаты там плохие в среднем по региону. Это не так.
                      Отредактировано: Дмитрий Шапкин~20:26 01.12.13
            • 0
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              30.11.1308:21:22
              А вы знаете средний доход жителя Тамбова? Не поделитесь с коренным тамбовчанином случайно?   
          • 0
            Нет аватара Vedomir
            29.11.1309:27:47
            Любопытное утверждение - мало кто согласится. Товар есть товар.


            С ним согласятся все кто знают историю и экономику. За исключением конечно либералов вроде Гайдара. Последователи Гайдара вам конечно объяснят, что промышленность надо развивать в Европе и США, а из России вывозить зерно и нефть, в конце концов уже много веков сырье вывозят и из Африки и из многих других колоний.

            Все богатые и могущественные страны за последние 500 лет были богатыми благодаря промышленности. Великобритания, Франция, Германия, (и Западная Европа в целом, там везде промышленность развита включая Финляндию с населением в 5 миллионов), США, Япония, Южная Корея.

            А сельское хозяйство во всех этих странах субсидируется государством за счет налогов с промышленности.

            Это действительно так - при этом, как я уже сказал, в этих странах отсутствуют целые отрасли производства, развитые у нас: нефте-газодобыча, авиастроение, производство военной техники, строительство АЭС, производство пшеницы, космическая индустрия...


            Южная Корея например мировой лидер судостроения - 37% всех гражданских кораблей в мире строятся там, хотя население в три раза меньше чем у нас. У Японии 12%.

            У России - 0,2%.

            Станков Южная Корея (4 место в мире) производит в 20 раз больше России, Германия в 50 раз больше, Япония в 69 раз. Даже Италия в 20 раз больше - там ведь не модой и туризмом живут на самом деле.

            В 2012 году доля России в мировом авиастроении - 5,6%, в гражданском 1,1%. Один Боинг строит в год самолетов в десять раз больше чем вся Россия - 745 штук в 2012.

            В то время как население США всего в 2 раза (320) миллионов больше нашего (145 миллионов).

            В то время Нигерия добывает нефти всего в 4 раза меньше чем Россия. Мексика тоже.

            То что мы живем лучше чем в Нигерии связано исключительно с тем, что мы все-таки строим и атомные электростанции и самолеты и военную технику.

            И прилагаем усилия для запуска новые проектов и производств.

            Но если мы хотим жить как в Германии или даже лучше чем в Германии, то нефть нам в этом деле никак не поможет.

            США добывают нефти почти столько же сколько Россия, но они ее не экспортируют.

            Вместо нефти США экспортируют самолеты, микропроцессоры, программное обеспечение, военную технику ну и зеленые бумажки под названием долларов. Нам бы рубли тоже неплохо экспортировать.

            Наша надежда на будущее - это Як-242, Ангара и проект "Прорыв". К ним неплохо бы и автомобили добавить и станки и корабли и микропроцессоры.
          • 0
            Нет аватара Vedomir
            29.11.1309:46:33
            Кстати, уровень жизни среднего японца или корейца - выше нашего, что ли? Вовсе нет.


            А на основании каких данных вы делаете такие заявления?

            Например по рейтингу ООН Япония находится на 10, Корея на 12, Россия на 105. Рейтинги конечно могут врать, но по каким показателям вы тогда сравниваете?

            Например средняя зарплата в России в 2013 - 900 долларов, в Корее 2200, в Японии 3900, в Германии 4000.

            Как вы планируете за счет нефти и зерна поднять среднюю зарплату хотя бы до 4000 долларов или превысить этот уровень?

            Причем если по России средняя зарплата 27 тысяч рублей, то например во Владимирской области 17,7 тысяч рублей. Как вы поднимите среднюю зарплату там до хотя бы 60 тысяч?

            За счет зерна? Так в Японии и Германии производство зерна убыточно и субсидируется государством.

            В отдельные периоды Япония покупала у фермеров зерно по цене в 10 раз выше чем у импортного зерна.

            А вот рабочие на производстве Суперджетов уже сейчас зарабатывают по 60 тысяч.

            И в отличие от нефти производство самолетов можно во много раз увеличить. А нефть мы в лучшем случае будем в текущих объемах добывать, причем себестоимость будет расти и расти - месторождения то во все более труднодоступных регионах приходится осваивать.

            Продолжительность жизни в Японии 82,5 года, в Корее 79, в России 69,8.
        • 0
          Нет аватара icyborn
          29.11.1300:27:27
          Так что пора прекращать вывозить нефть, газ и зерно и заменять все это промышленной продукцией.

          Пора, пора. Жаль только, что нельзя это сделать просто сказав "по щучьему веленью, по моему хотенью".
          • 0
            Нет аватара Vedomir
            29.11.1309:28:41
            Весь сайт Сделано у нас наглядно демонстрирует что шаги в этом направлении делаются и очень серьезные.

            Что не мешает хотеть еще большего.
  • 0
    alex100270 alex100270
    28.11.1311:17:04
    +!    
  • -1
    misha12 misha12
    28.11.1313:44:24
    +    
  • 0
    Нет аватара Alex_O
    28.11.1317:26:05
    Интересно, а терминал СПГ, который вроде еще в 2011 начали строить, построили?
  • 0
    Нет аватара Polar
    28.11.1318:03:10
    Прибалтам остается все меньше грузов. Это радует.
  • 0
    Нет аватара leha1989
    28.11.1318:12:03
    Всегда приятно читать такие новости    +
  • 0
    berkut berkut
    28.11.1320:33:23
    На фото - портовый кран носом "клюнул" в землю! Это авария иои ремонт какой?
  • 0
    Нет аватара sieras65273
    29.11.1300:07:06
    А в Клайпеде все думали, что Россия только шапками кидаться будет. А причём тут Клайпеда. Раньше корейские и японские машины шли через Финляндию и Эстонию.Вот они то и лишились работы с данным грузом.А Клайпеде пока что по барабану(тем более что она не когда не занималась легковушками, не считая перевалки подержаных)Клайпеда больше зависит от Белоруссии(около 30 процентов грузооборота) чем от России(около 15 процентов)
  • 0
    Нет аватара sieras65273
    29.11.1300:18:16
    Кран сложен повидимому для ремонта, а может ообще для полной разборки и перебазироания в другое место.Фото,кстати не Новой Гавани.Там краны вообще отсуствуют, так как нет надобности.
  • 1
    Нет аватара sieras65273
    29.11.1300:26:54
    Ещё несколько лет назад, на месте Новой Гавани была неболшая бухточка для судов водоизмещением тонн на 200, я думаю не более.А сейчас у причальной стенки глубина свыше 9м.Причём по плану будет ещё глубже и территория увеличится более чем в три раза.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,