MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 декабря 13
166

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 1 декабря, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный номер 97002 (заводской №95043) - 36-й серийный самолёт и 16-й по контракту для авиакомпании «Аэрофлот».

Это уже шестой самолёт в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Ульяновске.

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 06. 95031 03.06.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 16. 95040 02.11.13

2. 95025 22.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 17. 95042 12.11.13

3. 95028 24.03.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 18. 95041 21.11.13

4. 95027 27.04.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 19. 95043 01.12.13

5. 95030 20.05.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 15. 95039 18.10.13

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    user78 user7801.12.13 15:11:42
    В любом случае в этом году будет выпущено более 30 гражданских
    самолётов. А в следующем только комсомольский завод выпустит больше
    этой цифры.

    Причем прилично больше. План по Суперджетам на 2014 - 45 штук и переход на 5-дневный такт с середины года:
    - На каждом рабочем месте самолет стоит по 10 дней, то есть полный цикл сборки составляет чуть более двух месяцев, - рассказывает заместитель начальника цеха производства Владислав Сидоренко - молодой, улыбчивый, и стеснительный. - К середине следующего года рассчитываем выйти на такт в 5 дней: за счет дополнительного набора персонала и работы в три смены, то есть круглосуточно. Стараемся совершенствовать и сам процесс сборки. Строим промежуточные склады в сборочном цеху - чтобы рабочий мог быстро получать нужные инструменты, и вводим фотоконтроль над каждым этапом сборки: на финальной сдаче это позволяет намного быстрее отследить, где именно образовался тот или иной дефект, и исправить его. По словесному описанию на бумажном носителе это делалось очень трудно и долго. Кроме того, фотографирование процесса сборки очень упрощает взаимоотношения с заказчиком, если у него возникают вопросы во время эксплуатации самолета.


    Конечно, традиционно планы ставятся чуть выше реальных возможностей (с учетом нештатных ситуаций вроде наводнения), поэтому мой оптимистичный прогноз на 2014 - 42 суперджета.    

    P.S. Особой информации в сми нет,но,возможно, к "ёлочке" поднимут и по одному Ан-140 и Ту-214...

    Ещё на ВАСО строится новый Ил-96-400Т - супербизнесджет для Газпрома.     Передача планировалась в 2014, чисто теоретически поднять могут тоже под ёлочку...
     http://www.vedomosti.ru/c...hinu_ne_hvataet_samoletov 
    Отредактировано: user78~15:32 01.12.13
    • 1
      К середине следующего года рассчитываем выйти на такт в 5 дней

      Конечно, традиционно планы ставятся чуть выше реальных возможностей
      Я так то же думаю. Пусть пятидневній такт будет не к середине, а к концу года. Но будет и будет в следующем 2014 году, а не 2015. А это очень существенно.
    • 1
      Нет аватара bars_1601.12.13 15:55:16
      поэтому мой оптимистичный прогноз на 2014 - 42 суперджета.    


      Ну ты даже Погосяна перещеголял,который о 40 самолётах говорил в 2014г...)

      Такт сократят,сомнений нет,но,насколько помню, переход на пятидневный такт планировался в 2015 году, а в 2014 - на такт в 7-8 дней. (рыскать по ссылкам не буду,но помню точно).
      По движкам план на 2014 - 90 штук,но нужно учитывать и резерв по двигателям ( тот же 95007 стоит без движков), так что 45 самолётов - это не реально...
      Свой прогноз я озвучил ранее по ССЖ на 2014 . Он скромнее: 33-35 самолётов...Но,как говорит мудрый Север,буду рад ,если ошибусь в своём прогнозе в твою сторону...)
      Отредактировано: bars_16~15:56 01.12.13
      • 4
        user78 user7801.12.13 16:04:33
        Ну ты даже Погосяна перещеголял

        поэтому и пишу - оптимистичный прогноз. У меня еще есть реалистичный прогноз - 38-40 самолетов, и пессимистичный - 36. Меньше 36 точно не будет.
        Такт сократят,сомнений нет,но,насколько помню, переход на
        пятидневный такт планировался в 2015 году, а в 2014 - на такт в 7-8
        дней. (рыскать по ссылкам не буду,но помню точно).

        я тебе привёл слова начальника цеха производства ГСС в Комсомольске-на-Амуре, они уже вовсю готовятся к переходу на 5-дневный такт в 2014. Естественно, сначала он буде 7-8 дневным. Сейчас уже на 9-дневный такт фактически вышли.    
        Но,как говорит мудрый Север,буду рад ,если ошибусь в своём прогнозе в твою сторону...)

        Север в своём прогнозе на этот год уже ошибся - 15-18 самолетов.
        • 3
          Нет аватара bars_1601.12.13 17:43:37
          я тебе привёл слова начальника цеха производства ГСС в
          Комсомольске-на-Амуре

          Ты его уже в должности повысил...)
          Юзер , я в своей жизни проходил эти ступеньки в производстве. Человек на этой ступени не может точно говорить о перспективе.Да и сам подумай,где взять квалифицированный персонал,чтобы через полгода фактически удвоить производство. Людей примут,их нужно обучить, контролировать на начальных этапах...Даже если и удастся мобилизовать ресурс в данном цехе, нужно ещё и в целом синхронизировать работу комплектаторов. С учётом январских и майских каникул выйти на средний такт по году в 10 дней уже не плохо ( в этом году средний такт составит 16,5-17,4 дня) .Собственно твоя цифра в 36 ,на мой взгляд, более близка к реальному прогнозу..
          • 2
            user78 user7801.12.13 19:00:34
            Человек на этой ступени не может точно говорить о перспективе.

            он может говорить о планах, которые сообщило ему руководство. И если он говорит, что они уже сейчас начали подготовку к переходу на 5-дневный такт (чтобы успеть к лету 2014), то я всё же склонен доверять ему больше чем всяким интернетным экспертам-пессимистам.    
            Собственно твоя цифра в 36 ,на мой взгляд, более близка к реальному прогнозу..

            Да, если учесть все возможные эксцессы вроде наводнения срывов сроков какими-нибудь поставщиками комплектующих, то цифра 36 самолетов выглядит более реальной. Но даже 36 Суперджетов за 2014 - это уже очень неплохо! Я бы даже сказал отлично. А если сбудется мой оптимистичный прогноз на 42 борта - вообще праздник.    
            • 1
              Нет аватара bars_1601.12.13 19:20:07
              Согласен...)
            • 2
              А если сбудется мой оптимистичный прогноз на 42 борта - вообще праздник.
              Давай посчитаем. Пусть с января по сентябрь будет такт 10 суток. Значит 9х3=27 бортов. С октября (не с лета, с октября!) такт 5 сут. Значит 3х6=18. Итого 27+18=45 бортов. Для надежности вычтем 3 борта (Новый год и прочие пьянки) получаем ровно 42 самолета в 2014.
              Но это пессимистический прогноз.
              Юзер, я старый хрыч и с памятью склероз имею. Запомни прогноз. И через год озвучь. ОК?
              Отредактировано: Александр Ермаков~02:27 02.12.13
              • 1
                user78 user7802.12.13 09:42:43
                Давай посчитаем.

                примерно так же я и прикидывал, а не просто взял цифру с потолка.    
                Юзер, я старый хрыч и с памятью склероз имею. Запомни прогноз. И
                через год озвучь. ОК?

                да без проблем, я свои прогнозы запоминаю! Могу даже ссылку на эту тему сохранить и скриншот сделать, чтобы потом сказать "а ведь мы точно предсказали, что будет выпущено 42 борта в 2014 ещё в декабре 2013.."    
                Отредактировано: user78~09:43 02.12.13
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        A_SEVER A_SEVER01.12.13 19:20:56
        95031 и 95030 с весны не могут передать
        Передать могут, заказчик пока не готов забрать.
        молчу про новые самолёты, которые передавать, похоже, не планируют
        Зачем тогда их производят?    
      • 0
        Нет аватара DmitryO01.12.13 22:55:08
        Есть подозрение, что под ёлочку ускорится не только выпуск, но и передача заказчикам.
    • 0
      Нет аватара guest01.12.13 17:17:05
      мой оптимистичный прогноз на 2014 - 42 суперджета.    
      А в этом году за какую цифру бились?    
      • 1
        user78 user7801.12.13 19:04:43
        А в этом году за какую цифру бились?

        по разным источникам официальный план - 24-26 шт. (мой февральский прогноз - 22). Наводнение внесло свои коррективы (чуть не затопило завод, часть рабочих пошли на помощь в сооружении защитных дамб), да и на целый месяц почти всем ЦОСом уходили в отпуск летом. Если бы ни эти 2 фактора - были бы 24-26 бортов, планы то вполне реальные.    
        Отредактировано: user78~19:06 01.12.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER01.12.13 19:17:11
      Ещё на ВАСО строится новый Ил-96-400Т
      Это который RA-96104, взлетевший в 2011 году?    
      • 0
        user78 user7801.12.13 19:31:48
        Это который RA-96104, взлетевший в 2011 году?

        а не RA-96105? Он тоже строился и ещё не взлетел.    
         http://russianplanes.net/regs/RA-96105 
        Отредактировано: user78~19:32 01.12.13
        • 0
          Нет аватара Dean01.12.13 23:05:04
          Ил-96-400


          Ещё должны строится три Ил-96-400 для Кубы. Только инфо не видно, о постройке.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER01.12.13 23:29:38
            Ещё должны строится три Ил-96-400 для Кубы
            Кубе планировали отдать 3 грузовых Ил-96-400Т, конвертировав их в пассажирский вариант. Но пока дальше подписания соглашения о намерениях дело не пошло. Пока есть твёрдые заказы на ещё 2 Ил-96-300 для СЛО.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER01.12.13 23:25:12
          а не RA-96105?
          Зачем строить 5-й, если на ВАСО уже стоят 4 борта?
          Первые 3 могут уйти на Кубу, последний - «Роснефти».
    • 0
      Tezen44 Tezen4401.12.13 19:59:28
      42 суперджета.


      Поддержу