MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 ноября 16
99

Почему наш самолет ругают дома и хвалят на Западе?

Недавняя катастрофа в Казани многих заставила задаться вопросом: зачем покупать зарубежный авиахлам, если у нас есть свои новые самолеты? Тот же "Сухой Суперджет" (SSJ100), например.

Но это предложение возбудило в интернете сетевых хомяков, высмеивающих все российское, будь то крупа гречка или "Лада-Калина". Как только не изгалялись над самолетом, сколько злобных пассажей было выброшено в Сеть. Но ладно хомяки - SSJ100 невзлюбили и ведущие российские перевозчики: часто ломается, а потому мало летает, и вообще многим из них ближе зарубежная техника.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu29.11.13 03:28:04
    Не - не я буду приводить: ТЫ БУДЕШЬ!

    Собственно, уже привел.

    ИМЕННО ТЫ писал о том, что - А ПОЧЕМУ НИКТО не ответил за провал этой ФЦП, рррубаху на груди - ты рррвал!

    Когда тебя мягко указали, что программу эту - создавал Касьянов, его проект, его подпись, за это - он наказан немало, выпущен с госпостов пином под зад -

    ТЫ теперь МНЕ заявляешь: а приведи-де ПРИМЕР неразумной!

    Ты уже его привел - касьяновская ФЦП. Глупая, беспочвенная, неразумная.

    РАЗУМНАЯ - https://sdelanounas.ru/blogs/32815/ 

    Конкретнее, программа "Разработка и производство пассажирского подвижного состава нового поколения на предприятиях России" была принята 23 ноября 1996 г. Естественно, тогда это было просто несколько страниц бумаги - по ссылке можно посмотреть. А уже через менее чем 15 лет все это было разработано.
    Отредактировано: brat_po_razumu~03:32 29.11.13
    • -2
      Нет аватара bars_1629.11.13 03:43:44
      Ты что такой эмоциональный? На капс лок перешёл. Не нужно нервничать, какие твои годы...
      На тебе ссылку: http://docs.cntd.ru/document/901799124 
      Можешь ознакомиться с этой ФЦП с принятыми изменениями. То бишь, как ты говорил, программа разумная...
      А ты вот ник смени, ибо ты не "брат по разуму", а "псих по глупости"...
      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu29.11.13 03:47:32
        Я скачал твой файл по ссылке.

        Цитирую тебе твое:

        Наверняка Вы знаете о ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года"...Несколько цифр из этой программы:
        В 2015 году в целом за этот период по этой программе объём продаж должен составить модификаций Бе-200 - 50 самолётов, Ил-96-400Т/М - 50 самолётов,Ту-204-300 - 30 самолётов,модификаций Ан-124-100 - 21 самолёт,ССЖ - примерно 100 самолётов на внутренний рынок и 320 самолётов на внешний рынок...

        Это не "фокусник кролика из шляпы", а на 13 лет программа была рассчитана,но выполнена она не будет и никто опять ответственности за срыв сроков не понесёт..


        Да, в этой касьяновской программе был прописан выпуск 50 Бе-200 и 50 Ил-96.

        Я надеюсь - ты понимаешь, что эти самолеты в таком количестве - никому в мире не нужны?

        Вот и понес ответственность Касьянов и его группа.

        Нынче они - на Болотной у белоленточников побираются, на прокорм.
        Отредактировано: brat_po_razumu~03:58 29.11.13
        • 0
          Нет аватара bars_1629.11.13 04:26:49
          А ты понимаешь,что финансист Касьянов не сильно разбирается в авиационных премудростях , а программу составляют профильные специалисты и коль эти самолёты были включены в то время в программу,значит таково было видение развития отрасли.Если ты не поленишься погуглить, то увидишь,что в начале нулевых рынок Бе-200 оценивался в сотни самолётов, а что касается Ид-96-400Т/М, то вот ссылка http://www.transport.ru/1/1/i31_7196p0.htm  , заметь что совсем недавно ещё были такие планы...

          Сейчас в программе переписали конечные показатели по продажам самолётов. Если взять изменения от 2011 года, то можно увидеть, что в этои году предполагалось выпустить,например, 36 ссж-100 и 9 ту-204/214...Реальные цифры ты ,надеюсь , знаешь...
          Отредактировано: bars_16~04:34 29.11.13
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu29.11.13 18:29:41
            Вот именно, что - финансист.

            И, как финансист, обязан понимать, что вносить в планы производство самолетов, на которые нет заказов - весьма ошибочно. Ни на Бе-200, ни на Ил-96 - нет заказов ни на 50, ни на десяток бортов.

            Как финансист, он должен был просчитать этот рынок - и понять эту достаточно простую вещь, посмотреть стоимость летного часа бортов, сравнить с западными - и понять, что никаких 50 бортов быть не может.

            Далее, разворачивать массовое серийное производство ради 50 бортов - экономический нонсенс. Имеется ввиду, что к 2015 - 50 бортов, к 2020 - еще 100... Там - и десятка не продали, какие 150 бортов...

            Полнейшая экономически необоснованная программа без возможностей - провал именно финансиста.
            • 2
              Нет аватара bars_1629.11.13 19:05:45
              Я не спец в вопросах авиастроения и прочих связанных с этой темой вопросах.Но приведу сегодняшний копипаст с авиафорума от одного из пользователей:
              скажу, что Бе-200 это:
              1. Второй после Суперджета достойный продукт ОАК.
              2. Он единственный в своей нише, пусть и не большой, но стабильно имеющей свой спрос, и надо учесть, что парк гидропланов старый...
              3. Подтверждением его состоятельности является сертификация EASA (пока усеченная, но процесс, как говорят, идет...).
              4. Им интересуются Штаты - сертификация идет.
              5. Еще не проработаны все возможные варианты его использования и как только его пустят в нормальную серию мы увидим еще не одну модификацию.
              6. Для его производства есть специализированная площадка и КБ с огромной историей и опытом.
              7. Срок этого проекта десятки лет.

              Итог - Это продукт, достойный развития, внимания и поддержки.


              Если ты такой дока в авиастроительной отрасли,то расскажи мне,в чём так сильно уступает Ил-96-400 широкофюзеляжным дальнемагистральным боингу и эйрбасу. (Директор ВАСО,кстати утверждает,что ни в чём не уступает)...И как ты определил,что наши илы не нужны, а десятки аналогичных иномарок в этой нише нужны?...Только давай без всякой ахинеи,которую ты несёшь по поводу подписантов программы...( я не собираюсь в качестве адвоката Касьянова выступать,но твоя писанина в данном случае просто глупость. Причём ты сразу сморозил чушь, а затем пытаешься оправдать написанное ранее и это выглядит ещё глупее)...
              И удовлетворю твой синдром последнего слова. Отвечать в этом ветке больше не буду. Так что твори...)
              Отредактировано: bars_16~19:23 29.11.13