MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара koshmar02.12.13 02:05:08
    Хорошо, когда есть из чего выбирать: "тигры", "медведи", "скорпионы", модернизированные "выстрелы".

    Автомобиль явно будет доступен на гражданском рынке, для Камаза пробить сертификацию не составит проблему. Думаю, что машина может быть востребована в инкассации.
    Отредактировано: koshmar~02:07 02.12.13
    • 0
      Evgenij Evgenij02.12.13 04:10:38
      ской защите машины применена многослойная преграда, включающая броневую сталь, керамические элементы и материал из арамидных волокон. Что характерно, в баллистической


      врятли. 14 тонн это перебор для гражданского использования
      • 0
        chupak chupak02.12.13 18:19:44
        врятли. 14 тонн это перебор для гражданского использования


        Ну в категорию В точно не проходит там вроде предел 3,5 тонны, а как грузовичок в полне, можно продавать с обязательным обременением и постановкой в военкомате что в случае войны техника обязательно мобилизуется     Так комерсы поддержали бы массовый выпуск и обслуживание такого красавца, да и в случае чего на руках у населения резерв будет.
        • 0
          Нет аватара Zor03.12.13 17:36:28
          Так комерсы поддержали бы массовый выпуск и обслуживание такого красавца

          Нафиг он нужен коммерсам, такой бронированный? Разве что как инкассаторский., действительно. Но к инкассаторским машинам свои специфические требования.
          • 0
            Нет аватара koshmar04.12.13 02:38:25
            Есть спецкласс инкассации, для перевозки особо крупных партий наличности. Там требования простые - защита от подрыва, от очереди из АКМ, от гранаты на лобовом стекле. Всем этим требованиям машина соответствует.

            Сейчас используют КАМАЗы с бронированной кабитой и бронекапсулой кузова. Но кабина не защищена от подрыва, пулевая защита только от пистолета класса ТТ. Поэтому инкассаторам при инструктаже всегда неофициально советуют не геройствовать под прицелом автомата. Суть в том, чтобы посадить охрану и водителя в одну броню с грузом, разделив их бронированной перегородкой. Чтобы водителя защищала броня не тоньше той, что защищает груз. А то получается, что водитель хуже защищен, зато охранник в кузове постоянно мерзнет из-за отсутствия нормального обогрева.