MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Evgenij Evgenij02.12.13 04:10:38
    ской защите машины применена многослойная преграда, включающая броневую сталь, керамические элементы и материал из арамидных волокон. Что характерно, в баллистической


    врятли. 14 тонн это перебор для гражданского использования
    • 0
      chupak chupak02.12.13 18:19:44
      врятли. 14 тонн это перебор для гражданского использования


      Ну в категорию В точно не проходит там вроде предел 3,5 тонны, а как грузовичок в полне, можно продавать с обязательным обременением и постановкой в военкомате что в случае войны техника обязательно мобилизуется     Так комерсы поддержали бы массовый выпуск и обслуживание такого красавца, да и в случае чего на руках у населения резерв будет.
      • 0
        Нет аватара Zor03.12.13 17:36:28
        Так комерсы поддержали бы массовый выпуск и обслуживание такого красавца

        Нафиг он нужен коммерсам, такой бронированный? Разве что как инкассаторский., действительно. Но к инкассаторским машинам свои специфические требования.
        • 0
          Нет аватара koshmar04.12.13 02:38:25
          Есть спецкласс инкассации, для перевозки особо крупных партий наличности. Там требования простые - защита от подрыва, от очереди из АКМ, от гранаты на лобовом стекле. Всем этим требованиям машина соответствует.

          Сейчас используют КАМАЗы с бронированной кабитой и бронекапсулой кузова. Но кабина не защищена от подрыва, пулевая защита только от пистолета класса ТТ. Поэтому инкассаторам при инструктаже всегда неофициально советуют не геройствовать под прицелом автомата. Суть в том, чтобы посадить охрану и водителя в одну броню с грузом, разделив их бронированной перегородкой. Чтобы водителя защищала броня не тоньше той, что защищает груз. А то получается, что водитель хуже защищен, зато охранник в кузове постоянно мерзнет из-за отсутствия нормального обогрева.