стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
134
tumanova 01 декабря 2013, 21:09 13

Обзор новых производств: ноябрь 2013 г.

@sdelanounas_ru

В ноябре состоялся запуск нескольких крупных инвестиционных проектов, общая стоимость которых превышает 40 млрд. рублей.

  •  © Фото из открытых источников

В Ярославской области открыто одно из самых современных в России производств грузовых шин, в Архангельской области завершена реализация проекта «Большая Коряжма», в Саратовской области и Краснодарском крае запущены новые сталелитейные предприятия, в Свердловской области начат серийный выпуск скоростных поездов «Ласточка».

Большинство производств, открытых за прошедший месяц, являются импортозамещающими.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 12
    Нет аватара yarser
    02.12.1314:08:05
    Роснано заведомо убыточная компания, профит в её деятельности не главное, основная её задача - инвестиции в инновационные проекты, связанные с нанотехнологиями. Если бы не Роснано, займы для открытия таких производств были бы заоблачно дорогими, Роснано позволяет получить сравнительно дешёвые кредиты. Да, может быть, там и не всё чисто, государственные деньги у нас любят "к рукам прилипать", но пока дело делается - бог с ними, если перестараться с борьбой за чистоту, можно загубить всю идею. В самом Роснано производства нет, не для того его открывали, выше описано для чего. Открыть ОДНО производство - это, конечно, замечательно, но открыть компанию для ФИНАНСИРОВАНИЯ таких производств - это был очень грамотный шаг, просто не каждый способен его оценить по достоинству. Кстати, Роснано на 100% государственная компания, Российская корпорация нанотехнологий, просто реструктуризированная.
    Отредактировано: yarser~15:29 02.12.13
    • 11
      Нет аватара guest
      02.12.1314:36:58
      Меня тоже всегда удивляют всепропальщики. Как может фирма, вкладывающая в науку иметь прибыль? Практически никак. Т.к. там нет возможности понять, по правильному пути ты идешь или нет. Можно вбухать миллиарды и годы и прогореть, как, например, американцы со своим f117. Потому что наука, это то, что нельзя перепродать или купить. И обычные бизнес-модели тут не действуют. Такие проекты как РОСНАНО нужны, чтобы была возможность развивать другие высокотехнологичные фирмы. Но опять же, фундаментальные открытия за год - два делаются случайно и очень редко. Практически, всегда нужно время и деньги, много денег. Вон какой-то бозон Хигса посмотреть, сколько времени и денег убили на коллайдер. А этим белоленточникам все и сразу надо.
    • -2
      prohor_2008 prohor_2008
      02.12.1321:29:37
      Отчет о проверке Счетной палатой «Российской корпорации нанотехнологий» хоть и был опубликован еще в конце весны, при подробном его изучении в нем все еще можно обнаружить много любопытного. Так, например, за четыре года госкорпорация истратила на содержание своего автопарка без малого миллиард рублей. На деньги, выделенные для месячного (!) обслуживания любой из «флотилии» элитных немецких машин, можно с легкостью купить новую иномарку.

      Наделавший много шуму отчет аудитора Сергея Агапцова можно без труда найти на сайте Счетной палаты. В итоговой его части приводится анализ некоторых статей расходов «Роснано». Среди прочего взгляд автовладельца скорее всего зацепится за абзац, посвященный служебному транспорту.

      Контролеры пришли к выводу, что расходование средств по этой статье в «Роснано» за исследованный период с 2008 по 2012 год было не всегда прозрачно, обосновано экономически и представляется завышенным по сравнению с аналогичными услугами, оплачиваемыми в федеральных органах исполнительной власти.

      Так, на 75-й странице документа сообщается: «Например, стоимость обслуживания автомобиля Ауди A8L руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в 2012 году составила 2 145 тыс. рублей в год, стоимость обслуживания автомобиля Ауди А8 в «Роснано» (имеется в виду машина руководителя. — Ред.) составляла 1 599,9 тыс. рублей в месяц». Сообщается также, что на «шестисотый» «Мерседес» S-класса тратили от 853 до 934 тысяч, а на внедорожники BMW Х5, Х6 — от 474 до 520 тысяч рублей в месяц.

      Всего на отчетный период расходы на обеспечение служебным автотранспортом составили 854,81 млн рублей, из них: в 2010 году — 221,47 млн рублей; в 2011 году — 248,44 млн рублей; в 2012 году — 198,82 млн рублей.

      Как рассказали «МК» официальные дилеры Audi в Москве, техническое обслуживание их машин проводится раз в год или же через каждые 15 тысяч пройденных километров. В столице данная услуга для машин такого класса стоит от 15 до 50 тысяч рублей. Также стоит отметить, что цены на А8 у дилеров колеблются в промежутке от 3 926 до 5 600 тысяч. Нехитрые подсчеты позволяют сделать вывод, что за цену обслуживания госкорпорация могла бы раз в 3 месяца покупать своему руководителю новую машину.
      • 1
        Нет аватара pogrom4976
        03.12.1302:09:24
        Вот зачем вы и вам подобные делаете такое с символами страны, в которой я родился, и к которой испытываю теплые чувства? Сейчас же как ни глянешь - если видишь ник на тему СССР или юзерпик на тему СССР, можно уже на 90% предположить, что будет нытье, изобличение или еще что-то в этом духе.

        СССР был велик не изобличением капитализма, не раскулачиванием или еще чем. Он был велик тем, что ПОСТРОИЛ. Но вас и вам подобных интересует не это - не то, что создается, а кто где сколько стырил и тому подобное.
        • 0
          prohor_2008 prohor_2008
          03.12.1321:13:59
          СССР был велик тем что построил, уже надоело повторять что после ВОВ за 10 лет разрушенная в хлам страна поднялась и восстановила заводы и фабрики, жильё и соцкультбыт, создала ядерное оружие и запустила человека в космос. Но вам подобные всё это похерили и смотрят теперь в рот западу (чего изволите-с). И ник у вас соответствующий    
          кто где сколько стырил

          Просто меру нужно знать во время "тыренья". А то слишком увлеклись процессом... И, кстати, не подскажете почему отменили статью о конфискации имущества? Которая была в УК СССР.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,