79

Эскадра на экспорт (часть 1)

  •  © Фото из открытых источников

Фотообзор посвящён боевым кораблям и катерам, поставленным Россией на экспорт.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -1
    Нет аватара stasik
    07.12.1317:42:36
    Смотри сроки строительства черноморских и балтийских фрегатов проекта 11356:

    Посмотрел. Фрегаты для индии:
    заложен 10.03.99 - спущен 12.05.00 - передан 18.06.03
    заложен 24.09.99 - спущен 24.11.00 - передан 25.06.03

    4 года от спуска до передачи! Наш же Григорович заложен в 2010, передача будет в 2015, то есть, если у тебя хорошо с математикой, ты должен понять, что 5>4.
    2-3 года на корабль (в 2014 сдача)

    Виноват, значит у тебя плохо с математикой. 2014-2010=?
    Смотри сроки строительства черноморских подлодок проекта 636:

    Посмотрел. Для Вьетнама лодки строятся за год, Новороссийск же спустили спустя 3 года после закладки. Похоже у тебя реально плохо с математикой.
    очередная ложь

    Лжёшь здесь ты, говоря, что экспортные Варшавянки строятся медленнее. Или не лжёшь, а тупишь конкретно. И вообще, школьник, пора бы тебе мозгов набраться. Да-да, ты именно школьник, причём наивный, глупый, бестактный школьник. Потому что если бы ты был взрослым серьёзным дядькой, то не просиживал бы на этом сайте 24 часа в сутки. Все взрослые люди РАБОТАЮТ, ПАХАЮТ В ПОТЕ ЛИЦА, а ты 24 часа в сутки сидишь на этом сайте и сбиваешь пальцы в кровь о клавиатуру, пытаясь заставить нас поверить, что белое это чёрное, а чёрное это белое. У взрослых людей нет времени на подобные сайты. Настоящие патриоты своей страны работают на заводах, таскают уголь, сваривают конструкции, добывают уголь в шахте, и не думают о каких-то мифических хомячках. Патриотизм нужно доказать делом, а не словом.

    Кстати, насчёт КБ Туполева и остальных.
    КБ Туполева разрабатывает ПАК ДА. Смешно. При нынешнем их состоянии они закончат это делать не раньше чем к 2100 году. Поэтому знающие люди говорят, что разработку ПАК ДА давно отдали КБ СУХОГО, правда стараются это не афишировать, что бы государство поверило, что ОАК равномерно распределяет работу между КБ.

    КБ Яковлева как полноценное КБ вообще перестало существовать. Да, есть ОАО Яковлев, но за этим названием ничего не стоит. Сам подумай, в КБ работает 500(!) человек! Не 10000, не 1000, а 500! Для нормального КБ это курам на смех. Одно могу сказать, что большинство сотрудников КБ Яковлева перешло в КБ Иркута.

    КБ Ильюшина - как кот Шрёдингера. Оно как бы есть, но его как бы нет. Да, есть Ил-476, но для нормальной загрузки мощнейшего КБ это, согласись, маловато, тем более что Ил-476 не что иное, как старый добрый Ил-76, правда, модернизированный. Есть у них проект МТС-МТА, но он буксует уже с начала 2000-х, так что с каждым годом остаётся всё меньше шансов на его реализацию.

    КБ МиГ - есть, существует и вроде неплохо себя чувствует, но радикально новых разработок(наподобие ПАК ФА) у него так же нет.
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      07.12.1318:30:42
      Для Вьетнама лодки строятся за год
      Это ты погорячился! ;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,