стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78
111222111 07 декабря 2013, 02:11

Вырос экспорт автомобилей из России зарубеж

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Экспорт легковых автомобилей из России за 10 месяцев 2013 года по сравнению с показателем за аналогичный период 2012 года вырос на 16,5% - до 108,2 тыс штук, грузовых - на 36,2% - до 20,7 тыс штук. Об этом говорится в сообщении Федеральной таможенной службы России. В денежном выражении экспорт легковых автомобилей за 10 месяцев составил 1,15 млрд долларов, грузовых - 462,6 млн долларов. За 10 месяцев 2013 года Россия снизила импорт легковых автомобилей на 18,6% к прошлогоднему уровню до 747,4 тыс единиц, грузовых - на 27,6% - до 71,5 тыс машин. В денежном выражении объем импорта легковых автомобилей составил 14,2 млрд долларов, грузовых - 2,3 млрд долларов.

+

Какие автомобили собирают в России?

Первое, что приходит на ум – автомобили торговой марки «Lada», выпускаемые крупнейшим производитель «легковушек» в Восточной Европе компанией АвтоВАЗ. Здесь же Тольятти с 2001 года совместно с концерном General Motors производят Chevrolet Niva и Chevrolet Viva.

Читать далее...

 

Далее следует назвать Российскую автомобилестроительную компанию «Соллерс», которая включает в себя заводы в Елабуге (микроавтобусы Fiat Ducato), Владивостоке (внедорожники SsangYong), Набережных челнах (совместно с итальянским Fiat выпускаются модели «Albea» и «Doblo», а совместно с корейской компанией SsangYong – модели «Rexton», «Kyron», «Actyon»), Ульяновске (UAZ Pickup, внедорожники УАЗ Хантер и UAZ Patriot, автобусы УАЗ-452В, УАЗ-2206, УАЗ-22069, минивэн УАЗ-3165 «Симба», внедорожник УАЗ-3162 «Симбир» и легендарный «козел» УАЗ-469).

В Ижевске «ИжАвто» выпускает «каблучок» Иж-2717 и универсал ВАЗ-2104.

А вообще первым иностранным автопроизводителем, который стал собирать свои машины в России, был Renault. В июле 1998 года было французский автогигант и Правительство Москвы создали совместное предприятие «Автофрамос», на базе которого была налажена сборка Renault Logan, популярнейшего бюджетного автомобиля, пользующегося высоким спросом до сих пор. Постепенно к «Логану» добавились Renault Sandero и Renault Duster.

Следующий завод по сборке иностранных автомобилей менее чем через год открылся в Калининграде в 1999 году. Здесь, на предприятии «Автотор» стали собирать легендарных «баварцев» – BMW. Поначалу производство ограничилось двумя моделями – легковушками 3-й, 5-й и 7-й серии. В 2007 г. к ним добавился кроссовер X3, а спустя еще два года наладили производство BMW X5 и X6. В мае 2010 года было объявлено о производстве BMW 5 Series 2011.

Kia Motors заключила договор с Автотором еще в 1996 году, но первый корейский автомобиль сошел с калининградского конвейера в 2000 году. На данный момент здесь производится шесть моделей шесть моделей Kia (Rio, Cee’d, Soul, Sportage 3(SLS), Carens и Mohave).

Спустя пять лет после сборки первого калининградского БМВ в этом балтийском городе наладили сотрудничество с General Motors и начали выпуск Hummer. В 2008 году освоили Chevrolet Lacetti. Сегодня в Калиненграде выпускают Opel Astra и Opel Zafira, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti и Chevrolet Epica, Cadillac Escalade и Cadillac SRX.

Одновременно с калининградским производством General Motors стал выпускать свои автомобили и в поселке Шушары (Санкт-Петербург). Здесь выпускают Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze и Opel Antara. В Санкт-Петербурге также собирают автомобили японских производителей Toyota и Nissan (Toyota Camry, Nissan Teana, Nissan X-trail и Nissan Murano) и корейского Hyundai (седан Hyundai Solaris).

В Всеволожске (Ленинградская область) выпускается Ford Focus и Ford Mondeo (комплектации Ambiente, Ghia X, Trend, Titanium, Titanium Black).

В Калуге основательно взялся за дело немецкий Volkswagen. Здесь налажено производство таких чрезвычайно популярных в России марок, как Volkswagen Polo sedan, Volkswagen Passat, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touareg, Volkswagen Caddy Life, а также Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Yeti. Пробовали в Калуге выпускать и автомобили Audi (А4, А5, Q5 и Q7). Причем, они пользовались просто «бешенным» спросом. Но затем выпуск был свернут.


Здесь же, в Калуге собирает свои автомобили еще один французский производитель PSA Peugeot Citroen. Им налажено производство моделей: Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroen C4, Citroen C4 II. На заводе Peugeot Citroen налаживает производство внедорожника Outlander XL и японский Mitsubishi.

В Таганроге налажено сотрудничество с корейским производителем Hyundai Motor. Здесь выпускаются легковые автомобили: Hyundai Accent, Hyundai Sonata, Hyundai Elantra XD, Santa Fe Classic, Road Partner, Tager Road Partner P400, Road Partner Pickup.

В Черкесске компания «Дервейс» наладила производство легковых автомобилей: Lifan Smily, Lifan Solano, Lifan Breez: Lifan-7130/7160L, Lifan-7131A/7161A и Haima 3.

Вот вроде бы и все. Теперь вопрос о том, какие автомобили собирают в России, вряд ли поставит вас в тупик.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 3
    Нет аватара Dean
    07.12.1302:22:37
    Иж-2717 и универсал ВАЗ-2104. Их не выпускают. Последний ВАЗ 2104 сошёл 17 сентября 2012 г. Только остатки, и только в страны СНГ.
    • 1
      Нет аватара Nizhegorodec
      07.12.1323:03:16
      Лада Вива, так совсем уж забыли про такую машину. Кривовато как то (((
  • 2
    Нет аватара Dean
    07.12.1302:24:50
    Набережных челнах (совместно с итальянским Fiat выпускаются модели «Albea» и «Doblo» fiat УШёЛ С Челнов.
    • 1
      Нет аватара Paul_ls
      07.12.1308:08:24
      В своё время хотел купить себе Fiat Albea, отличная машинка за 432000 руб, практически была вне конкуренции по этой цене. Но, не успел.
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        07.12.1311:57:02
        а я на новеньком Albea в автошколе учился. мне очень понравилась машина
  • 4
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    07.12.1307:51:55
    "+"
    Такой новости можно только порадоваться...
  • 2
    Нет аватара visitor33111
    07.12.1309:55:49
    По поводу хронологии :завод Тагаз ,пожалуй,был первым-вторым в выпуске иностранных авто:" 12 сентября 1998 года, в день 300-летия основания Петром города Таганрога, начался выпуск пилотной партии первого российского автомобиля мирового класса Ассоль (Daewoo Lanos) с торговой маркой Донинвест, а с 26 ноября эта модель выпущена в серийном исполнении."http://avtomarket.ru/brandhistory/Doninvest/
  • 11
    user78 user78
    07.12.1310:34:29
    +!    

    Экспорт легковых автомобилей из России за 10 месяцев 2013 года по сравнению с показателем за аналогичный период 2012 года вырос на 16,5%

    За 10 месяцев 2013 года Россия снизила импорт легковых автомобилей на 18,6% к прошлогоднему уровню

          
    Экспорт растёт, импорт снижается.. а послушать визги антироссийских всепропальщиков, так из-за ВТО должно было быть всё наоборот. Вывод: всепропальщиков слушать не надо.    
    • 0
      Нет аватара Nizhegorodec
      07.12.1323:06:26
      Защитной мерой от правил ВТО послужило введение утилизационного сбора. Многие страны члены ВТО подали иски на РФ. С будущего года наше правительство компенсирует убытки автопроизводителям.
      Новости +, но написана кривовато
      Отредактировано: Nizhegorodec~23:07 07.12.13
  • 3
    Нет аватара guest
    07.12.1310:37:04
    "Соллерс" собирает и грузовики Isuzu в Ульяновске.
    Вообще, грузовую технику обошли вниманием.. Но ведь сборка/продажа грузовой техники и является показателем развития государства.
    Что же в России ? Камаз, наконец-то "прикрутил" на седельный тягач кабину от Мерседеса. СП собирает Мерседесы в Челнах.
    Собирают у нас и Скании, Маны. Из "мировых" производителей не собираются у нас Ивеко (СП Самолтор с "маленькими" Ивеко Дэйли - не в счёт, да и трудности..) и Даф.
  • 11
    Нет аватара guest
    07.12.1310:59:31
    Невероятно сырая статья!
    Соллерс уже давно не работает с ФИАТом, а на его мощностях развернуто производство автомобилей Форд. Обойден стороной Горьковский автомобильный завод, где контрактной сборкой производятся грузовички Мерседес, Шкода Октавия и Фольксваген Тигуан.
    Боольшинство моделй, перечисленных в статье давно не выпускаются!
    • 0
      Нет аватара vsepropalshik
      07.12.1312:49:11
      она просто очень старая - в оригинале по приведенной ссылке еще про волги написано - слава Богу, модератор хоть это из не убрал.
    • 0
      Нет аватара Nizhegorodec
      07.12.1323:09:32
      Тигуан производят в Калуге. В НН производят Шкоду Етти, Шевроле Авео, Мерседес Спринтер
  • 8
    Нет аватара Sergey114
    07.12.1312:28:57
    Модераторы! Уберите пожалуйста эту статью, такое количество неправильной информации дискредитирует наш проект!
  • 3
    Нет аватара DerKater
    07.12.1312:39:22
    Тема не раскрыта: Хотелось бы узнать, какие модели экспортируются, а не какие, производятся в России, для внутреннего рынка.
    • 2
      Нет аватара vsepropalshik
      07.12.1312:53:44
      на самом деле, интересна, конечно, не только общая стоимость экспорта/импорта, но и разбивка экспорта по странам и моделям. Скажем, вытесняют ли с Украины московские Логаны своих румынских собратьев. и насколько этот экспорт "чист" - не является ли часть его просто полукриминальным ухищрением с целью не платить НДС - но это уже серьезого исследования требует.
      • 1
        Нет аватара Nizhegorodec
        07.12.1323:36:04
        Все проще. Посмотрите статистику продаж в Украине. Топ популярных новых иномарок: фоль поло, хундай акцент(солырис), дача логан( рено логан). Догадаетесь чьего производства? ))))
        • 2
          Нет аватара vsepropalshik
          08.12.1310:24:03
          нет, не догадаюсь. Но могу предположить, например, что "дача логан" - это румыния - о том и шильдики на машинах говорят.

          (Тока лучше "на Украине" - "в" - это они сами придумали, а негоже нормы русской речи устанавливать за пределами России
          • 0
            Нет аватара Nizhegorodec
            09.12.1309:17:20
            Я сам Украинец и от того как я называю "В" или "НА" люди там лучше не живут. Я же говорю так, как всегда говорили мои родители(так же Украинцы).
            По вашей Логике, если у них Солярис называеся Акцентом, то его привезли из Кореи?
            • 1
              Нет аватара vsepropalshik
              09.12.1309:34:07
              *Я сам Украинец и от того как я называю "В" или "НА" люди там лучше не живут.* от того как вы говорите - вообще никому ни жарко и ни холодно - это в ваших интересах говорить по-русски грамотно.

              по существу вопроса - пару лет назад все , довольно многочисленные, логаны НА Украине были румынского пр-ва, потому и назывались Dacia. Может, что и изменилось в последнее время - я и написал, что любопытно это выяснить, а не натягивать сову на глобус. Кстати, некоторое количество этих машин поставляется даже в Зап. Европу - но, опять же, из Румынии, а не из Москвы.
    • 0
      Нет аватара mmx
      07.12.1315:35:46
      Тут не раз были статьи про экспорт ВАЗа и КАМАЗа: сколько, куда и когда.
  • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара icyborn
      07.12.1314:19:48
      Ну-ну, это мы еще посмотрим. Пока в ЕС радостно думают, что они победили, Путин достает следующую карту из рукава:
       http://www.autostat.ru/news/view/15026/ 
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 7
      Sledgehammer Sledgehammer
      07.12.1317:53:50
      Понятно теперь на сколько рухнут продажи в следующем году?

      Вот когда рухнут, тогда и будете писать, а пока это балабольство аля-супержет-не-полетит

      Для примера зайдите на сайты Кореи и США и посмотрите что там те же авто продаются практически в два(!) раза дешевле чем у нас,а будет разница еще громаднее.

      Зайдите на сайты Европы и узнаете, что "с нуля" в РФ самые дешевые машины в Европе.

      Что касается США, то там все совсем по другому, машина - необходимость, и у всех она есть, амеров реклама толкает на покупку в лизинг или кредит машины, а старые рушат цены на вторичном рынке, отсюда и общие цены, ну и плюс еще еврейские махинации и прочее. Ситуацию в корее не изучал, ничего сказать не могу, но по тому высеру, который вы произвели можно сделать вывод, что вы думаете эмоциями, а не головой.
      Отредактировано: Sledgehammer~17:55 07.12.13
      • 1
        Нет аватара Nizhegorodec
        07.12.1323:13:39
        С тачками в Пендостане можно проще объяснять )))
        Все ориентируются на ценник на сайте оф дилера, но забывают о налоге штата. Во многих штатах налог на покупку нового автомобиля до 30% от стоимости на сайте.
        Да и не стоит забывать что самые развитые рынки, самые демпинговые. Ну и локолизация комплектующих огромна
        • 2
          Sledgehammer Sledgehammer
          08.12.1307:22:17
          С тачками в Пендостане можно проще объяснять )))

          Точно, я забыл про sales tax, спасибо.
          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu
            08.12.1308:26:19
            Не ты первый, который ОТКРЫЛ ДЛЯ СЕБЯ то, что в Штатах налоги не указываются в ценниках.

            Что в магазине висит на штанах ценник в 100 долларов - а в кассе магазина с тебя берут 120 долларов: налоги-с!
            • 1
              Sledgehammer Sledgehammer
              08.12.1308:31:01
              Не ты первый, который ОТКРЫЛ ДЛЯ СЕБЯ то, что в Штатах налоги не указываются в ценниках.


              Это я понял уже в первый день моего нахождения там))) Просто забыл указать это в верхнем комментарии.
            • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    07.12.1316:09:41
    За рубеж раздельно...
  • 1
    Нет аватара Atlant
    07.12.1317:15:56
    УАЗ-3165 «Симба» - никогда серийно не производился.

     http://ru.wikipedia.org/w...i/%D0%A3%D0%90%D0%97-3165 
    Отредактировано: Atlant~17:17 07.12.13
  • 2
    Нет аватара kavlad
    07.12.1317:19:25
    Здесь же Тольятти с 2001 года совместно с концерном General Motors производят Chevrolet Niva и Chevrolet Viva.

    Viva не производится с 2008-го года    

    Сегодня в Калиненграде выпускают


    Статью в помойку.
    Отредактировано: kavlad~17:20 07.12.13
  • 0
    Нет аватара lancar
    07.12.1320:12:40
    А вообще первым иностранным автопроизводителем, который стал собирать свои машины в России, был Renault
    [/i]
    Добавлю своё замечание: Renault был не первым. Насколько помню до них стали собирать Hyundai в Таганроге, а если говорить об отвёрточной сборке, то первое, что помню - латиноамериканские Chevrolet Blazer собираемые в Елабуге с 1996 года.
    Отредактировано: lancar~20:13 07.12.13
    • 1
      Нет аватара Nizhegorodec
      07.12.1323:33:50
      Это конечно грубо и не точно, но первым иностранным производителем был ГАЗ. Линии то фордовские и привезенные из штатов ))))
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    07.12.1320:31:01
    Ну здесь не все автопроизводители и заводы. а так +
  • 0
    Нет аватара bars_16
    07.12.1321:42:08
    На падение импорта повлиял утилизационный сбор, введённый Россией. С января 2014 он вводится и на автомобиди,производящиеся в РФ. Кстати сказать,скорее всего это обстоятельство и досрочное сворачивание программы льготного автокредитования приведёт к росту продаж на российском авторынке рынке до конца года. А в 2014г эти факторы будут оказывать давление на авторынок...
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара bars_16
        08.12.1311:47:42
        Для автопрома сейчас ,в период стагнации или даже рецессии европейской экономики,не самые лучшие времена. На нашей экономике это тоже сказывается. Но процесс переноса производств в РФ с Запада и Востока не прекращается.Процент локализации растёт.Российский авторынок - самый перспективный в Европе. Всё же мы ещё отстаём по количеству авто на тысячу жителей и пока достаточно факторов,удешевляющих производство ( например стоимость энергии,пока ещё и рабочей силы и пр).
        Думаю за счёт увеличения продаж в конце года ситуация по году будет выглядеть не обвально...
  • 0
    misha12 misha12
    07.12.1322:53:33
    +    
  • 2
    Владимир Огнев Владимир Огнев
    07.12.1322:59:58
    Начало статьи очень порадовало, но вот конец... Например УАЗ Симбир теперь не выпускается, причём давно, вместо него Патриот (тот же Симбир, но модернизированный). Да и выше в коментах приведены несоответствия. Нельзя до такой степени не владеть информацией! Такое ощущение, что статье лет 10!
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 0
        Hitagara Hitagara
        08.12.1302:13:26
        Неужели в любой автомастерской эта проблема не решается "напильником"?
        • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара someuser
        08.12.1322:31:37
        Увы массовые авто сделаны на людей средних габаритов. Печальная реальность такова, что если роста и габаритов выше среднего - то придётся копить на крузак или что-нибудь тех же размеров.    
        Сколько я современных авто перемерил на себя (за исключением Тахо и тому подобных танков) - а везде ощущения "блин, иномарка, иномарка - а чем тут лучше чем в жигулях, если коленки упираются точно так же?".    
        Так что Калина в этом плане, увы, не одна такая.
        Попробуйте просто иначе ногу ставить немного (как бы немного отодвинуть каблук на себя и чуть-чуть развернуть каблуком влево, чтобы нажимать более узкой частью ботинка), неудобно но можно привыкнуть... Хотя наверное можно и оттюнинговать немного (не знаю как устроен рычаг педали у Калины, но можно попробовать поставить другую накладку на педаль).
        Отредактировано: someuser~22:31 08.12.13
      • 1
        Нет аватара Nizhegorodec
        09.12.1309:11:38
        Если у вас размер ноги 46, то и телосложение не маленькое и даже не среднее, вам наверно в принципе в авто B класса тесновато. Знакомый, бывший баскетболист ЦСКА, кроме как на Тахо ни на чем больше не ездит ))))
        • 0
          Нет аватара someuser
          09.12.1323:41:06
          Где б денег на транспортный налог для Тахо взять, не будучи бывшим баскетболистом ЦСКА.     Горючка хрен с ней, но под 30 тыр на налог в год - я пас.
          Вообще большой рост - одна сплошная проблема, начиная с того что шмотки и обувь приходится покупать только от дорогих брендов, т.к. у всех остальных просто нет таких размеров. Не рентабельно шить, чтоб им провалиться этим китайцам, мать их.
          Отредактировано: someuser~23:44 09.12.13
          • 0
            Нет аватара Nizhegorodec
            10.12.1309:14:44
            Есть Тахи середины 90-х выпуска, там 120-140 лошадок. В те времена доки переделывались на раз два )))
            Зато модный всегда ))))
            Отредактировано: Nizhegorodec~09:15 10.12.13
            • 0
              Нет аватара someuser
              10.12.1314:24:07
              Да, вот и поглядываю на таких старичков как раз.     Правда страшновато с такой возрастной машиной связываться, хотя авто этого класса обычно достаточно живучи.
              Заниженные цифры в ПТС сейчас вроде бы уже не спасают, налоговики при рассчёте налога якобы смотрят не на ПТС, а не некий каталог с паспортной мощностью двигателей для каждой модификации.
              К слову, там ещё есть тонкости с самой методикой расчёта этой мощности, по отечественной методике тот же двигатель должен показать заметно меньше лошадей, чем по американской, но никто не делает пересчёт, используют для налогообложения результаты замеров производителя по американским нормам.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,