Лого Сделано у нас
119

Фотофакт. «Стойкий» на размагничивании

Корвет «Стойкий» проекта 20380 на стенде размагничивания.

На самом деле, ценность этого фото не столько в том, что можно посмотреть, как происходит процесс размагничивания (хотя на сайте этого ещё не было), и не в том, что можно узнать бортовой номер новой единички флота (хотя для мореманов это представляет определённую ценность).

А в том, что корвет окончен постройкой и готовится уйти на ходовые испытания, а значит у достроечной стенки освободилось место и можно спускать «Адмирала Касатонова»!

Фото krottt с сайта airbase.ru Декабрь 2013 года.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    11.12.1314:11:59
    А почему по плану указано до конца 2013 тогда?
    По какому плану?
    Че такое, излишний оптимизм в планах
    Планы могут корректироваться в зависимости от обстоятельств.
    • -2
      Нет аватара qwerty123
      11.12.1314:18:37
      По плану в википедии) А если перейти по ссылке [ссылки отключены] 
      то вообще похоже, что Стойкий должен был еще до конца 2012 вообще войти в строй... о как.. нихренасе..
      Ну ок, пускай даже не 2012, все же спущен он был всего 30 мая 2012. Окей, пускай не 2012) Тогда пускай 2013) А вот щас узнаю, что вообще 2014... причем не весна, а вообще уже ближе к осени.. как-то странно это все, не кажется?
      Отредактировано: qwerty123~14:21 11.12.13
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        11.12.1314:25:16
        По плану в википедии)
        Ааа... Ну если в Википедии написали, значит надо обязательно сдать!    
        Стойкий должен был еще до конца 2012
        "Дагестан" - по плану в 2011 - по факту в 2012
        "Бойкий" - по плану в 2012 - по факту в 2013
        "Стойкий" - по плану в 2013 - по факту в 2014
        Традиция...
        • Комментарий удален
          • 11
            A_SEVER A_SEVER
            11.12.1315:06:28
            я думаю, что вся проблема - воровство
            Коррупция и повальное воровство - универсальное (и потому очень удобное) объяснение, но оно рассчитано на обывателей, не знающих деталей.
            С моей точки зрения, даже если не принимать во внимание борьбу ОСК и ОПК за контроль над "Северной верфью" (что не способствовало ритмичности производственного процесса), есть целая цепочка чисто технических причин, никак не связанных с криминалом, но тем не менее существенно влияющих на сроки строительства кораблей.
            Начнём с середины (если с начала, то это слишком долго).
            1. Питерский "Арсенал", перегруженный экспортными заказами (количество АУ АК-176М можно посчитать тут, хотя там далеко не всё) с опозданием поставил АУ А-190-01 для "Бойкого".
            2. "Бойкому" пришлось возвращаться на завод за пушкой, прервав испытания, что отвлекло рабочих от "Стойкого".
            3. Добавим внеплановый аварийно-восстановительный ремонт "Сообразительного" после возгорания - опять рабочим не до "Стойкого".
            4. С учётом причин в пунктах 2 и 3 "Стойкий" стоит на достройке дольше планового срока.
            5. Пока место у стенки занято "Стойким" - фрегат "Адмирал Касатонов" стоит в цеху.
            6. Пока стапель занят "Адмиралом Касатоновым" - нельзя собирать следующий заказ.
            7. СНСЗ увлечённо строит буксиры, а надстройку для "Гремящего" ещё не изваял (она имеет отличия от 5-ти предыдущих), да и дизелей из Коломны ещё нет - корпус корвета зря занимает стапель...
            И конца этой цепочки пока не видно - одни проблемы порождают другие.
            слышал, что завод цену завысил
            Наоборот - он её занизил в своё время (желая получить заказ), и ему не хватило денег на достройку.
            Отредактировано: A_SEVER~16:43 11.12.13
            • 0
              Нет аватара ratol
              13.12.1304:27:35
              2. "Бойкому" пришлось возвращаться на завод за пушкой, прервав испытания, что отвлекло рабочих от "Стойкого"

              Я вас умоляю    Всей сменой сбежались посмотреть, как группа из Н человек загружает погреба и монтирует башню?   
              3. Добавим внеплановый аварийно-восстановительный ремонт "Сообразительного" после возгорания - опять рабочим не до "Стойкого"

              Аналогичная вышеописанной ситуация   
              4. С учётом причин в пунктах 2 и 3 "Стойкий" стоит на достройке дольше планового срока.

              Все гораздо прозаичнее. Напомнить вам, по какой причине корпус 1003 заказа 2 года загорал на открытом стапеле, в то время как эллинг был забит норвегами и работа по ним кипела?
              5. Пока место у стенки занято "Стойким" - фрегат "Адмирал Касатонов" стоит в цеху.

              Исправьте Стойкого на Горшкова.
              6. Пока стапель занят "Адмиралом Касатоновым" - нельзя собирать следующий заказ.

              Опять же, что мешает Касатонову повторить судьбу Бойкого и поторчать до спуска на открытом стапеле, дабы не занимать место? И это в условиях, когда завод, ну скажем так, не совсем успевает выполнить контракты для МО по ГПВ, по фрегатам?
              да и дизелей из Коломны

              MTU
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                13.12.1311:16:04
                Напомнить вам, по какой причине корпус 1003

                Нет необходимости - «Бойкий» уже сдан флоту, и причины затягивания сроков его строительства я описывать не стал - это то самое начало истории, которое я опустил. ,
                Пока корпус «Бойкого» стоял на открытом стапеле, закладная секция «Стойкого» стояла в цеху, и работы на обеих заказах фактически не велись. Это объясняет, почему оба корвета были спущена на воду позже, чем планировалось, но я писал о другом - почему «Стойкий» спущен на воду на 1.5 месяца позже «Бойкого», а на ходовые испытания пойдёт на 3 месяца позже, т.е. срок достройки на плаву не только не сократился по сравнению с предыдущим заказом, а наоборот - увеличился.
                Исправьте Стойкого на Горшкова
                Зачем? То, что головной фрегат ещё будет в это время стоять у стенки было понятно давно (не смотря на заявления различных официальных лиц), а вот корвет уже должен был уйти - с его комплектующими проблем нет, они были поставлены в срок.
                Т.е. у стенки должны были стоять 2 фрегата и СРЗК.
                что мешает Касатонову повторить судьбу Бойкого
                Просто за стояние корпуса фрегата на открытом воздухе МО платить не будет, для получения денег на достройку заказ должен быть спущен на воду. И это единственная возможность хоть немного освободить место в цеху.
                А что касается открытого стапеля (если его ещё не разобрали в соответствии с планом модернизации завода), я бы туда поставил «Гремящий» (заморозив строительство 20385 на пару лет), и сосредоточился на 22350, 18280 и 23120.
                MTU
                Да, Вы правы, Коломна тут не при чём.
          • -3
            Нет аватара akutis
            11.12.1320:34:08
            когда деньги ворую


            когда деньги ворую.
            Каждая деталь унесённая с произвдства...
            • -1
              Нет аватара qwerty123
              12.12.1321:00:13
              троллишь? На бан разводишь? Да, это я на вашем сайте тоже такой обсос заметил. И знаете кого на бан пытаются всегда развести? Правдорубов. Это очень о многом говорит....
              • 0
                Нет аватара akutis
                13.12.1315:53:02
                Не троллю, а попытался показать Вас со стороны.
                И Вы знаете, удалось. Судя по реакции.
                И совсем чуть-чуть, правдорубов - развести ,дело тонкое.
        • -1
          Нет аватара qwerty123
          12.12.1313:57:51
          И ты думаешь такая традиция это хорошо?) Это ведь плохо. Лично я считаю это плохо, с этим нельзя просто мириться. Я тут читаю комментарии в основном, видел коменты какого-то юзера... 78 что ли.. он писал тут недавно, что мы вроде как НОРМАЛЬНО строим корабли, ему тут же написали про фрегаты Fremm, мол на них у франции уходит по 5 лет. Мне вот тоже интересно стало, я тоже как-то про Fremm случайно услышал и удивился, что у франции ТОЖЕ неосвоенный промышленностью проект на реализацию занял 5 лет, по википедии. Ну думаю тут вики не врет) Я не помню что на это ответил юзер, вроде бы он как-то выкрутился, но я не понял.. вот и сейчас не понимаю. Точнее нет, я думаю, что вся проблема - воровство. Воруют нещадно из кораблестроения, поэтому и корабли поздно сдают. И недавно как-то раз на Северную верфь пришли следователи по разбору о хищении аж целых миллиардов)) Охереть) Я не прочь, чтобы мы корабли строили быстро, но чет мы их не строим быстро, как-то блин это больно ударяет по нашему флоту, да и мне неприятно, что вы вроде говорите, что строим быстро, а на деле на один корвет ушло 7,5 лет. А этот Совершенный, слышал, что завод цену завысил, т.е. не завысил, а типа как нужно ЕЩЕ денег на его строительство. А так и бывает, когда деньги воруют. Подвесить там всех за яйца, вот и будут корветы в срок.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,