стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41
Cinik 11 декабря 2013, 07:14

Компания РМ Рейл провела первую плавку литья для инновационного подвижного состава

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

10 декабря на предприятии РМ Рейл ВКМ-Сталь (г. Саранск) состоялась церемония, посвященная первой плавке основных узлов тележки для инновационного подвижного состава.

Тележка предназначена для целой линейки перспективных грузовых вагонов – от универсальных вагона-цистерны и хоппера, до полувагона и сочлененных моделей подвижного состава.

По мнению генерального директора РМ Рейл  Павла Овчинникова, компания сделала подлинный рывок в развитии новых технологий транспортного машиностроения и как минимум на 10 лет вперед обеспечила себе преимущество перед конкурентами. 


Тележка "Тяжеловоз 18-9889" с увеличенной осевой нагрузкой до 27 тс и конструкционной скоростью 100-120 км/ч создана специалистами РМ Рейл Инжиниринг и учеными ПГУПС. Она аккумулировала принципиально новые решения, обеспечивающие высокую грузоподъемность, надежность, повышенный ресурс и улучшенные динамические характеристики.

  • Модель тележки 18-9889
  • Модель тележки 18-9889

"Тележка – это только начало работы, - подчеркнул Юрий Бороненко. - Нам еще предстоит поставить на нее новые вагоны с повышенной грузоподъемностью, увеличенной скоростью, которые в конечном счете сократят расстояния в нашей стране".

  • Общий вид инновационного полувагона 15-9893
  • Общий вид инновационного полувагона 15-9893

Проект реализуется на основе государственно-частного партнерства. Субсидии министерства образования и науки России в рамках постановления правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 года №218 "О мерах государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений, государственных научных учреждений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства" составили 297 млн руб. Собственные вложения корпорации "Русские машины" превысили 480 млн руб.

"РМ Рейл" - ведущий промышленный холдинг транспортного машиностроения, созданный в 2007 году на базе интенсивно развивающихся предприятий вагоностроительного комплекса ОАО "Вагоностроительная компания Мордовии" (Группа ВКМ). Входящие в "РМ Рейл" предприятия производят грузовые вагоны и контейнеры различного типа и назначения, а также вагонное литье и другие комплектующие для подвижного состава.

Продукция предприятий компании "РM-Рейл" успешно эксплуатируется в 16 странах мира, в том числе в Германии, Голландии, Бельгии, Эстонии, Латвии, Норвегии, Финляндии.

ООО "ВКМ-СТАЛЬ" (г. Саранск, Республика Мордовия) - выпускает 180 наименований литейной продукции массового производства, 200 наименований для станкостроения и ремонтно-эксплуатационных нужд (в том числе – чугунное литье, жаропрочная сталь, стальное литье). Продукция поставляется 150 российским предприятиям.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    11.12.1316:49:58
    "+"
  • 0
    Нет аватара Snowmage
    11.12.1317:41:04
    "+"   
  • 1
    Нет аватара guest
    11.12.1322:17:23
    как я понимаю, настоящее сообщение - результат работы ведомств по смене поставщика. Наконец-то альтернатива украинским тележкам есть (кстати, уже не первая.. ранее сообщалось "[ссылки отключены]wick Rail заключила контракт с корпорацией УВЗ на поставку вагонов нового поколения...").
    Проблемы с украинскими комплектующими:
    "...в сообщении РЖД.
    "Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина)", - говорится в сообщении.
    Компания также отметила, что в текущем году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов.
    В 4 случаях тележки были изготовлены АзовЭлектроСталью (Мариуполь, Донецкая область), а еще в 4 случаях - Кременчугским сталелитейным заводом.
    Согласно сообщению, всего в 2011 году было допущено 24 излома боковых рам, в том числе 14 случаев произошло по вине АзовЭлектроСтали (11 случаев) и Кременчугского сталелитейного завода (3 случая)..."
    • 2
      Нет аватара Cinik
      12.12.1301:35:49
      как я понимаю, настоящее сообщение - результат работы ведомств по смене поставщика.

      Да, работа велась долгая, как раз с 2010 года примерно. Но она ещё далека от завершения. Помимо вопросов безопасности ж/д перевозок, как я понимаю, поставлена задача увеличения пропускной способности железных дорог, для чего нужен новый подвижной состав - более вместительные и грузоподъёмные вагоны, но умещающиеся в установленные внешние габариты. Кроме того, необходимо повысить скорость движения поездов. При этом, более быстрые и более тяжёлые вагоны должны не только не ломаться сами, но и не повреждать путь.
      Отредактировано: Cinik~01:36 12.12.13
  • 1
    Нет аватара guest
    11.12.1322:21:00
    А в/на Украине тем временем дела совсем плохи..
    "...В наступающем 2013 году украинское вагоностроение потеряет отвоеванные в 2011 году позиции — спад производства грузовых вагонов может превысить 12%. В 2011 г. было произведено 52,3 тыс. вагонов, причем 74% было экспортировано в Россию — около 38,9 тыс. единиц на сумму в 2,66 млрд. долларов. UkraNews

    11 декабря «Кременчугский сталелитейный завод», на котором работает более пяти тысяч человек, остановился — Россия отозвала сертификат соответствия на производимые им боковые рамы тележек грузовых вагонов. Украiна Молода

    «В России быстрыми темпами открывают новую линию на «Уралвагонзаводе», делается линия на Тихвинском вагонзаводе и еще одном предприятии, — проявляет осведомленность украинский эксперт Анатолий Донченко. — Существует опасность, что их продукция вытеснит с российского рынка украинскую»..."
    из [ссылки отключены] 
    • [ссылки отключены]
    Отредактировано: Vladimir Styopin~22:22 11.12.13
    • 1
      Нет аватара Cinik
      12.12.1301:45:44
      11 декабря «Кременчугский сталелитейный завод», на котором работает более пяти тысяч человек, остановился — Россия отозвала сертификат соответствия на производимые им боковые рамы тележек грузовых вагонов.

      Да, печально. Боюсь, что в связи с последними событиями сотрудничество с Украиной будет быстро сворачиваться. Политика помноженная на экономику. В отношении украинской продукции сравнительно несложно провести импортозамещение, что в условиях стагнации отечественного промпроизводства становится остро необходимым.
    • 0
      Нет аватара Robadzi
      12.12.1319:19:11
      Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в ЗАО "Трасмашхолдинг") остановит производство пассажирских вагонов на 4 месяца в 2014 году.
      Об этом сообщил журналистам президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин. "Трансмашхолдинг" на четыре месяца закрывает Тверской завод из-за того, что у нас нет денег на заказы", - сказал Якунин, уточнив, что это произойдет уже с января 2014 года.
      В пресс-службе "Трансмашхолдинга" ИТАР-ТАСС подтвердили эту информацию. "При текущем уровне заказов завод планирует в течение года остановить производство на 3 месяца - на один месяц зимой, еще на один - летом, и еще на один - осенью", - сообщил официальный представитель холдинга.
      Он также добавил, что в течение 2014 года завод будет переходить на трех- или четырехдневную рабочую неделю, поэтому в общей сложности по итогам 2014 года завод будет вынужденно простаивать около 4 месяцев.
      • 2
        Нет аватара Cinik
        12.12.1321:24:38
        Об этом сообщил журналистам президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин.

        Якунин, чувствую, скоро допрыгается со своими попытками шантажировать власть.
  • 0
    Нет аватара Cinik
    12.12.1301:47:26
    Спасибо за фото!
  • -2
    Нет аватара Nex
    12.12.1308:31:38
    Пусть нанопружины ставят на эти тележки. Тележка будет ещё круче.
  • 0
    Нет аватара guest
    06.10.1401:52:28

    Объясните, пожалуйста, неспециалисту, зачем грузовому вагону иметь конструкционную скорость 100−120 км/ч, если средняя техническая скорость в России около 43−45 км/ч? А что касается увеличенной грузоподъёмности представленных в статье тележек, какой в них смысл, если порожний пробег как был, так и остался (это если не учитывать воздействие на путь от таких «тяжеловозов»   ).

    Так в чём же «инновационность»?

    Отредактировано: Александр Горшков~01:55 06.10.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,