MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 декабря 12
88

На ЧТЗ устанавливают новое оборудование

На площадке производства передовых технологий Челябинского тракторного завода, который входит в состав корпорации УВЗ, устанавливают новые обрабатывающие центры из Германии – HEC-1250 и HEC-500, предназначенные для изготовления корпусных изделий для современных дизелей.

Это производительное и высокоточное оборудование, позволяющее вести механическую обработку в автоматическом режиме с точностью до микронов. Оно способно заменить целую линию более «возрастных» станков.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uvz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Slava Slava11.12.13 16:52:20
    Я уже написал, что оборудование одного уровня


    Так докажите это!     Вы мне кинули две ссылки и в надежде что я не разберусь пытаетесь замять на этом? Нее, так не пойдет    

    В целом из Ваших слов ясно следующее: есть аналог, не хуже, а может быть и лучше немецкого (чем правда не понятно, Вы предлагаете мне разобраться    ) в придачу ко всему дешевле! А эти глупцы с ЧТЗ все равно потратились на немецкий.. Может Вы бы связались с ними? Чтобы в будущем еще глупостей не наделали... И ссылки свой киньте, из которых и дураку понятно что немецкие брать не стоило...   
    Отредактировано: Slava~17:09 11.12.13
    • -3
      Нет аватара Egurtov11.12.13 17:20:29
      В целом из Ваших слов ясно следующее: есть аналог, не хуже, а может быть и лучше немецкого (чем правда не понятно, Вы предлагаете мне разобраться

      Про явные отличия одного от другого я уже написал.
      в придачу ко всему дешевле!

      А вот тут стоп. Я не говорил, что наш станок дешевле. Предполагаю, что его стоимость будет сопоставимой, а то и выше, поскольку многие комплектующие, такие как гидравлика, электроника, ЧПУ, направляющие и т.д. импортные, то есть при ввозе каждая позиция имеет свою пошлину + накрутку компаний, которые эти комплектующие продают. И есть примеры, когда ввезти готовое оборудование бывает дешевле, чем комплектующие к нему.
      А для того, чтобы наше оборудование смогло вплотную конкурировать по ценам нужна гос.помощь и поддержка, которой нет.
      • 1
        Slava Slava11.12.13 17:27:06
        Т.е. еще и дороже... Тем более логичным выглядит решение ЧТЗ
        Отредактировано: Slava~17:29 11.12.13
        • -3
          Нет аватара Egurtov11.12.13 17:55:36
          Мы с Вами возвращаемся к старому разговору.
          Не ЧТЗ такой плохой, что купил немецкий станок. Вся проблема в государстве, которое не поддерживает отечественных производителей станков и ни чем не мотивирует российские предприятия-потребители сделать ставку в пользу нашего оборудования. Зато все больше и больше развязывает руки для тотального захвата нашего рынка импортными производителями, доля которых и так более 85%.
          • 2
            Slava Slava11.12.13 18:06:48
            Я уж понял к чему Вы клоните...но суть новости в том что ЧТЗ модернизировал своё производство самым качественным и современным оборудованием, что несомненно есть хорошо. Насчет господдержки станкостроения даже не обсуждал здесь...Хотя уверен что и там не все так плохо, как Вы тут пытаетесь преподнести
            • -4
              Нет аватара Egurtov11.12.13 18:41:52
              ЧТЗ модернизировал своё производство самым качественным и современным оборудованием, что несомненно есть хорошо

              Знаете, хотел вначале написать что-то в Вашем стиле, типа, "а ты докажи, что именно это оборудование самое качественное и современное", но не буду, так как ответ для меня вполне ожидаем.
              В целом же согласен, в том, что ЧТЗ покупает новое оборудование - это отлично.
              Насчет господдержки станкостроения даже не обсуждал здесь

              А зря
              Хотя уверен что и там не все так плохо, как Вы тут пытаетесь преподнести

              Ну если так уверены, тогда прошу примеры!
              А с моей стороны самый простой пример - на данном ресурсе за все время не было ни одной новости о покупке отечественного металлообрабатывающего оборудования. Это раз. А два - это то, что импорт станков составляет более 85%. То есть 85% - по-Вашему не так плохо? Ну да, 100% гораздо хуже, но судя по данной ситуации - это дело времени.
              • 2
                Slava Slava11.12.13 20:56:59
                А зря


                Государственные программы предлагаю обсуждать на других ресурсах.
                Извините, но Ваши предложения по "поддержке" отечественного станкостроения типа "брать наши станки. Не хочешь? Не получишь денег на модернизацию" мне показались глупыми и не дальновидными...а обсуждать все сначала нет времени желания
                • -2
                  Нет аватара Egurtov12.12.13 09:27:20
                  Вы вырвали лишь отдельную фразу из целого диалога, пытаясь исказить весь смысл. Нечестный прием.
                  Государственные программы предлагаю обсуждать на других ресурсах.

                  Тут пожалуй соглашусь, впрочем обсуждать то, что есть только на бумаге (в лучшем случае) - бессмысленно.
                  • 2
                    Slava Slava12.12.13 12:54:12
                    Вы вырвали лишь отдельную фразу из целого диалога


                    Хех) Так я ж конкретную новость комментировал, а Вы меня пытались развести на тему господдержки и т.д.     Вам не удалось после чего Вы гордо уходите самопровозглашенным победителем...ну поздравляю тогда!
                    Отредактировано: Slava~12:56 12.12.13
                    • -3
                      Нет аватара Egurtov12.12.13 14:36:57
                      Так и я новость комментировал. Просто я в отличии от многих на этом сайте смотрю на новости между строк, а не кричу о победе, увидев лишь заголовок.
                      А кто из нас победитель, да какая разница, с учетом того, что в одной стране живем. Главное, чтобы мы с Вами оба не оказались проигравшими лет через несколько.
              • 1
                Slava Slava12.12.13 14:15:18
                А с моей стороны самый простой пример - на данном ресурсе за все время не было ни одной новости о покупке отечественного металлообрабатывающего оборудования



                Пока мы с Вами тут говорили....   
                Отредактировано: Slava~14:16 12.12.13
                • 0
                  Нет аватара guest12.12.13 14:34:49
                  так-то
                  Отредактировано: Александр Орефков~14:35 12.12.13
              • 0
                Нет аватара guest12.12.13 14:36:29
                на данном ресурсе за все время не было ни одной новости о покупке отечественного металлообрабатывающего оборудования

                Вы реально думаете, что того, про что на этом ресурсе не писалось - не существует?
                Что тут полный и исчерпывающий список?
              • 0
                Нет аватара guest12.12.13 14:37:58
                А два - это то, что импорт станков составляет более 85%

                Простите, меня как человека с математическим складом ума, интересует - 85% от чего? Что на что делится, можно уточнить?
                • 0
                  Нет аватара Egurtov12.12.13 14:55:57
                  Вы реально думаете, что того, про что на этом ресурсе не писалось - не существует?
                  Что тут полный и исчерпывающий список?

                  Конечно нет. Безусловно этот ресурс не догма, но зато определенная связь и тенденция все же прослеживается.
                  Однозначно, что и наши станки тоже покупают, иначе откуда бы взялась цифра в 5500 произведенных станков в год на по статистике минпромторга?
                  Просто есть одно но:
                  Простите, меня как человека с математическим складом ума, интересует - 85% от чего?

                  85% рынка (хотя я видел и более грустные цифры) металлообрабатывающего оборудования составляет импорт. То есть если сами мы производим в год около 5500 станков, то импортных покупаем около 36.000 шт.
                  • 1
                    Нет аватара guest12.12.13 14:58:15
                    Еще хочу уточнить - все-таки в штуках или деньгах?
                    И 36000 шт. - это откуда-то конкретные цифры, или вы их восстановили по 5500 и 85%?
                    И еще уточнить хочу - не "металообрабатывающее оборудование" к станкам относится или нет? А то сначала пишите о "85% станков", а цифры пытаетесь привести по "металообрабатывающему оборудованию". Хотелось бы внести ясность и посчитать правильно, по достоверным источникам и с описанием методик расчета.
                    Без этого - получается наброс, а не цифры.
                    Отредактировано: Александр Орефков~15:49 12.12.13
                    • -1
                      Нет аватара Egurtov12.12.13 16:15:32
                      Все в штуках, думаю, что в деньгах процент будет еще больше.
                      Насчет 85%, не нужно меня в очередной раз просить указать источник и т.д., уже неоднократно об этом писал. В интернете куча статей и информации о станкостроении в том числе и о доли импорта, которая постоянно растет, если действительно интересно, то задайте в поисковике простейший запрос.
                      И еще уточнить хочу - не "металообрабатывающее оборудование" к станкам относится или нет?

                      Все цифры, которые я приводил относятся к металлообрабатывающим станкам.
                      Отредактировано: Egurtov~16:18 12.12.13
                    • -1
                      Нет аватара Robadzi12.12.13 19:43:40
                      Хотелось бы внести ясность и посчитать правильно, по достоверным источникам и с описанием методик расчета.

                      По таможенным данным, чудик. По-крайней мере по 2012 год такая картина и была.
                      • 0
                        Нет аватара guest13.12.13 09:37:09
                        У вас тоже значит ссылок на данные нет?
                        Ни на 5500, ни на 85%? Ясно.
                        И кстати не находите, что доказательством тезиса, что наши станки неохотно покупают, должны быть не данные о процентах импорта, а о затоваренных нашими станками складах? Исследовали вопрос? Возможно, покупали бы больше, если бы было что покупать? Могут наши станкостроители увеличить выпуск в разы? Закрыть импорт - сколько понадобиться времени, чтобы развить своё по количеству и качеству? Пять лет? Шесть? Три? Что это время нашим заводам без станков делать? Вы думаете, у правительства есть чудо-устройство, в которое кидаешь деньги, а выходят российские станки? Нет такого. На все требуется время. Чтобы сейчас на производстве был грамотный опытный молодой инженер, он должен был в институт поступать в 2005-2006 году. Напомнить обстановку в то время?
                        • 0
                          Нет аватара Robadzi13.12.13 14:53:36
                          Таможенные данные в интернетах не выкладывают. Мы их получали по служебной необходимости из самой таможни по конкретному запросу. С чего вы взяли, что склады затоварены станками? Тот же ДМГ, Мори Сеики тоже работают на склад, но их станки крайне охотно берут.
                          • 0
                            Нет аватара guest13.12.13 15:14:42
                            Про затоваренность складов - внимательнее читайте, я и не говорил, что склады затоварены.
                            Был тезис - "наши станки неохотно покупают, предпочитают импорт".
                            Я пояснил, что подтверждением тезису была бы затоваренность складов станками, то есть производят, но продать не могут. Вы говорите - затоваренности нет?
                            Значит, что наши производят - все продают.
        • 2
          Нет аватара guest11.12.13 18:12:10
          Egurtov


          Хорошая ситуация - мы все произодим сами. Без каких-то там СП. Средняя ситуация (но плохая в долгосрочной перспективе) - они проектируют мы производим. Какие-то там СП. Плохая ситуация - мы все покупаем, всякие-там диллеры. Честно говоря в контексте данной статьи не вижу ничего плохого в то что пишет Egurtov. Если человек говорит, что средняя ситуация не для России, то он тоже прав. Чем бстрее перейти от средней ситуации к хорошей (как на Западе), тем лучше. Правительством запущен процесс Модернизации экономики. Или другими словами обмена наших ресурсов (нефть, газ...) на средства производства, которые есть у запада. К сожаление наши средства производста по ряду причин проигрывают. Если процесс модернизации будет толчком для создания собственной базы для создания средств производства то очень хорошо. Если же этот процесс будет топтаться на уровне 0-1% ВВП (примерно как сейчас), то никакого толчка не произойдет. То есть Запад будет давать нам какие-то технологиии, которые он считает можно дать. Ситуация 0-1% процент роста не для такой страны как Россия. Модернизация в идеале должна закончиться и превратиться в органический рост, без напряга. Мы продаем ресурсы и мы же продаем средства производсва. Все помнят, что у нас мало лет или сомнут.
          • 2
            Slava Slava11.12.13 20:32:24
            Дык никто ведь не против! И не спорит что так называемая средняя ситуация не для России. Мы разнимся лишь в том что одни верят что все получится, другие - нет.