стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62
Fibo 11 декабря 2013, 19:22

В Москве открылся крупнейший в Европе хелипорт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

11 декабря, AEX.RU –  Сегодня в Мякининской пойме состоялось открытие хелипорта «Москва» - крупнейшего вертолетного центра в Европе.  Он рассчитан на 200 единиц авиационной техники.

+ 13 фото 

Хелипорт «Москва» - проект группы компаний НДВ при участии компании «Аэросоюз», который реализуется при поддержке администрации Московской области. В перспективе, на участке в 3 гектара,  помимо взлетных полос и площадок для базирования вертолетов, появится сервисный центр и летная школа, четырехзвездочная гостиница и деловой центр, яхт-клуб и т.д. Общая капитализация проекта составит около 300 млн евро частных инвестиций.  Хелипорт - первый полноценный вертолетный мульти-центр, который будет осуществлять полный комплекс услуг в этой сфере, начиная от доступных услуг авиатакси, продажи и аренды малой авиатехники, заканчивая квалифицированным обслуживанием и обучением пилотов-любителей. Площадка будет полностью открыта через 2 года. Вертолетодром призван стать основой развития массового вертолетного сообщения в Московской области.

По мнению создателей хелипорта,  полеты на вертолетах станут действительно доступными. По предварительным оценкам, полет от аэропорта «Шереметьево» из хелипорта займет всего 15 минут и будет стоить около 3 тыс рублей с человека.

Развитие вертолетного транспорта в настоящий момент является одним из наиболее актуальных направлений, позволяющих улучшить транспортную ситуацию в Московской области. Это важно как и для бизнеса, который заинтересован в расширении спектра частных полетов и услуг авиатакси, так и для государственной авиации, в том числе для целей санавиации, патрулирования столицы.

(c) Фото ИТАР-ТАСС


P.S. Это уже второй хелипорт в Москве, открытый в этом году. Первый был открыт на крыше "Крокус Экспо" 17.05.2013. Новость об этом была на сайте: https://sdelanounas.ru/blogs/33418/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Fibo
  • 36
  • 6
    Нет аватара termometrix
    11.12.1319:38:43
    Побольше бы таких объектов!
    • 0
      Нет аватара qwerty123
      12.12.1320:56:01
      каких? с иностранными учредителями и 100% иностранными вертолетами, да еще и называются по-западному "хелипорт"? Ребятцы, что эта новость делает на сайте "сделано у НАС" ? Кроме местоположения этого "хелипорта" к НАМ эта новость имеет хоть сколь важное стратегическое отношение? Неа. Где русские вертолеты, этот хелипорт стоит в России, а не в Европе, а мы не европейцы, мы русские, а нашим вертолетам я доверяю больше. Где они? НЕТ их. Почему? Что такое? .. неее, ребят, такие нерусские объекты не должны быть в России, спустя какое-то время мы могли без всяких инвестиций построить СВОЙ обычный вертодром для чисто русских людей, и цены там не по 60 000 рублей за поездку в другой конец города.
  • Комментарий удален
    • 6
      Fibo Fibo
      11.12.1320:36:25
      Скорее всего это прикол, а летают в основном по Московской области. Лететь в Сочи 7 часов на вертолёте — сомнительное удовольствие.
      • 1
        Нет аватара guest
        11.12.1322:35:02
        кроме сомнительного удовольствия - оно еще и не долетит    

        только с промежуточными посадками раза так 3 и с облетом хребта, а не напрямую
    • 0
      Нет аватара qwerty123
      12.12.1320:57:43
      для таких дальностей есть самолеты. Вертолет это же местная байдарка, а не крейсер морской.
  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    11.12.1320:46:38
    "+" КРУТО!
  • 8
    Нет аватара stasik
    11.12.1321:36:12
    Вот бы ещё вертолёты были Российские, а так круто!
    Кстати, по-моему хелипорт в Москве уже открывали, весной, кажется. Это второй што-ли?
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      11.12.1321:43:21
      Вот бы ещё вертолёты были Российские
      Пока с лёгкими вертолётами у нас не очень получается...
      • 0
        Нет аватара guest
        11.12.1322:57:43
        С ними и не получится хорошо, пока не будет достаточно большого количества хелипортов и посадочных площадок, в густонаселенных частях стоит, наверное, чуть ли не в каждой деревне площадку делать, по крайней мере в Московской и Ленинградской областях, в них с частными вертолетами получше и из них пойдет движение и дальше по России.
        Будет возможность перелететь на вертолете без дальнейшего доезжания на автомобиле - будут больше летать.
        Так что движение в правильную сторону. Еще бы и полосы взлетные коротенькие хотя бы натыкали везде - было бы еще лучше - Аэропракты недорогие, летать на них вполне себе, если в качестве поповозки использовать или такси.

        А те же Ми-34С1 вполне себе конкуренты R44 по всем параметрам, если и цену сбить смогут (а они скорее всего смогут, если в нормальную серию пойдут)
        Отредактировано: Nikolay Pugachev~22:59 11.12.13
        • 0
          Bdd Bdd
          12.12.1309:20:54
          ми-34 вроде как закрыли и забыли к сожалению
          Кстати Ансат вроде почти такой же
          Отредактировано: Bdd~09:21 12.12.13
          • 0
            Нет аватара guest
            13.12.1319:34:50
            Помню, что в 2011 его собрались восстанавливать - под ЮТэйр и еще под кого-то, вроде 50 штук заказывали, надо посмотреть будет.

            Ансат больше и дороже по сравнению с ним, не потянет конкуренцию R44, он скорее как замена Ми2-Ми8 (где-то между, ближе к Ми2)
      • 1
        Нет аватара qwerty123
        12.12.1320:46:06
        все у нас получается, вертолетостроение это та область, за которую переживать уже не стоит, мы просто СОТНЯМИ ежегодно эти вертолеты клепаем. Но насчет этих "хелипортов", или по-русски ВЕРТОДРОМОВ, я что-то против настроен. Западное название, западные вертолеты, цены вообще е*ануться, полмиллиона за полет до Смоленска, когда на поезде за 10к можно добраться. По мне, так это регресс в сторону упоротого капитализма. Должны быть НАШИ вертолеты, НАШЕ название и здравая конкуренция. Почему иностранные компании в учредителях? Бабки-то ведь ИМ поплывут. И не надо врать себе, что мы тут выиграли очень сильно, мы выиграем, если 90% вертолетов будут русскими. Цены на них ниже и керосина они меньше жрут, да и удобнее.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.12.1320:54:01
          мы просто СОТНЯМИ ежегодно эти вертолеты клепаем
          Да, сотнями, но большая их часть это средние транспортные вертолёты, плюс боевые. Лёгких вертолётов, выпускаемых серийно и конкурентоспособных по цене, у нас нет. Две попытки запустить Ми-34 окончились ничем - клиенты не хотят его покупать...
          • 1
            Нет аватара qwerty123
            12.12.1321:08:23
            и это очень плохо. Нас не прекращают совращать и пичкать какими-то "лакомыми" кусочками счастливой европейской цивилизованной жизни! Если на то пошло, и вертолетное такси нужно, то сделать его надо полностью русским. А не привлекать иностранную технику в нашу страну, извините, еще с самолетами не разобрались иностранными, вроде начинаем избавляться - так хрен там, вот у нас новая ветка проблем образовалась - полностью европейское и американское западное такси. Оно не русское ни разу, я ничего русского или российского не вижу на территории этого "хелипорта". Пилоты-то хоть русские ли?...
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              12.12.1323:17:13
              Если на то пошло, и вертолетное такси нужно, то сделать его надо полностью русским
              Да я что, против? Но коммерческая кампания не будет покупать новую, непроверенную технику.
              вроде начинаем избавляться
              Даже когда ОАК начнёт выпускать МС-21 (Як-242), какие-то авиакомпании будут брать импортную авиатехнику - и это их право.
            • -2
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.12.1304:37:39
              Если на то пошло, и вертолетное такси нужно, то сделать его надо полностью русским.


              Да ты че!

              Ты сам - все-все-все нужно тебе - делаешь исключительно сам, ничего не покупаешь?

              Не глупи: никто не может все сам делать. Это - тупость.
              Отредактировано: brat_po_razumu~04:38 13.12.13
    • 0
      Fibo Fibo
      11.12.1321:52:15
      Да, это второй.
  • 0
    Нет аватара VedMed
    11.12.1322:31:17
     http://www.heliexpress.ru/uslugi.html 
    Судя по расценкам это удовольствие для весьма состоятельных граждан.
    • 0
      Нет аватара qwerty123
      12.12.1320:39:00
      Это у меня в глазах нолики пятерятся, либо я вижу нормально? Для весьма состоятельных?! Ври, да не завирайся, такие расценки совсем, СОВСЕМ не для граждан, что-то давно я таких богатых граждан не видел на улице. Это цены для миллиардеров, вот только у них у всех свои личные вертолеты и яхты уже. Охренеть, там же есть поездка за 400 000 рублей! Это ж полмиллиона за поездку, чтобы добраться до Смоленска, а ведь это совсем близко, если кто до Сочи от Москвы ездил на поезде. Черт, проще купе взять! Кто за такое вообще платить будет? У кого найдутся лишние 400 тысяч рублей, чтобы добраться до Смоленска, на поезде это 10 000 максимум. Я конечно знаю, Москва набита богатыми толстосумами, но они просто удавятся за лишние бабки, когда цены увидят. Вообще, реально, должны быть наши отечественные вертолеты, а не западное барахло, оно и цены такие ставит. Должна быть конкуренция, а не монополия. И почем ХЕЛИпорт? Почему транслитом, да еще с английского? Почему не вертопорт? У меня очень странное ощущение от этого "российского" хелипорта со 100% иностранными вертолетами.
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    12.12.1300:09:34
    +    
  • 14
    Нет аватара darkman70
    12.12.1301:36:34
    Новость хорошая , но почему на английском написано "Хелипорт" крупными буквами , а на русском маленькими?. Это где то в Америке открытие было?
    Недавно гулял по центру Питера, так там вообще русских надписей встречается меньше чем английских. Какое самоуничижение.
    • 7
      Нет аватара guest
      12.12.1307:14:21
      Полностью с вами солидарен. Хочется уже немножечко придушить тех, кто свой язык не уважает. Уж простите меня за эмоции.
  • 0
    M.I.R M.I.R
    12.12.1302:28:32
    +   
  • Комментарий удален
    • 2
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
      12.12.1308:11:53
      Страну к оккупации готовят,

      Поспешный вывод на малом материале.
      Это советское наследие времен упадка, вошло в привычку.Которое поколение...
      Было знаком "допущенности к столу" вначале, к загранице. Потом стало модой.
      И со времен ИВС оставались кой где памятники Резиновому Полыхаеву "Ответим...поголовным переходом на латинский алфавит". Классики не корысти ради писали, но токмо схватывали тенденции жизни.
    • -1
      Нет аватара Alex_222
      12.12.1317:19:36
      наших руководителей, сознание такое - низкопоклонство
      перед западом. Страну к оккупации готовят, что бы супостату
      переучиваться не пришлось. При ИВС за это расстреливали, а сейчас
      это "бренд". И, кстати, почему "Хеликоптер"? Наши заводы производят эти самые
      хеликоптеры или вертолеты? Есть же привычное наименование подобных
      сооружений - вертодром!


      Вертодром конечно тоже непривычно.
      Пологаю много клиентов иностранцев.
      А вообще все на латинице не только у наших чиновников в почете, а у всех граждан еще с своетских времен. "какой катонн, какие лэйблы..."-помните?
  • 4
    Нет аватара guest
    12.12.1307:18:39
    Ещё немного эмоций:
    HELLicopter - адская, коптящая машина.
    Вертолёт - винтокрылая машина вертикального взлёта и посадки.

    П.С. А то, что вертодром появился, это хорошо.
  • -3
    Нет аватара sergey_or
    12.12.1311:03:57
    Сдается мне, что это не второй, а тот же самый хелипорт.
  • 1
    Нет аватара Egurtov
    12.12.1311:32:31
    Я только не понимаю, как можно в 7 раз снизить стоимость полета, если сейчас до шереметьево стоит 20.000 минимум?   
    • 0
      _G_ _G_
      12.12.1314:50:13
      С человека    .
      Семь человек собрали -- вот и 20 кр.
      • 1
        Нет аватара Egurtov
        12.12.1315:09:24
        На сайте написано, что вертолет Robinson R44. У него экипаж 1+3. То есть пассажиров только 3. Даже если 20.000 / 3, то получается 6700 с носа, но никак не 3000. Ну либо появятся стоячие места      
        • 1
          _G_ _G_
          12.12.1316:11:14
          Робинсон бензина съест до Шереметьево меньше, чем такси    , так что есть куда цену снижать.
          • 0
            Нет аватара Egurtov
            12.12.1316:23:07
            Только сам вертолет стоит более, чем в 33 раз дороже, чем такси. А его ведь окупить нужно   
            Да и сомневаюсь, чтобы такси от крокуса, до шереметьево стоило даже 2000, там ехать-то...
            Отредактировано: Egurtov~16:24 12.12.13
            • 0
              Нет аватара qwerty123
              12.12.1320:50:07
              когда я был в Москве, как-то я не умудрялся платить 2000, чтобы добраться до Шереметьево. Ак ведь на вертолете придется потратить 25 тысяч! Понимаешь? 25 000. Да какой идиот на это решится?
              Отредактировано: qwerty123~20:50 12.12.13
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                13.12.1304:29:03
                Если услуги частной компании не будут пользоваться спросом - то частная компания потерпит убытки.

                Поэтому частные компании - просчитывают все варианты, они ведь - рискуют собственными деньгами.

                Твои-то - какие проблемы? Ты - хочешь поучить частные компании, как им следует строить-развивать их собственный бизнес, куда им вкладывать их деньги?
                Отредактировано: brat_po_razumu~04:30 13.12.13
    • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара sotrudnik
    12.12.1318:41:47
    Пусть не 7,а 3 тысячи за 15 мин...
    Подождем когда дебет догонит кредит??    
  • 0
    Нет аватара vasilii.marcipanov
    18.12.1317:18:29
    Как то пришлось за компанейский счёт воспользоваться авиатакси для полёта из хорватской Пулы в итальянский Триест (чуть менее 100 км). Работодатель щедрой рукой отвалил 400 евро за почти час полёта от двери до двери аэропорта, правда это был самолёт. К чему это я? А к тому, что хорваты даже футбол называют по-хорватски НОГОМЕТ, не говоря уже о том, что множество старославянских для нас слов имеют у них современное значение, например уредник-полицейский. А тут хелипорт! - вертодром его дери!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,