стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

Атомоход «Таймыр» провел в порт Сабетта (Ямал) первый балкер

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Атомный ледокол «Таймыр» 9 декабря 2013 года завершил проводку судна «Юрий Аршеневский» Мурманского морского пароходства в направление порта Сабетта. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Атомфлот».

В настоящее время судно с генеральным грузом для проекта «Ямал-СПГ» находится под разгрузкой, после чего  ледокол «Таймыр» вновь начнет его проводку в  обратном направлении  – в  Карское море.  

Отмечается, что этот рейс стал первым в зимней навигации Росатомфлота 2013 года. По объему планируемых грузов, в 2013-2014 годах ожидается пик завоза в направление порта Сабетта и проекта «Ямал-СПГ».
   

читать полностью

Источник: portnews.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    unsermann unsermann
    12.12.1314:33:42
    SA-15 никогда не были и ,соответственно,не будут балкерами

    Согласен, но навалочные грузы эти суда тоже могут перевозить и иногда перевозят. Да, неудобно, т.к. трюмы с твиндеками, но это возможно (мы перевозили).
    осталось их в РФ всего 3 из 19 построенных

    ...и те на ладан дышат, как впрочем и всё Мурманское пароходство...
    Более того, проводка судов, тем более одиночных - это рутинная работа для ледоколов, совсем не из ряда вон...
    • 0
      Нет аватара visitor33111
      12.12.1315:24:08
      Конечно,можно осуществить перевозку навалочных грузов на general cargo vssl,только это не делает судно балкером.Основные признаки балкера-наличие балластных топсайдов и самоштивающих переборок в трюме.
      По поводу состояния этих судов-это не удивительно учитывая возраст этих судов,постройки 1986-87 годов и условия эксплуатации...
      По поводу Мурманского пароходства и судоходных кампаний в РФ вообще:судоходство сегодня чрезвычайно сложный вид бизнеса,требующий огромных затрат.Для нашего полномасштабного возвращения в мировой океан и возвращения грузопотоков нужен флот и вложения государства.К счастью,кадры спаслись в иностранных кампаниях,сам 20 лет отработал на иностранных судовладельцев и работаю по сей день.Имею желание вернуться на работу в РФ -но пока ни я ,ни мои коллеги с нашим опытом не востребованы в РФ...Может так и закончим трудовую деятельность на благо ненашей родины...
      • -1
        unsermann unsermann
        12.12.1322:21:13
        судоходство сегодня чрезвычайно сложный вид бизнеса,требующий огромных затрат

        Согласен, но кто то предпочитает не инвестиции в развитие, а затраты на игрища в Сочи-2014, футбольную мундиаль 2018, летнюю олимпиаду в Питере 2024, вложения в баскетбольные клубы и в черных обезьян-футболеров типа Халка...
        кадры спаслись в иностранных кампаниях

        Эта лавочка тоже уже не та, что была. С началом мирового кризиса рядовому составу попасть под флаг вообще почти невозможно, а младшему командному - проблематично. Даже капитанов без работы тоже уже немало. Огромный переизбыток кадров. Особенно это коснулось контейнерного флота.
        Может так и закончим трудовую деятельность на благо ненашей родины...

        Да, мы скорее не дождемся возрождения нашего флота, ибо то, что строится (и о чем на этом сайте трубят во все трубы и преподносят как огромный прорыв) - капля в море...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,