MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 декабря 50
75

Фотофакт: Ту-214ВПУ авиации ФСБ в полной окраске

 

 

На веб-ресурсе russianplanes.net появилась фотография самолета специального назначения Ту-214ВПУ (серийный номер 523, регистрационный номер RA-64523) авиации Федеральной службы безопасности России, в нанесенной полной окраске. "Ливрея" самолета схожа с окраской построенного в этом году для ФСБ на ВАСО самолета Ан-148-100ЕА (RA-61719) и является подобием окраски самолетов "Аэрофлота" советских времен. Снимок Ту-214ВПУ сделан на аэродроме Елизово в Петропавловске-Камчатском.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    tm tm13.12.13 13:42:58
    Вообще-то на первом конкурсе победил как раз Сухой. И работу отдали ему же, причем он даже успел воплотить ее в металле и сделать несколько опытных машин. Но вот дальше всё как-то не заладилось:
    1) Завода для серийного выпуска новой машины в СССР не было. Предлагалось начать его производство в Казани, но там в это время уже собирали Ту-22 и планировали начать сборку Ту-22М, от выпуска которых отказываться не собирались.
    2) После первых восторгов по поводу новой модели военные внезапно осознали, что со своей основной задачей (прорыв ПВО АУГ) она справляется плохо и для этого требуется создание нового самолета. Что, собственно, и породило второй конкурс, в результате которого появился Ту-160.
    3) При всем при этом деньги на проект были потрачены по тем временам немалые - более миллиарда рублей, что на фоне успешно летающего Ту-22М создавало для КБ Сухого репутацию бесплодных транжир, самонадеянно сунувших нос не в свое дело.
    Соответственно, когда зашла речь о создании новой перспективной модели, перед военными встал вопрос: что делать - дать еще много-много бабла "сухим" на разработку странного самолета с футуристическим дизайном и прорывными характеристиками или отдать предпочтение испытанной схеме, получив характеристики похуже, но при этом минимизировав риск. Решать это предоставили ОКБ Туполева, передав ему всю документацию по "изделию 200" Сухого и М-18 Мясищева. В итоге туполевцы выбрали синицу в руках. Правильным это было решением или нет - сейчас сложно судить, но одним из его последствий было то, что "сухие" больше не стали распыляться между двумя проектами, создав в итоге гениальное семейство Су-27, аналогов которому в мире, пожалуй, нет до сих пор.