MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 декабря 50
75

Фотофакт: Ту-214ВПУ авиации ФСБ в полной окраске

 

 

На веб-ресурсе russianplanes.net появилась фотография самолета специального назначения Ту-214ВПУ (серийный номер 523, регистрационный номер RA-64523) авиации Федеральной службы безопасности России, в нанесенной полной окраске. "Ливрея" самолета схожа с окраской построенного в этом году для ФСБ на ВАСО самолета Ан-148-100ЕА (RA-61719) и является подобием окраски самолетов "Аэрофлота" советских времен. Снимок Ту-214ВПУ сделан на аэродроме Елизово в Петропавловске-Камчатском.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара guest13.12.13 15:27:22
    Так вот, надпись гласит, что отсчет ведется за последние пять лет, если не указано иное.

    Еще раз, если под звездочкой не указан иной период сбора данных, то отсчет идет за последние пять лет. На вашей фотке с Боингом под сноской другого периода не написано.


    Я именно про это и сказал, что данные за 5 лет, а не за всю историю.
    Можно открыть список потерянных 737 и увидеть, что в период с 02 по 07 годы произошел ряд аварий в странах третьего мира, что испортило ему статистику. А вот Ту-154 был опасным всю историю, и как я уже показывал, летать на 154 примерно в семь раз опаснее, чем на 737
    P.S И где данные про 73 потерянных 727-х в катастрофах из-за отказов техники7
    • 2
      Sledgehammer Sledgehammer13.12.13 15:38:24
      Можно открыть список потерянных 737 и увидеть, что в период с 02 по 07 годы произошел ряд аварий в странах третьего мира, что испортило ему статистику. А вот Ту-154 был опасным всю историю, и как я уже показывал, летать на 154 примерно в семь раз опаснее, чем на 737


      Алле, гараж!!!! Самолет не вино, с годами крепче не становится, и если бы Ту-154 изначально проигрывал по надежности (как вы это утверждаете), то и за пять лет тоже бы дров наломал....

      P.S И где данные про 73 потерянных 727-х в катастрофах из-за отказов техники7

       http://www.kp.ru/daily/23586/44938/ 
      Пруф на статью вам прислан, хотите копать глубже, копайте.
      Для меня с вами дискуссия закрыта.
      • -4
        Нет аватара guest13.12.13 15:54:02
        Алле, гараж!!!! Самолет не вино, с годами крепче не становится, и если бы Ту-154 изначально проигрывал по надежности (как вы это утверждаете), то и за пять лет тоже бы дров наломал....

        Алле! Это статья про САМЫЕ АВАРИЙНЫЕ самолеты, где железный туполь на "почетном" третьем месте, пропустив вперед только версию 737-го и Ил-76. Что он в ней делает по-твоему, а?


         http://www.kp.ru/daily/23586/44938/ 
        Пруф на статью вам прислан, хотите копать глубже, копайте.

        Мда уж. Статья на одну из самых лживых и неадекватных газет. Читаем:
        Наши самолеты - самые надежные в мире
        Об этом сообщили эксперты Международного авиакомитета
        МАК-это исполнительный орган 11 государств бывшего СССР (Содружества независимых государств) по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства. Поэтому ничего удивительного в том, что он признал советский металлом самым надежным в мире нет. Старые добрые традиции советского агитпрома. Особенно порадовало
        Самый надежный самолет Ил-86.
        Выпущено - 102. Разбился один.
        Ни слова о том, что аналогичных западных выпущено в сотни раз больше, и что эксплуатируются они намного интенсивнее. Словом, статья туфта.

        Для меня с вами дискуссия закрыта.
        Неудивительно. Аргументов ноль