стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
22
shrpv 19 декабря 2013, 05:50

ОАО «АК «Транснефть» приступило к строительству МН «Куюмба-Тайшет»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сварка первого стыка магистрального нефтепровода (МН) «Куюмба-Тайшет» проведена 17 декабря 2013 года. Торжественная церемония состоялась на участке трассы МН «Куюмба-Тайшет» в районе с.Богучаны Красноярского края. 

  Участники отметили, что сварка первого стыка МН «Куюмба-Тайшет» символизирует начало активной стадии строительства нефтепровода, запуск которого намечен на конец 2016 года.

На данный момент результаты инженерных изысканий и проектная документация МН «Куюмба-Тайшет» получили положительное заключение Главгосэкспертизы России. Федеральным агентством по строительству и жилищному хозяйству выданы разрешения на строительство объектов нового магистрального нефтепровода. До конца 2013 года планируется осуществить перебазирование необходимого количества техники и приступить к выполнению комплекса строительно-монтажных работ по проекту МН «Куюмба-Тайшет».

СПРАВОЧНО:

Маршрут нефтепровода «Куюмба-Тайшет» пролегает по территориям Красноярского края и Иркутской области. Его протяженность составит 705 км, 515 из которых пройдут по территории Красноярского края, 190 – по территории Иркутской области. МН «Куюмба-Тайшет» позволит подключить к трубопроводной системе «Восточная Сибирь – Тихий океан» Юрубчено-Тохомское и Куюмбинское месторождения, расположенные на севере Красноярского края.

В рамках реализации проекта на первом этапе будут построены непосредственно линейная часть, головная нефтеперекачивающая станция №1 и нефтеперекачивающая станция №2. В дальнейшем планируется возведение еще двух НПС – №3 и № 4 (НПС-4 - в Иркутской области). Максимальная пропускная способность будущего нефтепровода составит до 15 млн. тонн нефти в год.

Кроме основных объектов, запланировано строительство вдольтрассового проезда, сооружений центральной ремонтной службы и базы производственного обеспечения, линейно-эксплуатационной службы, которые обеспечат безопасную и безаварийную работу нефтепровода, а также жилых домов для работников общества.

Проект нефтепровода предусматривает строительство линейной части, четырех нефтеперекачивающих станций с резервуарным парком объемом 120 тысяч кубометров. Стоимость проекта оценивается в 96 миллиардов рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 11
    shrpv shrpv
    19.12.1305:58:07
    После нового года предстоит туда командировка, а только что вернулся с Юрубченно-тахомского месторождения(интернет там только 2g поэтому три месяца слабо участвовал в жизни сайта). Нефти там много но места абсолютно дикие, инфраструктура только начинает строится. Появляются тысячи рабочих мест и замечу, работают Россияне, А природа какая там...
    Куюбинско-Юрубчено-Тохомский ареал нефтегазонакопления был открыт в 1973 году в результате бурения скважины К-1. Первый промышленный приток нефти был получен в 1977 году. В настоящее время запасы Юрубчено-Тохомского месторождения по категориям С1+С2+С3 составляют около 2 трлн. м3 газа и 1000 млн. тонн нефти.
    Небольшой юбилей: 50 запись..
    Отредактировано: shrpv~07:33 19.12.13
  • 0
    Нет аватара Tatarin777
    20.12.1310:51:04
    чисто из буковедства - от Юрубчены до севра Красноярского месторождения ещё очень далеко. Читсо географически это даже не центр Края)) практически юг.
    • 0
      shrpv shrpv
      20.12.1313:21:32
      Конечно. Юрубчен это юг но Эвенкии, которая занимает центр края. До севера еще 1.5 тыс км. Но погодные условия не всегда определяются географическим положением. В Эвенкии зима жестче чем на Таймыре..
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,