стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45

ОЭВРЗ поставил 44 вагона метрополитену Санкт-Петербурга

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») 20 декабря успешно завершил контракт с Комитетом по транспорту Администрации Санкт-Петербурга на поставку в ГУП «Петербургский метрополитен» промежуточных и головных вагонов метро модели 81-714/717.

 

Согласно условиям контракта, ОЭВРЗ поставил заказчику в течение 2013 года 44 вагона метро модели 81-714/717, в том числе головных – 15 шт., промежуточных – 29. В декабре заказчик получил последние вагоны из этой партии - 3 головных и 2 промежуточных.

Новые вагоны отвечают самым современным требованиям по уровню комфорта, энергоэффективности и эксплуатационной надежности.

При отделке пассажирских салонов используются материалы, обеспечивающие стойкость к истиранию и полное удаление загрязнений, несанкционированных надписей и рекламы. Диваны в вагонах также выполняются в антивандальном исполнении. Все это позволит обеспечить опрятный вид и долговечность оборудования вагонов при минимуме затрат на их обслуживание.

Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток системы вентиляции обеспечивает равномерное распределение воздушного потока в объеме пассажирского салона.

С наружной стороны торцевой стены вагоны оснащены приспособлениями, препятствующими падению пассажиров на путь между вагонов.

Вагоны метро производства ОЭВРЗ успешно эксплуатируются в метро Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска с 2010 года. За время с начала освоения выпуска вагонов метро мод. 81-714/717, заводом выпущено около 180 вагонов этой модели, 122 из которых эксплуатируются в Петербуржском метро.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара stasik
    23.12.1315:29:36
    Эти вагоны полностью идентичны старым? Или в них есть что-то новое? Как отличить вагоны новой партии от старых?
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.12.1315:40:11
      вагонов метро модели 81-714/717

      Вагоны 81-717.5П/714.5П в Питере ходят (и изготавливаются) с 2006 года. По сути это Питерская модификация вагона 81-717.5М, выпускаемого с 1993 года. Эти должны встать на Невско-Василеостровскую и Фрунзенско-Приморскую линии
      • 0
        misha12 misha12
        23.12.1321:00:15
        Тут немного по-другому.Вагоны которые сейчас делает ОЭВРЗ аналоги вагонов 81-540.2/541.2,которые разработаны и выпускались Вагонмашем,которые в свою очередь являются апгрейдом вагонов 81-717/714.
        Отредактировано: misha12~21:03 23.12.13
    • 0
      misha12 misha12
      23.12.1321:04:52
      Отличий от 81-714/717 до фига: и по оборудованию,и по салону,и по морде))Отличий от 81-540.2/541.2, аналогом которых они являются немного,одно из них:в салоне вместо обычных ламп,стоят светодиоды.
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    23.12.1315:39:54
    +    
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    23.12.1316:22:15
    И вот еще из свеженького
    Стали известны результаты конкурса на поставку 66 вагонов с асинхронным двигателем для петербургского метро. Его выиграл Октябрьский электровагоноремонтный завод, который входит в московскую корпорацию «Трансмашхолдинг».

    К участию в конкурсе были допущены две компании: Октябрьский электровагоноремонтный завод, который входит в московскую корпорацию «Трансмашхолдинг» и ООО «Вагонмаш», совместное предприятие Кировского завода и чешской Skoda.

    По условиям конкурса, поставщик должен был поставить 66 вагонов. Цена контракта была заявлена в 4 млрд рублей. Однако московское предприятие пошло на беспрецедентное снижение цены – до 3 млрд рублей и было утверждено победителем, сообщает сайт государственных закупок.

     http://www.stroypuls.ru/news/detail.php?ID=70889 
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      23.12.1320:38:01
      Рад за Питер, теперь и там будут красивые вагоны



      Кстати, вагоны того же семейства для метро Баку, по-моему на этом ресурсе ещё не упоминалось:

      Отредактировано: Tcheluskin~00:17 24.12.13
      • 0
        Нет аватара guest
        24.12.1300:44:03
        Сударь, это 81-780 наверху и 81-760 внизу. Вы что-то путаете.
        Отредактировано: openid.yandex.rutelkomrwt~00:48 24.12.13
    • 0
      misha12 misha12
      23.12.1321:07:24
      Нда...у вагонов "Нева" сложная судьба.Опять москвичам проиграли.
      • 1
        user78 user78
        23.12.1321:18:58
        Нда...у вагонов "Нева" сложная судьба.Опять москвичам проиграли.

        Похоже чехи запросили за сотрудничество много денег, и поэтому питерцы решили всё же поддержать целиком отечественного производителя (несколько дешевле за примерно такое же качество), а не совместный проект с Шкодой. Конкуренция однако.    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          23.12.1321:23:58
          Не. Москвичи сдемпинговали.
          Цена контракта была заявлена в 4 млрд рублей. Однако московское предприятие пошло на беспрецедентное снижение цены – до 3 млрд рублей и было утверждено победителем, сообщает сайт государственных закупок.
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:25 23.12.13
          • 0
            user78 user78
            23.12.1321:26:26
            Москвичи сдемпинговали.

            Нам для сестрицы северной столицы ничего не жалко    
            Интересно для других метрополитенов почём аналогичные поезда продают? Дороже или столько же?
            Отредактировано: user78~21:28 23.12.13
        • 0
          misha12 misha12
          24.12.1312:40:47
          Похоже чехи запросили за сотрудничество много денег, и поэтому
          питерцы решили всё же поддержать целиком отечественного
          производителя


          Зачем тогда в течении нескольких лет вкладывали огромные деньги в разработку "Невы"?Город много раз обещал,что будет закупать "Неву",и из расчёта этого её и проектировали.Опять повторюсь,сложная судьба у "Невы"......
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        23.12.1321:22:41
        Конкурс был на 4 ляма, а москвичи предложили 3. Видимо Кировский Завод не потянул
        • 0
          Нет аватара stasik
          23.12.1321:29:47
          Я не понял, что за ерунда? Питерский метрополитен опять отказывается от НЕВЫ? Откуда информация? Недавно же была инфа что в подземку поступили новые составы?
          • 0
            user78 user78
            23.12.1321:52:42
            вроде всего 3 поезда "Нева" было поставлено Питерскому метрополитену. Правда, там не все гладко шло во время обкатки:
             http://www.fontanka.ru/2013/11/01/105/ 
            misha12 прав, непростая судьба у этого российско-чешского проекта.
            Отредактировано: user78~21:53 23.12.13
            • 0
              misha12 misha12
              24.12.1312:44:01
              Правда, там не все гладко шло во время обкатки


              Ерунда всё это,высосанное из пальца тупыми журналамерами.Обкатка есть обкатка.Нету каких-то серьёзных проблем,нормально работают вагоны.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    23.12.1316:48:19
    "+" С возвращением на сайт!    
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    23.12.1318:08:53
    "+"
  • 0
    Нет аватара guest
    23.12.1323:11:12
    Не очень рад, вагоны "Ладога" тяжелее Невы, потребляют больше электроэнергии, больший износ на рельсы приходится...все таки цельнометаллический корпус вагона не конкурент металлическому каркасу с сендвич панелями. + к этому у москвичей двери открываются наружу, а с учетом особенностей петербургского метро (станции закрытого типа) - вагоны сделали уже, чтобы двери могли открыться - это была одна из ключевых составляющих в прошлом конкурсе (после цены конечно), когда предпочтение было отдано Неве, а не Ладоге. Очень жаль, что преимущества Невы померкли по сравнению с ценой, хотя разница в заявках составила всего 20 млн. рублей (2 млрд 993 млн против 2 млрд 973 млн рублей при стартовой в 4 млрд рублей)
  • -1
    Нет аватара guest
    25.12.1301:42:11
    "Вагоны метрополитена моделей 81-717 (головной) и 81-714 (промежуточный) были разработаны Мытищинским машиностроительным заводом во второй половине 1970-х годов."
     [ссылки отключены] 
    Порадуемся за петербуржцев.
    Складывается впечатление, что метрополитен заказывает и закупает самое устаревшее, что позволяют выпускать производственные мощности, если я не прав, поправьте меня.
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.12.1308:28:46
      если я не прав

      Не прав. С 70х его неоднократно модернизировали. Вообще читайте в коментах. Там все есть.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,