MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 декабря 13
58

Подписан приказ о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть»

В конце декабря Генеральный директор Госкорпорации «Росатом» С.В. Кириенко подписал приказ о восстановление атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть». Уникальное судно снова начнет работать в феврале 2016 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rosatomflot.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Login_off Login_off23.12.13 18:19:21
    Привет!

    Мне кажется, если он сможет курсировать круглый год на регуляроной линии с Петропавловска-Качатского до Мурманска, это может выгодно, вопрос сможет ли проходить в зимнее время даже с ледокольной проводкой?

    Login_off
    • 0
      A_SEVER A_SEVER24.12.13 00:17:13
      курсировать круглый год на регуляроной линии с Петропавловска-Качатского до Мурманска
      А что возить по этой линии, откуда взяться грузам в Мурманске и на Камчатке?
      • 0
        Login_off Login_off24.12.13 05:36:08
        Привет!

        На Камчатку ходят регулярные линии из Владивостока, из Мурманска тоже наверняка ходят до портов Германии, будет ли это дешевле и быстрее и круглый год вопрос

        Login_off
        • 0
          Нет аватара rs24.12.13 13:34:20
          Проблема не в грузах, а в инфраструктуре для лихтеров(буксиры, краны, причалы). Она и в советские времена не блистала, а сейчас что было уничтожено или разворовано. Надо заново целые пароходства поднимать.
          Без этого все преимущества лихтеровоза сводятся нулю, будет обычный контейнеровоз но дорогой и избыточно сложный в обслуживании.
          • 0
            Login_off Login_off24.12.13 18:46:58
            Привет!

            Я имею ввиду регулярную, круглогодичную (как раз его мощь может понадобиться для прохода зимой) контейнерную линию, П-К - Мурм, а уж в этих портах инфраструктура готова для перевалки контейнеров, оборудование для лихтеров снять, чтобы место не занимало

            Login_off
            • 0
              Нет аватара rs24.12.13 21:22:28
              Круглогодичная не выйдет, один "СМП" не всегда пройдет через льды, а гонять с ним ледокол товаропотока нет чтоб окупить. Идея лихтеровоза - в навигацию пройтись по побережью Арктики и в устьях рек оставить лихтеры с грузом, которые буксиры поднимут вверх в дремучие не обезображенные дорогами места, там разгрузят, загрузят например рудой и отбуксируют обратно к морю, где "СМП" подберет на обратном пути.