На МЖД состоялась первая поездка тепловоза с газопоршневым двигателем
21 декабря на Московской железной дороге состоялась первая поездка маневрового тепловоза ТЭМ19-001 с газопоршневым двигателем, работающим на сжиженном природном газе. Испытание прошло на участке Голутвин-Карасёво Озёрской ветки Рязанского направления.
ТЭМ19-001 - это первый в мире тепловоз, двигатель которого работает на газовом топливе. Тепловоз ТЭМ19-001 с газопоршневым двигателем планируется использовать на железнодорожных станциях колеи 1520мм для производства маневровой и вывозной работы. Работа двигателя на сжиженном природном газе без использования дизельного топлива позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на содержание локомотива.
Осуществление инновационного проекта стало возможным ОАО «Российские железные дороги» и ЗАО «Трансмашхолдинг» при участии ОАО «Брянский машиностроительный завод», ОАО «Волжский завод имени Маминых», ООО «Балашихинский завод криогенного машиностроения». Данный локомотив стал победителем конкурса лучших инновационных разработок железнодорожной техники в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологии «ЭКСПО 1520» в номинации «Локомотивы и моторовагонный подвижной состав».
В целом, разработка и изготовление первого в мире маневрового тепловоза ТЭМ19-001 с газопоршневым двигателем, работающим на сжиженном природном газе, завершена. В настоящее время начались заводские, приемочные и сертификационные испытания тепловоза. Планируется, что полный комплекс испытаний тепловоз пройдёт в начале 2015 года. В этот период начнётся его серийное производство.
В ходе проведённого по результатам испытания оперативного совещания перед инженерами поставлена задача расширить функциональные возможности информативного табло для машиниста. Работа машиниста в современных условиях требует от информационной системы дополнительной информации об эффективности управления тормозной магистралью, осуществления контроля за удельным расходом топлива при холостом режиме работы и в движении, контроль качества использования локомотива при вывозной и маневровой работе.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Брянский машиностроительный завод за 6 месяцев 2024 года отправил зака...комотив серии 2ТЭ25КМ. Также РЖД получили 102 маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ.
-
Покрытия от российской компании «Моденжи» применяются в&nb... всегда может эффективно предотвратить износ сопряженных поверхностей.
Российские покрытия MODENGY обеспечивают высокую работоспособность подшипников двигателей тепловозов
- Оренбургский Локомотиворемонтный завод (ОЛРЗ, часть АО «Желдорре...в, а также проведено обучение сотрудников, сообщает пресс-служба ОЛРЗ.
Поделись позитивом в своих соцсетях
bars_1624.12.13 13:58:14