"Северо-Западное пароходство" приняло в эксплуатацию седьмой сухогруз проекта RSD49
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
23 декабря 2013 года ОАО "Северо-Западное пароходство" приняло в эксплуатацию седьмое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 7" (строительный номер 407).
Завод-строитель - Невский Судостроительно-Судоремонтный
завод.
Проект RSD49 разработан Морским Инженерным Бюро.
Суда проекта RSD49 в соответствии с принятой в Бюро
классификацией относится к классу "Волго-Дон макс", имеют
максимально возможные для ВДСК габариты.
Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных,
навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных
грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В
Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном,
Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и
в Ирландское море зимой.
Особенностью судна (в отличии от всех остальных проектов
"Волго-Дон макс" класса, созданных Морским Инженерным Бюро)
является наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который
позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные
проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный
финансовый результат работы.
Проект разработан на класс КМ Ice2 R2 AUT1-C Российского
Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям
международных конвенций, действующим на момент закладки
судна.
При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 (как и их прототип
RSD19) являются на сегодняшний день самыми большими из
сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского
судоходного канала.
При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт
составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке
4,70 м - около 7150 т.
Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70
м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта -
6,00 м.
Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.
Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для
проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры
грузовых трюмов 26,0 х 12,7 м (трюм N1), 52,0 х 12,7 м (трюм N2)
и 27,3 х 12,7 м (трюм N3) при высоте 8,4 м.
Грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями
типа "Folding" фирмы Карготек, обеспечивающими 100%-е раскрытие
трюмов.
Скорость эксплуатационная составляет 11,5 узлов.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных
дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе
вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в
диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной
воды двойными дном и бортами.
Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами
фиксированного шага диаметром 2500 мм и двумя рулями, носовым
подруливающим устройством мощностью 200 кВт.
При проектировании судна широко использовались современные методы
вычислительной гидродинамики, что позволило отыскать оптимальную
комбинацию элементов движительно-рулевого комплекса и обводов
корпуса, которая обеспечила достаточно высокие ходовые качества
судна; обеспечить на режимах полного хода в грузу величины
пропульсивного коэффициента свыше 0.6.
В большом опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова были
выполнены буксировочные и самоходные испытания модели судна с
целью проверки проектных решений и определения ходовых качеств,
которые полностью подтвердили ранее полученные результаты CFD
моделирования.
Автономность плавания в море составляет 20 суток.
Экипаж - 10 человек, мест - 12. Предусмотрена санитарная каюта и
каюта для лоцмана.
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно
рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м,
а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Aleks24.12.1319:01:32
24.12.1323:56:30
25.12.1308:57:44
25.12.1313:04:06