Итоги 2013 года в картинках: закладка новых судов (Часть 2)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru29. Речной танкер-бункеровщик проекта RT18
Заложен 10 октября 2013г. на ОАО «Ярославский судостроительный завод».
Строительный №903
Танкер-бункеровщик предназначен для приема с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60°С. Предусмотрена перевозка дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до 50 Cst при 50°С
Основные характеристики:
Длина габаритная - около 61,29 м;
Длина между перпендикулярами - 59,60 м;
Ширина габаритная - около 10,42 м;
Ширина по КВЛ - 10,00 м;
Высота борта - 2,60 м;
Осадка по КВЛ - 2,00 м;
Автономность - 15 суток;
Дедвейт - 517 т;
Вместимость грузовых танков для дизельного топлива - около 526
м³;
Вместимость грузовых танков для масел - около 56 м³;
Вместимость отстойных танков - 26 м³;
Объем балластных танков - 521 м³;
Производительность грузовых насосов для дизельного топлива - 50
м³/час каждый;
Производительность грузовых насосов для смазочных масел - 25
м³/час каждый;
Скорость - около 16,6 км/ч;
Класс РРР: (*) О 2.0 (лед 30) А.
30. Пассажирское судно проекта 23020 «Астраханец»
Заводской №505
Технические характеристики:
Класс РРР: Р 1.2
Главные размерения: длина - 32.2 м, ширина - 6.2 м, осадка - 0.76 м.
Скорость хода: 15-25 км/ч
Дальность плавания: 500 км.
Экипаж: 2 человека.
Пассажировместимость: 129 человек.
31. Обстановочное судно проекта 3050
Заводской №222
Обстановочные суда предназначены для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, а также для контроля глубин судового хода на всех реках России.
Основные характеристики:
Класс РРР: «*Р1,2»
Длина габаритная, 23,50 м
Ширина, 3,65 м
Осадка, 0,67 м
Водоизмещение полное, 39, 2 т.
Скорость хода, 10,8 уз.
Автономность плавания, 3 сут.
Экипаж, 3 чел.
Главная энергетическая установка, кВт дизель 6ЧСП 13/14 –
85кВт (115л.с).
Система движения и позиционирования: энергетическая установка состоит из: ДРА115/1500 в составе ГД ЯМЗ-236 с реверс-редукторной передачей, работающего на гребной винт, вспомогательного ГД АДС18-230ТЯ мощностью 18,0 кВт, валогенератора БГ-16-0М4, мощностью 16 кВт.
32. Атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я)
Строительный №05706
Технические характеристики:
Водоизмещение: 25540/33540 т.
Главные размерения: длина — 160 м, ширина — 33 м, осадка — 8.55/10.5 м.
(по другим данным, длина 173.3 м, ширина 34 м.)
Максимальная скорость хода: 22 узла
Мощность: 60 МВт
Ледопроходимость: 2.8 м.
Автономность: 6 месяцев
Экипаж: 75 человек
33. Обстановочное судно проекта 3052
Заводской №274
Назначение: установка, снятие, транспортировка навигационных знаков, в том числе вех и буев речных и озерных до типаразмера 4; обслуживание и ремонт средств навигационной обстановки в местах их установки; контроль состояния судового хода на внутренних водных путях; контроль состояния навигационного ограждения судового хода; буксировка несамоходных плавсредств; перевозка грузов на рабочей палубе; рейдовое снабжение судов. Технические характеристики:
- Тип — Обстановочное судно (служебно-вспомогательное);
- Класс судна: РРР *О-пр 2.0 (лед 20);
- Длина наибольшая: 35,8 м.
- Ширина: 6,0 м.
- Осадка максимальная: 1,4 м.
- Водоизмещение в грузу: 144 м3
- Мощность ГД: 2х225 л.с.
- Скорость 13 уз.
- Автономность 5 сут.
- Экипаж 6/4 чел.
34. Обстановочное судно проекта 3052
Заводской № 276
Назначение: установка, снятие, транспортировка навигационных знаков, в том числе вех и буев речных и озерных до типаразмера 4; обслуживание и ремонт средств навигационной обстановки в местах их установки; контроль состояния судового хода на внутренних водных путях; контроль состояния навигационного ограждения судового хода; буксировка несамоходных плавсредств; перевозка грузов на рабочей палубе; рейдовое снабжение судов. Технические характеристики:
- Тип — Обстановочное судно (служебно-вспомогательное);
- Класс судна: РРР *О-пр 2.0 (лед 20);
- Длина наибольшая: 35,8 м.
- Ширина: 6,0 м.
- Осадка максимальная: 1,4 м.
- Водоизмещение в грузу: 144 м3
- Мощность ГД: 2х225 л.с.
- Скорость 13 уз.
- Автономность 5 сут.
- Экипаж 6/4 чел.
35, 36. Нефтеналивные баржи «Ника» и «Аполлинария»
Несамоходные баржи предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60 градусов по Цельсию в районах смешанного плавания «река-море» класса М. На судах предусмотрен жесткий сцеп с буксиром на высоту волны 3 метра. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритные длины составляют 108 метров, ширина – 16,8 метра, высота – 4,75 метра. Общая вместимость 12 танков насчитывает 5836 кубометров.
37. Платформа жилого модуля (ПМЖ-2) нефтедобывающей платформы
38. Пассажирское судно проекта 23020 «Астраханец»
Заводской №506
Технические характеристики:
Класс РРР: Р 1.2
Главные размерения: длина - 32.2 м, ширина - 6.2 м, осадка - 0.76 м.
Скорость хода: 15-25 км/ч
Дальность плавания: 500 км.
Экипаж: 2 человека.
Пассажировместимость: 129 человек.
39, 40. Танкеры «Alaja» и «Kenar» проекта 19900
Заложены на «Красном Сормове» для Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана.
Точная дата закладки неизвесна, но не раньше марта 2013 года
Строительный №09005 (Alaja) и 09006 (Kenar)
Класс танкера - KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства
Конструкция судна водоизмещением 9677 тонн позволяет перевозить расширенный ассортимент нефтепродуктов (три сорта грузов одновременно), при этом танкер может развивать скорость до 10,5 узлов. Его технические характеристики: длина – 141,4 м, ширина – 16,60 м, высота борта – 6,82 м, вместимость грузовых и отстойных танков – 8000 куб. м. Дедвейт в море составляет около 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м.
41, 42. Несамоходная баржа для насыпных грузов проекта 82
Заложены на «Красном Сормове»
Точная дата закладки неизвесна, но не раньше февраля 2013г.
Баржа проекта 82 предназначена для толкания буксиром проекта 81, в трюме возможна перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаратных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 футов и опасных грузов 9 класса, в индивидуальной карте груза которых отсутствуют требования по вентиляции и системе объемного пожаротушения трюма.
Символ класса Российского Речного Регистра судоходства М3.0 (лед 10)А.
Основные технические параметры: длина наибольшая - 97,49 м, ширина наибольшая - 16,15, ширина габаритная - 16,8, высота борта на миделе - 5,34 м, осадка - 3,6 м, водоизмещение – 5280 тонн, грузоподъемность – 4300 тонн. Состав (баржа+буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством типа ARTICOUPLER фирмы Taisei.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
26.12.1316:03:36
26.12.1316:11:28
26.12.1316:12:50
26.12.1316:25:07
26.12.1316:36:47
26.12.1316:10:47
26.12.1316:20:58
26.12.1316:24:41
26.12.1317:28:10
26.12.1316:40:42
26.12.1318:47:06
26.12.1318:51:06
26.12.1318:51:10
26.12.1319:38:32
26.12.1320:49:52
26.12.1321:50:24
26.12.1322:17:14
26.12.1322:45:04
27.12.1300:30:16