MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись ВВС России рассчитывают в перспективе получить новый транспортный вертолет Ка-62 перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 26.12.2013 18:03

по причине: Малая значимость

Есть метка на карте 26 декабря 11
8

ВВС России рассчитывают в перспективе получить новый транспортный вертолет Ка-62

Военно-воздушные силы РФ заинтересованы в получении нового вертолета Ка-62 разработки КБ «Камов», сказал в среду журналистам главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

«Вертолет, думаю, получится хороший, и ВВС с удовольствием его будут брать», - сказал Виктор Бондарев во время посещения Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» (входит в холдинг «Вертолеты России"), где собираются первые опытные образцы вертолета Ка-62. 

По словам главкома, Ка-62 может использоваться для выполнения транспортных задач. Главком не исключил, что в перспективе эти вертолеты смогут решать и другие задачи.

В свою очередь генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев сообщил, что программа создания вертолета Ка-62 реализуется успешно. «Завод осваивает производство узлов и агрегатов», - сказал Александр Михеев.

Руководитель завода «Прогресс» Юрий Денисенко сообщил, что в 2014 году завод должен представить на испытание в КБ «Камов» опытные вертолеты Ка-62.

Новый средний многофункциональный Ка-62 является одной из последних разработок холдинга «Вертолеты России». В этой машине на практике реализованы высокие стандарты безопасности, экологичности и топливной эффективности.

Особенность программы Ка-62 является то, что впервые в истории отечественного вертолетостроения проект реализуется в тесной кооперации с ведущими российскими и зарубежными компаниями. «Стеклянную кабину» Ка-62, в частности, разработала российская компания «Транзас», она же поставляет навигационный комплекс с поддержкой систем GPS и ГЛОНАСС.

Вертолет оснащен двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1680 л. с. компании Turbomeca. Двигатели для установки на опытный образец Ка-62 уже поставлены в Россию, успешно прошли испытания и подтвердили заявленные ранее параметры. Также осуществлена поставка первой трансмиссии для Ка-62, разработанной австрийской фирмой Zoerkler».

Облик современного российского вертолета завершают пятилопастной несущий винт, двухконтурная гидросистема, колесное шасси повышенной энергоемкости и амортизационные кресла для экипажа и пассажиров.

Первый экспортный контракт на поставку вертолетов Ка-62 заключен с бразильской компанией Atlas Tаxi Aеreo. По условиям контракта поставка первой партии из двух вертолетов Ка-62 бразильскому оператору начнется в I квартале 2015 года; всего до 2017 года может быть поставлено до 14 вертолетов. Помимо этого, по условиям контракта, заключенного с Atlas Tаxi Aеreo, холдинг «Вертолеты России» примет участие в создании сервисного центра для послепродажного обслуживания вертолетов в Бразилии.

Вертолет Ка-62 рассчитан на перевозку 12-15 человек и благодаря просторному и комфортабельному салону прекрасно подходит для корпоративных и пассажирских перевозок, а также для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.russianhelicopters.aero

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара termometrix26.12.13 17:59:24
    + 1 Как можно скорее.
    Отредактировано: termometrix~17:59 26.12.13
  • 7
    A_SEVER A_SEVER26.12.13 18:09:35
    Военно-воздушные силы РФ заинтересованы
    Хотелки военных нас не интересуют, нас интересуют подписанные контракты!
    в 2014 году завод должен представить на испытание в КБ «Камов» опытные вертолеты Ка-62
    А должен был ещё в 2012!    
    программа создания вертолета Ка-62 реализуется успешно
    Ну какой на хрен успешно?    
    Где обещанный на МАКСе первый полёт?
    Увы, пока очередной перенос сроков...
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy26.12.13 18:28:18
      Хотелки
      военных нас не интересуют, нас интересуют подписанные
      контракты!

      Военные захотят отечественный движок к нему, а с ним пока трабл    

      Так что до военных там еще ох как далеко.
      Отредактировано: Vasisualiy~18:30 26.12.13
      • 2
        A_SEVER A_SEVER26.12.13 18:53:15
        Военные захотят отечественный движок к нему
        ВВС берут L-410 с импортными движками и вообще не парятся.
      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара termometrix26.12.13 23:35:12
        Двигатель РД-600 не был закончен из-за ничтожного финансирования.
    • 0
      Нет аватара termometrix26.12.13 18:32:10
      Действительно надо ускорить работу.Военный Ка-60 уже готов.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER26.12.13 18:52:03
        Военный Ка-60 уже готов
        Вы ничего не путаете?
        • 0
          Нет аватара termometrix26.12.13 22:00:17
          Думаю нет:Полет Ка-60 на МАКС-2003

          МАКС-2009
          • 1
            RadiantConfessor RadiantConfessor26.12.13 23:22:54
            Эта штука может садиться на корабль и использоваться на Мистралях в качестве десантного вертолёта.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER27.12.13 00:08:27
            Думаю нет
            Думаю да!
            Действительно, Ка-60 активно занимались в нулевых. Однако проблему низкой надёжности двигателя и редуктора решить не удалось, а после аварии одного из двух опытных экземпляров в июне 2010 года интерес МО к этому вертолёту пропал окончательно, и программа была заморожена.
            Тогда КБ Камова решило зайти с другого конца - упор был сделан на гражданский вариант Ка-62 с импортными движками, трансмиссией и редуктором, который позже планируют "военизировать" (хотя раньше хотели "огражданить" военный Ка-60).
            • 1
              Нет аватара termometrix27.12.13 00:51:47
              Из-за недостаточного финансирования разработка турбовального двигателя для Ка-60, предложенного КБ Сатурн- РД-600В мощностью 1300 л. с. так и не была завершена.Зависимость от импортных поставщиков не рекомендуется.
              Отредактировано: termometrix~00:54 27.12.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER27.12.13 01:45:18
                Из-за недостаточного финансирования
                Это мнение двигателистов. Но есть альтернативное мнение вертолётчиков - не смотря на потраченные деньги и время, двигатель по прежнему не отвечает требованиям, и неизвестно, сколько ещё денег и времени нужно на его доводку.
                Зависимость от импортных поставщиков не рекомендуется
                Согласен. Но бесконечно ждать доводки РД-600В тоже нельзя, разрабатываемые модели вертолётов устаревают, так и не будучи запущенными в серию.
                • 1
                  Нет аватара termometrix27.12.13 11:11:16
                  Имхо,двигатель могут довести до серийного производства,было бы желание.Оправдания можно найти всегда.
                  Отредактировано: termometrix~11:12 27.12.13
    • 2
      Нет аватара stasik26.12.13 19:29:13
      Ну какой на хрен успешно?

      Терпение, мой друг, заказ есть, его будут исполнять, по-любому. Дождитесь 2015.
      На Максе же продемонстрировали полноценный вертолёт, а не макет?
      Отредактировано: stasik~19:29 26.12.13
      • 1
        A_SEVER A_SEVER26.12.13 19:33:10
        Терпение, мой друг
        Спасибо, оно нам действительно нужно постоянно.
        Просто мне очень не нравится, когда делают хорошую мину при плохой игре или выдают желаемое за действительное...
        • 0
          Нет аватара stasik26.12.13 19:40:35
          Так
          На Максе же продемонстрировали полноценный вертолёт, а не макет?
          ? Правильно?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER27.12.13 00:09:43
            На Максе же продемонстрировали полноценный вертолёт, а не макет?
            Да, на МАКСе был первый экземпляр Ка-62.
    • 2
      Нет аватара bars_1626.12.13 22:23:02
      Хотелки военных нас не интересуют, нас интересуют подписанные
      контракты!


      Без хотелок контракты не появляются...)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER27.12.13 00:10:28
        Без хотелок контракты не появляются
        Разумеется! Но некоторые "хотелки" так "хотелками" и остаются.
    • 0
      Нет аватара Zor27.12.13 01:19:00
      Хотелки военных нас не интересуют, нас интересуют подписанные контракты!

      Пусть сначала в производство запустят. Но тенденция уже хорошая.
      А должен был ещё в 2012!

      Москва тоже не сразу строилась.
      Ну какой на хрен успешно?

      Ну, по сравнению с Ка-60, наверное, успешно.    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER27.12.13 01:47:18
        Но тенденция уже хорошая
        Постоянный перенос сроков это не хорошая тенденция!
        по сравнению с Ка-60, наверное, успешно
        В чём успех?
        • 0
          Нет аватара Zor27.12.13 11:10:37
          Постоянный перенос сроков это не хорошая тенденция!

          Я имел в виду другое. Тенденция в том, что вертолётом начали интересоваться военные. Наверное, они знают что-то, что позволяет видеть в Ка-62 перспективу.
          В чём успех?

          В том, что Ка-60 уже точно не будет, а Ка-62 планируют к производству.
  • 1
    Нет аватара Cinik26.12.13 19:32:18
    Я совсем запутался. Ка-62, вроде бы, это гражданская версия "Касатки". А теперь, получается, военные рассчитывают получить военную версию гражданской версии военного вертолёта?
    • 1
      RadiantConfessor RadiantConfessor26.12.13 23:24:41
      Или ждут Ка-65.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER27.12.13 01:47:47
      получается, военные рассчитывают получить военную версию гражданской версии
      Именно так!    
  • 0
    Нет аватара Tony27.12.13 02:38:30
    это редуктор на фото? самая сложная часть при двухвинтовой схеме?
    • 0
      Нет аватара Zor27.12.13 11:15:00
      Вообще-то Ка-62 имеет классическую схему.