MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 января 86
133

Итоги 2013 года в картинках: гражданская авиация

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов, совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в 2013 году. В обзор включены как пассажирские самолёты, так и специальные модификации на их базе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    A_SEVER A_SEVER05.01.14 23:09:07
    вот тебе реально не стыдно говорить
    Разумеется нет - если пассажирский самолёт покрасить серой краской и написать на борту «ВВС России», он не становится боевым!    
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Svin Svin05.01.14 23:15:50
      Чччччерт... Знаю как увеличить количество боевых самолетов в России в РАЗЫ за 1 день. Могу прийти со своей краской.
      Отредактировано: Svin~23:16 05.01.14
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          Svin Svin05.01.14 23:41:13
          Странно ,что дилетант учит "профи"

          Я с каких-то пор стал профи в самолетостроении? Хотелось бы, но нет. Но даже я понимаю, что любой транспортник вчера мог быть гражданским, сегодня - военным, завтра - опять гражданский. Вы Мигалово знаете? 6955-я авиационная база. Там даже не парятся перекрашивать самолеты. Транспортник - он транспортник и есть. Ему все равно, что возить. Танки или мирные грузы. Как их считать? "Туда" военным, потому что он танк повез или гражданским, потому что "оттуда" рис загрузил? Или с утра он будет военным, а после 14-00 - гражданским? Потому и включен он в этот обзор, что он может трудиться "за себя и за того парня".
        • 11
          A_SEVER A_SEVER05.01.14 23:48:08
          Странно ,что дилетант учит "профи"

          Вот мне не странно! Я прекрасно понимаю - надо разговор перевести от общего на малозначительные частности!
          Поэтому если отчёт о боевых самолётах, то надо обязательно обсудить, почему самолёты красят в серый цвет, а не в голубой, зачем на звезде добавили синий кант, кто это придумал и когда его посадят!
          А если речь о гражданских самолётах, то надо поговорить, что в отчёте делают самолёты для МО и ФСБ.
          Конечно, можно было бы Ан-140 и Ан-148 включить в другой отчёт, но тогда бы наверняка спрашивали, что делают пассажирские самолёты среди истребителей и бомбардировщиков!
          Цель нахождения тролля на сайте - троллить, а к чему придраться - не важно, повод всегда можно найти!
          • -9
            Нет аватара Markelov05.01.14 23:54:51
            вообще-то это решается очень просто- к названию статьи дописывается - и государственной авиации. Но мне посыл понравился - мы влепим минус, хотя не правы и выявилось,что А-Север в авиации ,как и я - слишком далек ,а точнее скорее поверхностно знаком , скажем так по "картинкам".
            • 3
              A_SEVER A_SEVER06.01.14 00:42:05
              к названию статьи дописывается - и государственной авиации
              Вы же "лазили на википедию" (С) и выяснили, что боевая авиация тоже государственная! Тогда зачем путать одно с другим?
      • 1
        Samboris Samboris05.01.14 23:29:39
        Трафареты не забудь!   
        • 2
          Svin Svin05.01.14 23:32:30
          Не, никаких трафаретов - онли хендмейд. Так дороже!   
          • 1
            Samboris Samboris05.01.14 23:42:59
            В армии всё должно быть единообразно