141

Итоги 2013 года в картинках: гражданская авиация

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов, совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в 2013 году. В обзор включены как пассажирские самолёты, так и специальные модификации на их базе.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    Samboris Samboris
    05.01.1423:17:09
    А можно ещё и в таблички заглянуть
    Этот пример показывает, что для обслуживания маршрута Москва-Сеул с пассажиропотоком в 100 тыс. чел. в год авиакомпании нужно либо два Ил-96, либо один Boeing 767. Тогда для полетов на Ил-96 нужно будет задействовать 44 летных специалиста, а на западном самолете — всего 14 пилотов. Топлива отечественный самолет съест на 16 тыс. т больше, что для авиакомпании означает дополнительные расходы в размере 9,5 млн долл.
     http://www.ato.ru/content...67-300-na-opyte-aeroflota 

    Хотя у меня любимый - ИЛ-86, весь багаж с собой, трапы встроенные, ни одной жизни не унёс... В 21 веке таких не будет   
    Отредактировано: Samboris~00:16 06.01.14
    • 0
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      06.01.1410:59:36
      Ну насчет ни одной - это вы ошибаетесь. Четыре самолета потеряно за все время, 22 жизни. Хотя по вине самолета жертв нет, одна катастрофа - упавшим боингом задело, вторая - из-за ошибки пилотов.
      А вот у 96-го похоже - ни одной крупной аварии или катастрофы.
      Но это объяснимо - он мало эксплуатировался.
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~11:06 06.01.14
      • 0
        Samboris Samboris
        06.01.1414:36:17
        Да, не совсем точно выразился
        Ил-86 не унёс жизни ни одного пассажира
        так точнее   
        Отредактировано: Samboris~14:36 06.01.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,