MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 января 86
133

Итоги 2013 года в картинках: гражданская авиация

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов, совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в 2013 году. В обзор включены как пассажирские самолёты, так и специальные модификации на их базе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 13
    Нет аватара bars_1606.01.14 00:44:33
    Как насчет прогноза когда выйдем на сотню бортов в год, 17-18 год ?


    Можно предположить,что и в 2016г,если реальные цифры будут близки к озвученным планам

    ГСС - ~70 суперджетов
    Авиастар - 20 (16 Ил-76МД-90А и 4 Ту-204СМ/др. модиф)
    ВАСО - 10 (9Ан-148 + 1 Ил-96)
    КАПО - 3 Ту-214
    ТАНТК - 4 Бе-200
    Авиакор - 8-12(?) Ан-140...( если будут заказы на самолёт)

    Думаю,что МАКС-2015 может стать прорывным для гражданского авиастроения РФ в плане заключения крупных контрактов с инозаказчиками.
    Суперджет - к тому времени излечит "детские" болезни и выйдет на приличные объёмы выпуска ( возможность быстрого исполнения заказа), а его эксплуатация подтвердит эффективность,надёжность и комфортабельность,заложенные в проекте.Вкупе с налаженным ППО, работой маркетологов и применением удобных для заказчика финансовых схем видится хорошая перспектива.
    Наверно успешность проекта ССЖ-100 в имиджевом плане положительно повлияет и на проект МС-21,который более востребован рынком. Инвариантность использования двигателей облегчит МС-21 задачу выхода на зарубежные рынки...Так что оптимизма вагон и маленькая тележка...
    • 5
      Нет аватара burovik06.01.14 01:44:23
      Да было бы здорово если уже в 16 году сделают 100 гражданских самолетов, будем посмотреть, итоговый обзор в двух частях будет пожалуй   
      Инвариантность использования двигателей облегчит МС-21 задачу выхода на зарубежные рынки...Так что оптимизма вагон и маленькая тележка...

      МС-21 (Як-242) тоже жду с нетерпением.
      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.01.14 20:13:45
        итоговый обзор в двух частях будет пожалуй

        100 гражданских судов (точнее теперь 101) уместились в 4 части    
    • 0
      Tezen44 Tezen4406.01.14 03:58:05
      16 Ил-76МД-90А


      Куда?!     Это же равноценно штукам 40 - 60 Су 34 - 35 Я конечно не против, но не в ущерб боевым!
      • 2
        Нет аватара silicoid06.01.14 13:09:08
        там завод такой, что никакого ущерба не будет.
        он сейчас недозагружен % на 50
    • 1
      Нет аватара DmitryO06.01.14 19:50:57
      Постоянно забывают о планах лицензионной сборки в Ульяновске 19-местных и 60-и местных турбпропов. Причем наладить сборку 19-и местных планируют уже к концу 2014, а в 2016 выйдут на 24 машины. Так что в 2016 сотня будет.
      • 0
        Нет аватара bars_1606.01.14 21:18:09
        А Вы владеете информацией о подписании договора на производство указанных Вами самолётов?
        Я такой информации в СМИ не видел...
        • 1
          Нет аватара DmitryO06.01.14 21:28:49
          В число резидентов ульяновской ПОЭЗ входит авиазавод "Витязь", который создаст сборочное производство самолетов канадской разработки DHC-6 Twin Otter Series 400.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.01.14 21:36:08
            Бросается в глаза слово "создаст". С тех пор-то тишина. Создают ли? Вообще не передумали ли? Инфы 0! Вот как пойдет первая продукция и можно будет судить, а пока... Все вилами на воде писано... Тем более, что Де Хавиленд прямой конкурент старой доброй элки. УГМК вполне может чего-нибудь пролоббировать.
          • 0
            Нет аватара bars_1606.01.14 21:43:58
            Есть и более поздняя информация
             http://www.aviaport.ru/news/2013/08/29/262742.html 
             http://www.aviaport.ru/di...st/2013/11/28/269255.html 

            Понимаете в чём дело,не всегда меморандум трансформируется в окончательно подписанный договор или это может происходить с задержкой по ранее анонсированным срокам. Как пример могу привести меморандум, подписанный газпромом с китайцами на поставку газа 10 лет назад. Однако окончательно подписанного договора нет до сих пор...