стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
Shustrik 30 декабря 2013, 21:27 10

Камаз 21 века

@sdelanounas_ru

КАМАЗ становится современным, красивым, более надежным , конкурентоспособным. Смотрим Видео!

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    15.01.1404:01:13
    Качество машин по-прежнему ужасное.


    я работал в автосалонах: опель, шевроле, автоваз и на авторынке. Мои коллеги в автосалонах мерседес и тоёт. Если Вы говорите про ужасное качество, то, скорее всего, Вы лично ни чего не знаете про качество иностранных автомобилей или знаете только по наслышке. По гарантийке все авто примерно одинаково обращаются, т.е. через одного. Но (!!!!!!) если вазовские детские болезни лечатся на месте, то иностранные авто требуют общения с производителем и примерно в половине случаев в гарантии отказывают. Это я говорю Вам как человек, который проводил декомпозицию бизнес процесса гарантиек.
    Для справки (информация не секретная, т.к. происходило всё публично): при перегонке 2-х тах из одного здания в другое (меньше 10 км) по дороге поотлетали пластмасски, которые потом продаваны приклеивали обратно на момент. Так вот эти пластмасски как раз и есть то иностранное счастье, которые НИ КОГДА не признаётся гарантией.

    причем эти детские проблемы официальный сервис решить часто не в состоянии и с ними один-на-один оказывается "счастливый" владелец.

    Если Вы не в курсе, то ноу хау королл, это пластик из отходов. Так вот за первые 10 тыс он начинает скрипеть. Весь. Но больше всего козырёк. В принципе людям плевать (ведь это тавота, а значит оно так и должно), но находятся те, кто судятся и ругаются. Один добился правды и оф.диллер пытался устранить скрипы. Обклеевали под панелью всё что можно (напомню, с девятосами это помогало), но качество тавот идеальное - скрипы непобедимы. Уверяю, в гранте таких проблем нет. Да и матеря градусник гранты потрудитесь, если не трудно, поинтересоваться сколько надо человеко-денег на изменение, хотя бы, формы крыла, это проще чем про градусник считать.

    Про автобусы ни чего не скажу, тут у меня мало опыта
    • 0
      Нет аватара slaffkoo
      15.01.1411:44:46
      Ваш ответ я скопировал в папочку Избранное )
      Да, я знаю, что любые изменения, даже очень мелкие типа градусника, требуют больших затрат и человеко-часов. Изменение формы крыла понесет собой, возможно, изменение каркаса или кузова, а это ооооочень дорого может быть. Градусник - неизвестно; может потребуется повысить качество датчика средствами производителя датчика, а может и изменить расположение самого датчика, что тоже может быть очень затратно. Стране нужны дешевые надежные и простые автомобили, и осознавая это, производитель может сознательно игнорировать мелкие проблемы. Согласен. У меня знакомая работает в салоне Ауди в Питере на проспекте Медиков, и там есть огромное цифровое табло, которое показывает время и температуру. Как-то я у нее спросил: "А почему табло зимой часто не работает?" Она ответила: "Какие машины, такое и табло" ))))

      Каюсь, только недавно заметил, кроме Лиаз 5256 у нас еще ездят более новые модели. Внутри пока ездить не приходилось, но снаружи они все уже без нареканий, в отличие от 5256.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,